Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 11:21 (10:21)   #11
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

xavist, турик гораздо ближе к идеалу рулежки чем двухсотка
Когда мы по настоятельному требованию хозяина остановились в центре лужи чтобы самостоятельно выехать, оказалось что мы засели, причем прочно
По этой самой луже перед этим я раза 4 проехал ходом совершенно без проблем и видимо протоптал там в глубине хорошую колею, на которую мы и присели передним левым рычагом в результате чего пришлось искать трактор.
А искали мы его как раз на туареге, так что возможность сравнить две машины была самая что ни на есть
Туарег после крузака по нормальной дороге как легковая машина. По полю тоже в принципе едет но весть долдонит и скачет, крузер тут плывет, и тут ему равных нету.
А по трассе вот наоборот, туарег липнет к дороге (у нашего экземпляра правда была спортивная пневма), а крузер по дороге гуляет если она извилистая и неровная. Подвеска мягкая качается, в поворот входить на скорости страшновато, хотя там кдсс вроде регулирует жесткость амортизаторов-это чуствуется кстати. но уверенности как то не прибавляет особо
Тупая-это на разгон. У меня вот тоже дизельный битурбо вэ 8 (в ауди), но разгоны у них это небо и земля. Понятно что тут сами машины небо и земля (особенно в плане посадки), но вот трехлитровый чипованный туарег (у меня кстати такой был до аудюхи, даже чиповались в одном месте с этой машиной), хотя и кажется мне тупым после 326 сильной авоськи, но после крузера кажется вполне динамичным авто, и их уже сравнивать более менее между собой можно, все таки жыпы )))
И самый главный аргумент, по крайней мере для меня-туарег бы таких издевательств не вынес точно, а крузер, со слов хозяина, после года регулярной жесткой эксплуатации на диагностике показал ноу проблем по подвеске.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (11.05.2012), Erbol (10.05.2012), Jujutsu (10.05.2012), Sanchez (10.05.2012), VID (10.05.2012), xavist (10.05.2012), Жан Тодт (10.05.2012), Эликсир (12.05.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk