|
|
|
21.05.2012, 22:16 (21:16) | #11 |
Новенький
Город: Таллинн
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 83
Репутация:
133
|
Вот решил у своих поспрошать, знаю есть имеющие понятие
В общем ситуация какая. Два дня как стало дурить авто -тоесть не заводится с 1 раза, как не заводится не крутит стартер, несколько раз ключем туда сюда завелся с пол оборота. Если постоит часа 4 то заводится с первого раза, а если потом заглушить то уже не заводится. Еще замечена закономерность при вкл жижигания загораются все лампы на панели потом часть гаснет, там есть зелененкая в виде заслонки так вот если она гаснет то не заведется если остается гореть то заведется, а так же если загорается на компе пиктограмма нити накала то заведется. И еще там надо нажимать педаль тормоза чтоб запустить двигатель так вот ежели не завелать остается гореть надпись что надо нажать на тормоз хотя он нажат. Первой мыслью была что подох концевик на тормозе, девайс был снят проверет с ним все в порядке. Так же был подключен диагностический комп. Имеем ошибку 01314 Engine control unit, самое интересное она присутствует во всех системах тоесть и в двигателе тормозах имобилайзере.... После нескольких попыток завести появляется куча всяких ошибок штук 6-8 если ошибки сбросить то машин заводится но появляется сразу ошибка 01314, если авто заглушить то стова не заводится. Заводится только после сброса ошибок. Дополнительной сигналки нет в штатную электронику вмешательств не было, пробовали обоими ключами. Есть одно подозрение все это началось с наспуплением оттепели пожет чего отсырело . Под "заводится" понимать крутит стартер тотому как ежели стартер отработал двигатель сразу запускается. Тут почемуто мозг не дает команду на прокрутку стартера. Добавлено через 1 час 47 минут 2 секунды Сегодня побывал у ОД.Три часа мурыжили диагностикой ,содрали 58 еуро рублей.И втирают надо поменять датчик температуры -уровня масла.Что-то я им неповерил.Поехал к себе на яму отключил датчик он к этой проблеме никаким боком.Стали искать по блокам.От блока управления есть масса на корпус она окислилась.Этот провод грелся давал плохой сигнал на 109 реле.В итоге реле прочистил.Все работает.Лучше реле под замену.вот и весь ремонт.А ОД это развод на бабки. |
Последний раз редактировалось jurasik; 21.05.2012 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | igoraf (03.10.2013) |
|
|
|
|