Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Путешествия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 16:17 (16:17)   #1
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
Подмигивание Авто-путешествие в Выборг, по маршруту: Москва-Выборг-Питер-Москва (фотоотчёт)

Авто-путешествие в Выборг, по маршруту: Москва-Выборг-Питер-Москва (июнь-июль 2012)

Доброго времени суток всем!
Начну свой рассказ о поездке на авто в Выборг.
-----------------------------------------------------------------------
Для начала маршрут на карте, по которому мы поехали:



Как то неделю назад я узнал что у моей девушки будут длинные выходные и решил не засиживаться в Москве, а куда-нибудь съездить. Сидел как то вечером и думал куда можно съездить. На самом деле мало что в голову лезло о вариантах, но тут случайно вспомнил что есть в Ленинградской области у границы с Финляндией городок по названию Выборг. До этого смотрел по телеку на канале "Моя Планета" передачу про этот город и про крепость которая там есть. Стало очень интересно и определился с поездкой, что поедем мы на эти длинные выходные именно туда. Причём созрела такая мысль за 2 дня до отъезда.
Нашел отель в Выборге по инету, где мы бы хотели остановиться. Позвонил и забронировал номер. Предпочтение отдавалось критериям, чтобы отель был комфортный, чистый, с хорошим видом, с хорошей кухней на территории или рядом, с фай-фаем , чтобы можно было посмотреть финал ЕВРО 2012, и чтобы был в центре города желательно в исторической части или рядом. В итоге такое место было найдено.
Есть две машины - VW Туарег и Тойота Королла. Прям перед самым отъездом возник вопрос (в день отъезда), на какой машине поедем. Думали изначально ехать на туареге, но так как я не сделал вовремя ТО и не поменял колодки, да ещё тонировка присутствует, решили ехать всё же на Тойоте.
Собравшись после работы, набрав по больше еды в дорогу и воды, мы выдвинулись в путь...
-----------------------------------------------------------------------
Маршрут выбирали по ходу движения от дома. Так как несколько лет уже не ездил по трассе Москва - Питер (раньше Е-95, теперь Е-105), не мог понять в каком состоянии находится эта федеральная трасса которая связывает две столицы. Сколько ездил по ней раньше, она всегда была в ужасном состоянии с большими рвами, ямами и прочим вздутием покрытия. Думал что хоть может к 2012 году что изменилось. Читал отзывы по качеству дороги и загруженности в инете, но везде нарывался только на ужас состояния дороги и больших пробках на ней в некоторых участках. Стал подбирать какую то альтернативу, но альтернативе Е-95 (Е-105)была только Новая-Рига (М9 и далее по М20) через Пустошку, Псков, Лугу и на Питер. Но это уже крюк в почти 300 км. с качеством покрытия отвратительным на М9. Знаю дорогу очень хорошо по мере передвижения по ней частого. Единственный плюс - это то что нету городов кроме Пскова на пути следования ( и то Псков в стороне остаётся если ехать по М20), а значит нет пробок и большого потока машин по трассе. Но всё же было лень давать крюк почти в 300 км. и мы решились таки ехать по Е-95 (Е-105). Других альтернатив просто нет!
------------------------------------------------------------------------



Из Москвы выезжали в 22.30 (29.06.2012г.). Конечно же попали в большие пробки на выезде из Москвы, как на МКАДе чуть потолкались, так и в корячились на самой Ленинградке в сторону области. Вспомнили что дачники прут же в этот пятничный поздний вечер, тут поняли что будет всё без вариантов и нам придётся стоять вместе с ними. Тыркались по пробке вплоть до выезда из Солнечногорска. В Солнечногорске идут дорожные работы, кладут асфальт, плюс светофоры в городке движение плотное останавливают. За Солнечногорском и до Клина ехали нормально. В общем из Московской области выезжали около двух часов. К часу ночи доехали до тверской области и у моста через реку Шоша, решили сделать короткую остановку. на мосту у реки Шоша открывался красивый ночной вид на закат где то очень далеко, далеко и красивое отражение на самой реке.
Жаль что на фото и видео можно передать не так объективно и чётко как это было в живую своими глазами.




Далее держали курс на объездную дорогу которая идёт в объезд Твери, и минут через 30 мы уже были там. Из-за ремонта моста через Волгу и реконструкции развязки в том месте, думали что там тоже встанем в пробку, как и в Московской области это было, но когда доехали до того места, мы быстро и удачно его проскочили.
От Твери и до поворота на Торжок ехали комфортно, по хорошему асфальту с разделением от встречных полос и освещением. Между этими двумя городами подзаправились под завязку на лукойле. Литр топлива там АИ 95 "Экто" стоит 28.87 рублей. Цены конечно на порядок ниже чем в Москве.
К повороту на Торжок подкатили примерно к 2.30 ночи. Перед съездом на Торжок и уже после в сторону Вышнего Волочка идёт местами ремонт. Кончается классное покрытие с разделением и освещением (видео ниже), где то асфальт сняли, а где то уже уже новый закатали. Ям и ухабов обнаружено не было, всё очень даже ничего. Хотя в тот момент вспоминался ужас дороги за Торжком, я если честно думал что ситуация не решилась и дорога такая же. Но к счастью было очень даже комфортно ехать.




Свет от мачт дорожного освещения закончился и наступила кромешная тьма и только впереди рассвет между деревьев был виден и красные фонари от большегрузных машин, а вокруг высокие хвойные деревья как стена во-тьме с двух сторон. Дорога на этом участки идёт практически без разметки, ещё не везде успели её нанести, а где то ещё асфальт не положили, но таких участков на этом протяжении очень мало.



К Вышнему Волочку подъехали в районе 3.30 утра. Как то даже показалось что быстро доехали до Волочка. Городишко ещё спал, разве что было видно из редко пьяную молодёжь и разную местную пьянь да ночных бабочек трущихся у машин дальнобойщиков. На улице уже стало рассветать. В Вышнем Волочке пробки которая тут собирается днём мы не встретили, проехали город довольно таки быстро. В то время когда мы его проезжали, большая часть дальнобоев отдыхает, по этому нам наверное повезло. Но днём тут можно встать и очень даже прилично, но об этому уже расскажу дальше в рассказе - о том как мы возвращались обратно.
За Вышнем Волочком решили сделать остановку чтобы перекусить, так как от голода мой желудок стал подсасывать и требовал заряда энергии. Быстро перекусив тронулись дальше в путь.



От Вышнего Волочка и в сторону Новгородской области, дорога отличная с хорошо нанесённой разметкой. Правда полосы чередуются постоянно, то в одном направление две полосы а в противоположную сторону (встречка) одна полоса, то наоборот. По две полосы участки по километру в каждую из сторон. В общем обгонные полосы. Машин на дороге по прежнему было не много, в основном фуры немногочисленные.
Наступал рассвет и за окном окружающая среда была очень красивой, особенно на фоне стелющегося тумана. Температура за бортом местами на бортовике показывала до +8 градусов.



Далее по маршруту двигались так же очень комфортно и хорошо. Дорога пока нас очень радовала и рассеивала все ужасные ожидания, по поводу её состояния. Въехав в Новгородскую область так же проводились небольшие ремонты на некоторых отдельных участках, в районе населённого пункта Крестцы, но ямы и выбоины пока не встречались, разве что места где был срезан асфальт, но ехать можно.


На участке Новгородской области в районе моста через реку Волхов, сделали расширение участка дороги и так же пока ещё не закончились ремонтные работы. Асфальт положили свежий но разметки пока нет.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новгородская и Ленинградская область, район Чудово - Любань:


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На подъезде к Питеру, рассвело окончательно и машин на дорогах стало значительно больше, особенно в обратную сторону. Видимо многие питерские дачники которые не выехали из города в пятницу решили выдвинутся туда ранней субботой. Так же стали чаще попадаться камеры местной ДПС как и они сами стали встречаться довольно чаще, правда на противоположной стороне. Ловили нарушителе тех кто едет из Питера.
----------------------------------------------------------------
Доехав от Москвы до Питера можно смело сказать, что ехать по Е95 (Е105) - можно смело. Дорога вполне адекватная и сносная по своему состоянию не считая отдельных участков где проходит ремонт и где из-за этого могут возникать пробки. Итог подведу в конце всего фотоотчёта.
----------------------------------------------------------------
При подъезде к КАДу, решились ехать сразу на Выборг не заезжая в Питер, так как уже устали и хотелось добраться до отеля. Посещение Питера решили оставить на обратную дорогу из Выборга в Москву.
На КАД свернули не в сторону как рекомендовал навител и как было бы ближе добраться до Выборгского шоссе (от куда взять курс на Выборг), а поехали по западной стороне в сторону Кронштадта, чтобы пронестись по финскому заливчику и глазком показать своей девушке сам Кронштадт из окна машины.
Выехав на Питерский КАД, были потрясён правильностью созданных на нём больших развязок. Правда неопытному водителю без навигатора эти множество развязок на КАДе могут показаться сложностью и запутанностью. Машин очень мало. Мне бы хотелось чтобы у нас в Москве было также, а не как у нас есть сейчас - съезды и выезды в виде бабочек, от чего и много пробок на МКАДе и прилегающих шоссе, и так в загруженном городе.
Правда в пока мы ехали от Московского шоссе в сторону Приморского и выборгского шоссе, как мне показалось не встречались АЗС (заправки), а у нас стрелка на приборке уже подходила к отметки горящей на панели бензоколонки. Ехать старались в эконом режиме при 80 км.ч.



Подъезжая к финскому заливу в начале дамбы решили остановится и пофоткаться чуток с видом на залив. Было замечено много машин у дамбы через финский залив, как оказалось это были авто рыбаков которые рыбачили недалеко.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В утренней дымке с дамбы виднелся вдалеке Питер, а по другую сторону был виден Кронштадт. Вот в направление Кронштадта мы и продолжили дальше свой путь по КАДу Питерскому, в сторону Приморского и Выборгского шоссе.

Финский залив из окна машины, двигаясь по дамбе в сторону Кронштадта:


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тоннель в районе Кронштадта:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стороной по КАД проехали Кронштадт, промчались по дамбе и пристально искали где нам можно подзаправиться. Проезжая Кронштадт, были замечено множество дотов и военных укреплений, которые остались со времени Великой Отечественной Войны. Тем временем лампа топлива уже была на грани загорания. Причём по КАДу от Московского шоссе и почти до Приморского шоссе проехали порядка 60 километров по западной части и на всём протяжении не было ни одной заправки. И тут при съезде с дамбы на континент в районе Приморского шоссе наш взор упал на заправку ТНК. Ничего не пришлось делать как заправиться там, хотя хотелось бы заправиться на Лукойле, Несте, или Шелл. Ну да ладно, когда бензы нету в баке то и любой бензин будет в радость. Последняя наша заправка до этого была между Тверью и Торжком.
В общем заправившись под завязку, мы тронулись дальше в путь проглядывая на указателях поворот на Выборгское шоссе. На самом деле мы слегка не так сделали, мы поехали по Выборгскому шоссе, а для нас лучше было бы съехать раньше на Приморское шоссе и проехав через Сестрорецк, выехать на Выборгское шоссе. ну да ладно как поехали так поехали. А тем временем время было уже в районе полдесятого утра.
Съехав с КАД и двинувшись по Выборгскому шоссе в сторону Выборга, проезжали много и военных частей и тянувшиеся населённые пункты вдоль дороги. Через километров 10, населённые пункты закончились и началась очень красивая дорога вдоль хвойных лесов. Было видно как менялся ландшафт и природа по сравнению с тем что было на трассе Москва - Питер. Берёзок можно было уже встретить из редко (или вообще не встретить), больше встречались - ель, сосна и иногда лиственница. Когда приоткрываешь окно, то запах с улицы был восхитительным. Напоминало автомобильный ароматизатор еловый. Воздух чистейший! Так же чем дальше продвигаясь в глубь к городу Выборг и границе с Финляндией, местность переходила в скалистые скрытые отложения и можно было встретить вдоль дороги большие каменные валуны. Местность и ландшафт менялись на глазах. Выборгский район Ленинградской области относится к южно-таёжной подзоне, как и весь карельский перешеек, на котором находится Выборгский район.
Трасса М10 (E18) проходит вне населённых пунктов. На этой дороге машины с московскими номерами почти уже не встречаются, а если встречаются то очень редко (мы не видели вообще, только одну мазду видели московскую при въезде в Выборг). Основная часть это питерские и финские машины. Чем ближе к границе тем больше можно было наблюдать финского автотранспорта как легкового так и грузового.
Ехали по отличной погоде, на улице было солнце и даже припекало. В Общем пока с погодой нам везло.

Дорога М10 (E18) "Скандинавия":



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дорожное покрытие М10 (Е18) "Скандинавия" было очень хорошее, на некоторых участках встречались дорожные работы в частностях на мостах, клали новы асфальт. Из-за этого на некоторых участках встречались небольшие заторы, так как движение было организовано по одной полосе, как в одну сторону так и в обратную по очереди регулирующиеся светофорами. Вот и мы встряли в данный затор, но заторы были не значительно-долгими.
Очень понравилась организация движения. Все стояли в одной полосе дожидаясь продвижения дальше. Практически мало кто лез на техничку в право и делал обгон по ней. Но правда попадались индивидуумы. Некоторые машины сами вылезали на техничку правее чтобы пропустить вперёд тех кто за ними ехали. В Москве бы заняли и техническую зону и полезли бы на обочину ещё чтобы проскочить, тем самым впереди создавая ещё больший затор. Здесь такого прямого хамства запечатлено не было на всём протяжении движения.



Чем ближе мы подъезжали к Выборгу тем больше сказывалась усталость и огромное желание быстрее разместиться в отеле по приезду и плюхнуться отдыхать. Думал что мне придётся ехать на машине до самого Выборга, но моя девушка выдержала первую для неё долгую поездку за рулём. А мне в свою очередь было прикольно впервые в наших поездках, сидеть пассажиром и делать что хочу. Хотя мне давно хотелось открыть пивка которое мы взяли с собой. Но не делал этого думая мало ли она в корень устанет и мне придётся сесть за руль. После очередного моего вопроса к ней - устала ли она, и получив ответ - нет. Подъезжая к Выборгу я уже не выдержал и всё же вскрыл бутылочку Хугардена. После этого я прям как-будто заново ожил и усталость сразу вся прошла от засиживания пассажиром на всём протяжении пути.



Наступил тот момент когда мы съехали с М10 (Е18) "Скандинавия" в сторону города Выборг. В город въехали около 12 часов дня. Город очень тихий и спокойный, люди никуда не спешат, автомобилей не так много и всегда приятно когда нет заторов. Было видно что для Выборга заторы - это невозможность, что нас очень радовало.
Проехав через весь город в центр, мы причалили к гостинице. На ресепшене оформились и пока ждали заезда в номер, пошли в гостиничный ресторанчик перекусить. Заказывали из меню узбекской кухни, принесли шашлычки из парной свинины с вкусным соусом и овощами, так же взяли вкусные салаты. Порции были большими и всё было очень вкусно. Чтобы это дело запить, взяли пивка разливного. В общем посидели покушали и выпили отлично, что вся усталость которая была накоплена за время в пути, просто исчезла. На кушание и пиво у нас ушло 1.100 рублей, считаю это не так дорого за вкусную, сытную еду и отличное разливное пиво. Всё желание уже прошло идти в номер и отдыхать после дороги.
После вкусного обеда, мы пошли в номер размещаться. Номер попался хороший и очень чистый с видом на залив, парковую зону и саму крепость которая стояла в далеке. В общем вид из окна был очень даже красивым.



Разместившись в номере пошли обратно в ресторанчик пить пиво. Сели на улице на веранде пили пивко и любовались с дороги красивым видом на залив. Спустя некоторое время были мысли пойти прогуляться вдоль залива, но решили сделать это вечером на закате. После часа другого на веранде, нас стало опять срубать ничего не сотавалось как пойти поспать пару-тройку часиков с дороги.



Проснувшись в районе 6 вечера, пошли прогуляться по набережной залива. Дошли до крепости и обратно к гостинице - это в районе 6 километров прогулки медленным шагом. В финском пабе который располагался на территории отеля попили вкусный холодный квас. Нам очень понравился.
Финов в отеле было очень много, наверное 90% от всех постояльцев отеля. Возраст финов от 45 лет и старше. Как сказал нам местный бармен, фины приезжают в Выборг по бухать на выходные и напиваются до чёртиков. Но ведут себя очень даже прилично и в рамках. На стоянке отеля было очень много финских трейлеров - "Домики на колёсах" и легковых машин с питерскими и финскими номерами. Так же была одна ростовская тойота прадо и мы москвичи.

Полпервого ночи в Выборге (Белые ночи):



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На следующий день (1 июля 2012г.), мы встали по раньше чтобы успеть посмотреть городок и к вечеру успеть вернуться в гостиницу чтобы посмотреть в пабе финал ЕВРО 2012 по футболу.
После завтрака мы сели в машину и поехали в сторону Выборгского замка.

Небольшая справка об Выборгском замке:
   Цитата:
Вы́боргский за́мок (фин. Viipurin linna, швед. Wiborgs slott), возведённый на небольшом острове (170 х 122 м) в Финском заливе, является древнейшим извыборгских укреплений. Единственный в России полностью сохранившийся памятник западноевропейского средневекового военного зодчества восходит к XIII веку.
Выборгский замок был основан шведами в 1293 году на земле племени корела — союзника Великого Новгорода. Как показали археологические раскопки 1980-х годов, ранее, на замковом острове располагался укрепленный пункт карел. Разорив его, шведы окружили возвышенную часть острова стеной, а в центре возвели каменную башню, четырёхугольную в плане.
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...BC%D0%BE%D0%BA
Ходили по территории замка очень долго. Посетили музей замка который располагается на трёх этажах одного из зданий на территории замка. В каждом зале музея представлены отдельные экспозиции разных эпох и истории замка. Представлена история замка, времена войн и битв за земли выборгские, природа и ландшафт Выборгских земель, а так же ремесленничество которое было тут. Так же одна из работниц замка рассказала что благодаря финской помощи замок поддерживается в сегодняшнем состоянии, что мол фины поддерживают музей из-за своей истории. Многие тут родились и родились их предки, они посещают замок и в целом Выборг как свою историческую родину. Ещё раз напомню: основная масса туристов в Выборге - фины. Наверное около 90% всех туристов посещающих этот город. Иногда даже казалось что находишься не на территории РФ а на территории Финляндии.



После музея мы решили подняться на башню Олафа святого.

Небольшая справка о башне:
   Цитата:
Высокая дозорная и боевая крепостная башня замка получила имя в честь норвежского короля, крестителя СкандинавииОлафа Святого. Башня эта стояла в центре островка, была прямоугольной в плане и считалась самым высоким донжоном в Скандинавии того времени. Толщина крепостных стен составляла 1,5—2 метра, а толщина стен башни — 4 м. Сверху стены завершались зубцами, а по периметру шла навесная деревянная галерея, боевой ход.


Поднимаясь на башню (высотой примерно с 9 этажный дом) идёт каменная лестница вдоль стены, а в самом конце уже винтовая лестница. В самой башне проводятся реставрационные работы, кругом строительные леса.
С башни Олафа святого, открывался очень красивый вид на город Выборг и его окрестности. Можно разглядеть весь центр города и главный порт города. Где то в конце горизонта за лесами в 20 км по прямой, находится финская граница. Хорошо что была отличная погода и просмотр с башни нам удался.
С высоты увидели свою гостиницу.



---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует!

Последний раз редактировалось moscow; 04.07.2012 в 21:01.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aci-RoY (06.07.2012), Agu (16.08.2012), AlexSur (16.08.2012), Arzy (04.07.2012), anen26 (06.07.2012), BAZIL (06.07.2012), bublik99 (24.08.2012), Jull (05.07.2012), KOENIG (23.08.2012), Mackway (08.07.2012), MYXA (04.07.2012), maska (04.07.2012), Nik (04.07.2012), Noyabrina (04.07.2012), posypaev (05.07.2012), Vad1m (05.07.2012), Werkstatt (05.07.2012), Автолюбитель (09.07.2012), Денис (05.07.2012), Дёма 183 (04.07.2012), Лемон (04.07.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk