|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.07.2012, 20:05 (20:05) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация:
973
|
Нужна помощь в разборе ошибок по адаптивному Xenon`у (без ста грамм не разобраться)
Намедни ездил к Neyton`у, который любезно согласился мне помочь со шнурком и вот какая картинка нарисовалась:
Sunday,08,July,2012,23:03:37:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 55: Xenon Range Labels: 7L6-907-357.lbl Control Module Part Number: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357 Component and/or Version: AFS-Steuergeraet 0003 Software Coding: 0000002 Work Shop Code: WSC 31414 000 00000 Additional Info: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l .... ID-R fehlt AFS-Lst.-Modul r .... VCID: F8F46ABEB489DDDC 6 Faults Found 01042 - Control Module; Not Coded 000 - - - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 167 Time Indication: 0 02656 - Power Output Stage for Left Headlight (J667); Not Coded 000 - - - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 167 Time Indication: 0 02657 - Power Output Stage for Right Headlight (J668); Not Coded 000 - - - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 167 Time Indication: 0 01539 - Headlights Not Adjusted 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11100101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 167 Time Indication: 0 02233 - Left Headlight Power Output Stage (J667) 004 - No Signal/Communication - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 79 Reset counter: 176 Time Indication: 0 02234 - Right Headlight Power Output Stage (J668) 004 - No Signal/Communication - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 79 Reset counter: 176 Time Indication: 0 Дополню от себя поэтапно! 1. Ошибка появилась давно, а именно год назад Появилась, как это и бывает - спонтанно, на трассе.. Почесал репу в связи с перегоревшей лампочкой "туманки" и забил. 2. Потом при диагностике у знакомых знакомых знакомых знакомых в ГАРАЖАХ, мне кто-то сказал: "Заедешь к моим знакомым на работу (официалы) и их знакомые тебе все пропишут". ДЕЛО касалось блока управление, а вот какого и как история (не доехал) умалчивает. Время шло шло.. и никто, повторюсь, никто не удосужился за деньги и большие деньги выявить проблему или намекнуть на нее и разобраться. 3. Вчера почитали и благодаря орлиному глазу Neyton`а вопрос обрисован в новых красках. Че делать-то? Добавлено через 3 минуты 15 секунд Та да! Главное самое: блок, указанный в ошибках тогда и сейчас не пускает к себе (нет доступа) и не позволяет изменить настройки. |
Последний раз редактировалось Economist; 09.07.2012 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|