|
|
|
16.07.2012, 10:38 (10:38) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 353
Репутация:
455
|
задолженность в МТС
Суть проблемы:
Находясь в Европе ребенок сестры воспользовался интернетом через её телефон, в результате чего МТС насчитал задолженность в 76000 рублей. Все бы ровно, если бы не следующее: "МТС вводит онлайн-тарификацию мобильного интернета в роуминге 25 марта 2011 Мобильный интернет и ТВ , Роуминг и межгород Онлайн-тарификация мобильного интернет-доступа в международном роуминге теперь действует во всех странах, где МТС предоставляет услуги передачи данных. Тарификация в режиме реального времени позволит пользователям контролировать расходы на Интернет в роуминге: при достижении пользователем нулевого порога на счету или индивидуального кредитного порога, предоставление услуг будет приостановлено. Онлайн-тарификация услуг передачи данных в роуминге действует для всех российских абонентов МТС. Пользователи МТС с кредитным методом оплаты смогут в режиме реального времени уточнить свои текущие расходы, при этом, как и ранее, будут пользоваться связью в роуминге без ограничений, оплачивая счет после оказания услуг." Согласно информации в Интернет-помощнике, кредитный лимит по данному номеру составляет минус 3000 рублей. При достижении данного индивидуального кредитного порога предоставление интернет-услуг должно быть приостановлено. Однако, компанией в период с 19:44:20 по 20:12:11 было предоставлено интернет-услуг на сумму, более чем в 20 раз превышающую кредитный лимит. Налицо нарушение условий публичной оферты. Вот ответ МТС: Как Вам сообщалось ранее, на основании п.14.4 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС» «расчеты за предоставленные Услуги в Роуминге производятся по мере поступления в АСР сведений об оказанных Услугах от других операторов». В связи с этим, списание денежных средств с лицевого счёта может происходить не сразу и на номере может возникнуть задолженность. Во избежание незапланированных расходов, мы рекомендуем клиентам заранее уточнять стоимость услуг связи в роуминге, а также своевременно ознакомиться с особенностями работы установленных приложений в используемом оборудовании. Ваша претензия была раммотрена и был подтвержден факт оказанных услуг, следовательно, сумма начислений в роуминге корректна. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 8.2 вышеуказанных Условий, абонент обязан ознакомиться с тарифами на услуги, в том числе на услуги при пользовании роумингом до начала пользования услугами. Т.е они объясняют все отсутствием технической возможности отключать обслуживание при достижении кредитного порога (-3000 руб.). Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
Последний раз редактировалось ViNN; 16.07.2012 в 10:55. |
|
|
|
|
|