Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение >  Защита прав потребителя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 10:38 (10:38)   #1
ViNN
Местный
 
Аватар для ViNN
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 353
Репутация: 455

ViNN Ученик младших классовViNN Ученик младших классовViNN Ученик младших классовViNN Ученик младших классовViNN Ученик младших классов
По умолчанию задолженность в МТС

Суть проблемы:

Находясь в Европе ребенок сестры воспользовался интернетом через её телефон, в результате чего МТС насчитал задолженность в 76000 рублей. Все бы ровно, если бы не следующее:

"МТС вводит онлайн-тарификацию мобильного интернета в роуминге

25 марта 2011
Мобильный интернет и ТВ , Роуминг и межгород
Онлайн-тарификация мобильного интернет-доступа в международном роуминге теперь действует во всех странах, где МТС предоставляет услуги передачи данных.

Тарификация в режиме реального времени позволит пользователям контролировать расходы на Интернет в роуминге: при достижении пользователем нулевого порога на счету или индивидуального кредитного порога, предоставление услуг будет приостановлено.

Онлайн-тарификация услуг передачи данных в роуминге действует для всех российских абонентов МТС. Пользователи МТС с кредитным методом оплаты смогут в режиме реального времени уточнить свои текущие расходы, при этом, как и ранее, будут пользоваться связью в роуминге без ограничений, оплачивая счет после оказания услуг."

Согласно информации в Интернет-помощнике, кредитный лимит по данному номеру составляет минус 3000 рублей. При достижении данного индивидуального кредитного порога предоставление интернет-услуг должно быть приостановлено. Однако, компанией в период с 19:44:20 по 20:12:11 было предоставлено интернет-услуг на сумму, более чем в 20 раз превышающую кредитный лимит. Налицо нарушение условий публичной оферты.

Вот ответ МТС:
Как Вам сообщалось ранее, на основании п.14.4 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС» «расчеты за предоставленные Услуги в Роуминге производятся по мере поступления в АСР сведений об оказанных Услугах от других операторов». В связи с этим, списание денежных средств с лицевого счёта может происходить не сразу и на номере может возникнуть задолженность. Во избежание незапланированных расходов, мы рекомендуем клиентам заранее уточнять стоимость услуг связи в роуминге, а также своевременно ознакомиться с особенностями работы установленных приложений в используемом оборудовании.
Ваша претензия была раммотрена и был подтвержден факт оказанных услуг, следовательно, сумма начислений в роуминге корректна. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 8.2 вышеуказанных Условий, абонент обязан ознакомиться с тарифами на услуги, в том числе на услуги при пользовании роумингом до начала пользования услугами.

Т.е они объясняют все отсутствием технической возможности отключать обслуживание при достижении кредитного порога (-3000 руб.).

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Последний раз редактировалось ViNN; 16.07.2012 в 10:55.
ViNN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk