Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Свет и электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 10:17 (09:17)   #1
Capo regime
Бывалый
 
Город: Белгород
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 1,093
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 199
Репутация: 324

Capo regime Ученик младших классовCapo regime Ученик младших классовCapo regime Ученик младших классовCapo regime Ученик младших классов
По умолчанию Дооснащение адаптивным круизом (ACC)

Вот и у меня в авто появился адаптивный круиз.
Спасибо автору темы http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=22906 и написавшим в ней за списков деталей, спасибо также за отзыв пользователю Denerkov.
Итак, по порядку.
1. На ebay.de приобретены:
- радар в сборе с проводкой, креплением и кронштейнами
- блок подрулевых переключателей с кнопкой включения ассистентов (в сборе с контактным кольцом)
- блок кнопок руля в сборе с электронным модулем (правых кнопок 7, вместо 5 у меня, решил оставить, т.к. модуль сопряжения Alpine AGT понял кнопку звездочки - выполняет функцию Mute)
- докуплена новая эмблема и 3 шурупа для крепления ее.

2. После установки всего этого добра, до изменения кодировок и добавления проводов к панели вылетела куча ошибок: ESP, ABS, двигателя, коробки (перешла в аварийный режим, без отображения передачи на панели, передача не переключалась, ехала на одной).

3. Аккуратно доехал 2 км до дома, на следующее утро - 2 км до сервиса электриков. Там дотянули провода в разъем в арке, номера проводов папа выложу сегодня (их надо в моем случае 2 шт., т.к. в проводке с радаром были мамы с проводами), дотянули провода в панель (туда вставили найденные в недрах проводки от каких-то маленьких разъемов).

4. После того, как подключили радар к приборке, ушла ошибка КПП, но остались ошибки ESP и ABS. Попытки откалибровать Angle sensor G85 были неуспешны (почему-то слетело его наличие в блоке 19 Can Gateway). Восстановил - появились показания. Добавил Distance regulation в Installation list и кодировку - появился блок ACC, в нем ссылка на ошибки в блоке ABS и ECU. Блок АБС случайно перевел в режим теста. К концу дня он из него вышел.

5. Осталась одна ошибка в блоке ECU 005703 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus. Не сбрасывалась, из-за нее ACC ругался на ошибке в блоке управления двигателем и не включался.
Далее, спасибо graf007 за блока управления двигателем - она оказалась такой же, как у меня.
Тогда я открыл найденные сканы иностранных авто с ACC, одно из них имело такой же блок ABS, как и у меня (с буквой P в конце), ввел его кодировку - и ВУАЛЯ, все заработало! Пришлось еще пару раз только стереть перекрестные ошибки ECU и ACC - ссылались друг на друга. Все видит, тормозит, разгоняется, останавливается, на стоящие машины, как и писали, не реагирует. Только почему-то не дает выставить скорость выше 150 км/ч. Может, надо обновить прошивку в радаре или заново откалибровать его?
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Айсберг (18.03.2013), миха 69 (24.07.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk