Прошу не кидать шапками. Понимаю, что по классу авто абсолютно разные, но есть же сравнение с BMW Х3. Дело в том, что я довольно продолжительное время езжу на больших авто. Сейчас в основном поездки по городу и в соседний город за 100 км по автомагистрали. В год наезжаю не более 15 -20 тыс. Езжу 90% один. Пробки, отсутствие места парковки и желание быть маленько по-шустрей в потоке дают повод задуматься, а зачем водить тяжелые, неповоротливые и тяжелые на подъем авто.Новый GLK полностью устраивает по размеру салона и габаритам. Выглядит из всех небольших премиум паркетников наиболее брутально, т.е. больше подходит солидному дяде, чем тете. Настоящий немец (в отличие от созданых под американский рынок и произведенных в америке Х5, Х3, МЛ, ГЛ). Ку5 для меня слишком жесткий,шумный, с более женским дизайном, фрилендер морально устарел. Жалко нет тест-драйва, но по тестам и отзывам GLK очень надежный, тихий и комфортный, с неплохой динамикой. Туры, ленд роверы, которыми владел, служат для супер комфортного передвижения в пространстве на любые расстояния. NF к тому же очень универсальный. Но думаю, что небольшой паркетник в моем случае больше подойдет, универсальность не нужна. Но очень важен комфорт и шумка (как шумоизоляция, так и бесшумность подвески). Японцев не рассматриваю даже близко. Гарантия скоро заканчивается, нужно что-то подыскивать, снова Тур это хорошо, но уже было.

До рейстала вообще не нравился. Сейчас другое дело. Особенно салон. Только по привычке за много лет маленьким кажется.