Ухудшилась динамика разгона. Приехал к ОД сообщил, что пропала динамика при разгоне, до этого слетела тяга впускного коллектора, но я ее закрепил с помощью вставленной скрепки, од сказал что слетевшая тяга никак не влияет на динамику разгона, а влияет на экологические выброс, од сказал что дело в другом. Проверил мое авто на компьютера сказал что ошибок нет и надо разбираться оставив авто у них на пару дней. Я ему рассказал, что перед тем как слетела тяга я ездил в сервис (лучше туда не суйтесь в районе м.Отрадное на ул.Декабристов) там мне делали то, после этого, так получилось, что выкатал почти весь бак и чудом докатил до АЗС, после этого заправился на каком-то гейн ойле и через несколько км у меня слетела тяга. Рассказал это все ОД, он посоветовал поменять топливн и возд фильтры. Я поменял. Когда менял вспомнил, что при замене топл фильтра в сервисе на декабристов мне не прокачивали солярку выкручиванием болтика на фильтре. И странно, выкрутив болт в этот раз солярка тоже не прокачивалась, такое ощущение что не работает насос подкачки (я предполагаю что он должен стоять где-то в баке). В результате после замены топл фильтра в систему попал воздух. В связи с этим вопрос.
-Может ли потеря тяги быть вызвана тем что тяга закреплена кустарным способом?
-Тяга впускного коллектора действительно на влияет на динамику разгона, а всему виной насос подкачки, который создает небольшое давление для подачи топлива из бака?
-Есть ли вообще такой насос на 3,0 дизеле?
-Что делать?
|