Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 00:18 (00:18)   #1
Bulkin
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Bulkin Младенец
По умолчанию Нужен спец с vag-com в Москве

Здравствуйте комрады!

Нашел себе Туарега, стоит в трейд-ине у НЕпрофильного дилера. Двигатель 3.0TDI CASA, 2008 год, пробег 130тыс.км., пневма, вебаста, полный электропакет. Акция по замене ТНВД не проводилась (но по ВИНу проходит)!

Собственно, ищу человека с VAG-COM, который смог бы подъехать вместе со мной и проверить давление в топливной системе и т.д. чтобы косвенно определить наличие стружки от ТНВД, а заодно продиагностировать все возможные узлы и прочитать историю ошибок (при мне горел чек, судя по всему из-за разряженного аккумулятора, но спустя 5 минут после того как завели мотор чек погас, больше ошибок на дисплее нет, спиралька тоже не горит, двигатель работает ровно). Очень не хочу попасть еще на 300т.р. после покупки. Машину загоняли на подъемник - все гуд, не считая мелких коцек и отсутствующей крышечки в месте приложения домкрата.

Из того что смог сам проверить: пневма исправно поднимается и опускается (4 раза крутил во всех положения), компрессор с виду работает корректно, машина за месяц визуально не опустилась. На сколько удалось поездить по площадке АКПП работает без рывков на горячую. Если вывернуть руль и тронуться никаких щелчков не слышно и не чувствуется никаких рывков (раздатка). При остановке удара нет (кардан). Вся электрика с виду работает исправно (сидушки, зеркала, фары, багажник и т.п.). Вебасту не проверил - не знаю как.

Из минусов: сколы по кузову (парочка больших, с 5 рублей до металла), лобовое заметно затерто дворниками, подъета левая передняя покрышка снаружи (развальные болты стоят по разному слева и справа), подтеки масла из патрубка идущего к турбине (масло в двигателе под максимум, могли перелить), визуально видно что снимались заглушки болтов на задних фонарях, одну потеряли (возможно просто меняли лампочки). ТО с 0 по 90тыс. проходилось у официалов (первые в Три-А Моторс, остальные в Кунцево), ТО 105тыс. пропущено, ТО 120тыс. пройдено у неофициалов (есть чек и накладная).
Связи с хозяином естественно нет - машина на реализации (один хозяин за все время). Загнать к официалам не дают. Манагер не помощник.

Так же буду рад услышать ваши советы и рекомендации.

P.S. Извиняюсь за много буков

Последний раз редактировалось Bulkin; 21.08.2012 в 10:06.
Bulkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk