Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Клубные встречи и мероприятия >  Казахстан

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 00:45 (03:45)   #1
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию Поездка Алматы - оз. Щучье (Боровое)

Всем привет!

Поскольку приводимая поездка с натяжкой подойдет под путешествие, вынести её на суд общественности в соответствующем разделе рука не поднялась

Но хватит предисловий, начну таки с самой темы

Место для отдыха было выбранно не спонтано, изначально в указанных краях планировали совершить мировую сходку казахстанких туареговодов. Но, к сожалению, собрать камрадов не удалось, а вот желание прокатиться осталось и даже крепло с приближением отпускных деньков
Пройдя через муки выбора, остановились на отеле "Самал", расположенном на северном берегу озера Щучье в бурабайской зоне (Боровое, по старинке).
Почему обозвали они себя отелем, так я и не понял, по мне санаторий и санаторий. Но сам, уже по приезду, на рецепшн данного заведения, слышал как девушка гордо отвечала на телефонные звонки "Мы не санаторий, мы Отель!". Ну да пусть будет так, к теме повествования это имеет самое посредственное отношение

Поездка предстояла на расстояние 1 500 км (в одну сторону), по сути пройти его можно и в одно водительское рыло в один присест, но были веские основания этого не делать

1. Поездка предстояла с семьем, одному из членов которой совсем недавно исполнился год. Не хотелось превращать данную поездку в мучения;
2. Общение с астанинскими камрадами на страницах форума уже требовало перехода на совершенно другой уровень (кратковременные встречи с камрадами Vad1m и Астанатур в А-Ате не в счет), да и свежо было еще предание республиканского созыва туареговодов;

Этих двух причин с лихвой хватило, чтобы на пути к пункту назначения сделать остановку на сутки в Астане, тем более, что я в ней не был цельных 10 лет.

Ежели кратко и о дороге и о том, что с ней связанно

Испробовав на туареге ночную поездку в 600 с копейками километров, было принято решение и в этот раз выходить на трассу в ночь, поскольку где 600 там и 1 000.
Выезжал через выездной мост на Капчагай, через КамазЦентр. Далее через нас/пункты М.Тулебаев, Комсомол, Чапаево, Междуреченское и собственно уже выход на трассу М36 и алга
За данную подсказку в маршруте спасибо камрадессе koza. Согласно её наводки, можно сэкономить порядка 50 км пути, почему бы и нет.

Старт поездки был дан в 18:00 от дома 11 августа, примерно через полтора часа уже выходил на трассу.

Первые километров 200 трассы были просто замечательными, 130-140 км/ч не напрягаясь.
Далее по мере удаления от города и приближения к джамбульской области трасса становилась все хуже и хуже. Последние 200 км, до развязки, на которой с М36 встречается трасса А358 (на Ташкент) пожалуй самые незабываемые и покамест самые хреновые прочуствованные мною в дороге.
Сравнить сей участок дороги можно только с картиной Айвазовского "Девятый вал" . Благодаря большегрузному транспорту асфальт за длительное время просто расплылся в стороны, образуя просто зашибенные колеи вдоль дорожного полотна, ну и нельзя не упомянуть про дыры, ухабы и т.п.
Итогом по колеям, которые невозможно объехать (смысл какой), тупо держишь уже набранную скорость (выходило не более 80-90 км/ч) и намертво как бультерьер вцепляешься в руль, чтобы ежели не дай ТНБ не так пойдешь по колее не начало швырять. Дорожный просвет туарега прекрасно позволяет это делать, не цепляя взыбленные части полотна.

Выйдя с развязки дорога сразу меняется в лучшую сторону и так до Балхаша, без изменений
Даже в ночное время позволял себе не напрягаясь идти 120 или порой 130 км/ч
До Караганды все тоже постоянство, но поскольку был уже за рулем более 10 часов, то скорость перед Карагандой развивал не более 120 км/ч

Между Балхашом и Карагандой в половине четвертого утра отметили с Туарегычем его небольшой юбилей - пять семерок на одометре. Мелочь, но просто прикольно

В начале седьмого уже въехали в славный город шахтеров.
Спонтано решили разведать пару-тройку гостиниц, чтобы забронировать номер для ночевки на обратном пути (останавливаться опять в Астане через ~220 км не было смысла) и отведать утренней булки с кофеем. Итогом выехали на трассу Караганда-Астана ближе к десяти утра. Т.е. припозднились, поскольку при изначальном планировании Караганда должна была остаться за бортом, посредством следования по объездной.

Итогом в град наш столишный прибыли в полдень воскресенья 12 августа. К вечеру еще ждала встреча с камрадами из астанинской ячейки но об этом позже, пока о дороге

Из Астаны путь лежал по трассе А-1, проехать по ней уже давно чесались ноги, руки
А-1 по сути это сказка для автопутешествователя, не... это песня которая мелодично льеться а ты наслаждаешься ее незамысловатой мелодией и ритмом, сливаясь с этой музыкой. Во как загнул
Просто фигли тут описывать, кто по ней ездил тому не интересно про нее читать, а тем кто не был я бы посоветовал прокатиться при появлении таковой возможности.
Скажу только следующее, я смог разогнать полностью груженную машину (масса машины с пассажирами и грузом была не менее 2 500 - 2 600 кг) до 180 по спидометру, с учетом что стоит нестоковая резина получилось порядка 190 км/ч. Подозреваю, что какие-то особые ограничения на американцах, хотя Астанутур намедни говорил, что разгонял своего до 200.
В общем ради интереса пошукаю сей вопрос, просто в районе А-Аты нет трасс на которых можно было бы решиться разогнать авто до 200 км/ч, посему тут более спортивный интерес, нежели дело принципа
Далее за Щучинском проехали еще малеха по А-1, опосля чего свернули на Р-7 и далее огородами добрались до пункта назначения

По Р-7 в среднем шел 80 км/ч, хоть дорога там и отличная, смысла при большом наличии поворотов гнать смысла не было.
Как пересекли шлакбаум, так вообще уже катились 40, максимум 60 км/ч
Я хоть и люблю порой притопить, но по большей части я за комфортную езду, без лишнего экстрима.

На обратном пути, все четко в обратной последовательности. Но стоит заметить, что на указанном участке М36 между границей с джамбульской областью и городом в некоторых местах провели заплаточный ремонт.

Бензин, расход, заправки.

Без учета алматинской заправки (в городе всегда заправляюсь на АЗС "Прогресс" строго 95_ым омского розливу), по трассе заправлялся строго на КМГ 95_ым (вследствие хорошо развитой сети данных АЗС)
Машина на сие топливо не жалуется в длительной дороге
Расход: да как обычно при постоянной скорости до 110 км/ч минимальный расход был 11,2-11,4 на сотню. При ~ 120-130 расход порядка 12-13 литров на сотрю (Говорю за показатели при равномерной езде, а не за "газ-тормоз". Так для уточнения, поскольку на тех же 130 можно было поймать расход и 14-16 литров). На А-1 за 220 км продолжительности дороги сжег порядка 45 литров, но моя душа и авто оторвались При полной тапке в пол на скоростях за 160 км/ч расход топлива уходил под 30 литров - явно не для экономных водителей режимы

Может и не стоит, но хотелось бы упомянуть и наличие полных идиотов на дороге, точнее идиоток. Да простят меня камрадессы, но тут речь именно за тех кого видел рядом на пути следования. У меня супруга имеет стаж вождения поболе моего, но и она высказалась, видя идиотию, аналогично моим словам

По дороге "туда" на А-1 прицепилась на хвост девка на А6. И ладно бы шла поодаль. Так нет же, на скорости 150-160 км/ч держала дистанцию порядка 30 метров, либо строго за мной в крайней левой полосе, либо на том же удалении но во второй. Сначала я решил ее пропустить, ушел во вторую полосу, сбавив скорость. Девушка встала передо мной порядка тех же 30 метров впереди и пошла далее.
Через километр-два терпение мое кончилось, не было мочи ехать во втором ряду, да по такой тассе. Обошел ее по второй полосе, вышел на внешнюю вдарил до 160, вроде отстала. Километров через пяток она опять меня догнала и пристроилась по старой схеме, а то и того хлеще шла паралельно во второй полосе - тупая дура Углядел, что рядом с ней сидел ее хахель или супруг, но судя по тому, как они шли, думается как бы им не стать претендентами на премию Дарвина (я не со зла).
Не выдержав этой херни, вдарил я до 170 и ушел вперед.
Уже перед самим Щучинском, когда я уходил на заправку, они где-то там прошли мимо и умчались вдаль

На обратном пути, обрадовала опять же девушка за рулем 30_ой Camry - действовала аналогично, но на самом убитом участке М36 в сторону А-Аты. Шла или строго на расстоянии 30 метров за мной или по встречке
Кто их блин, таких, учит ездить!?
Пришлось на убитой дороге набрать сотню и уйти в отрыв, чтобы не нервировала. Видел её еще пару раз, но через километров 50 больше я ее не углядел и вздохнул спокойно и можно сказать расслабился.

Общие моменты технического характера

Сплаховал малёха и автомобиль: на обратном пути, на подступах к Караганде навернулся редукционный клапан впускного коллектора . Проблема была решена, но запланированное для встреч время было потеряно и как говорится, осадочек остался

Но больше меня опечалил тот факт, что кто-то хотел скомуниздить отражатели с нижней юбки заднего бампера. Левый сильно выгнут (изначально когда добрался до Щучьего был выгнут сильней, на размещенной фотке, малость вернулся обратно за неделю), правый видать пытались вытащить, но пластик лопнул и переключились на левый). Уроды блин Хрен бы с ними отражателями, купил их сегодня без проблем, завтра заменю, но еще и пластик юбки покорежили, мягкий он. Подпортили вид авто, а мне настроение. Грешу на то, что кому либо взбрело в голову примаздрячить их на велосипед. По месту действа думаю за пребывание в Астане. Только там останавливался там или сям. больше негде, из А-Аты выезжал на целой машине
Камрады астанинцы будьте бдительны!

Навигация

Поскольку так у меня и не получилось обновить навителовские карты до Q32011, пользовал те которые есть Q42010 - особенно в Караганде и Астане при прокладке незапланированных маршрутов это вызывало некоторые трудности.
Но в связи с тем, что основные пути следования планировал заранее, прорисовал их на гугло-картах, опосля чего конвертнул в формат .gpx, поддерживаемый Навителом и Гармином - в пути особых затруднений не испытывал

В целом поездкой на туареге остался доволен. Отличная машина. Путешествие в одно рыло за рулем на 12 часов, что ночью, что днем - не вопрос.
Но вот мне лично больше на длительные поездки в ночь комфортней и удобней

Ну да ладно, дальнейшие сообщения, описание отдельных моментов отдыха, поездки строго позитивные
Изображения
Тип файла: jpg Маршрут.jpg (270.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Одометр_77777.jpg (143.1 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg Отражатель.jpg (174.5 Кб, 11 просмотров)
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (24.08.2012), barboss (24.08.2012), Erbol (24.08.2012), Gorinich1969 (27.08.2012), GVC (24.08.2012), garik89 (02.06.2016), oeugen (28.08.2012), Vad1m (24.08.2012), Wizzard (24.08.2012), Астанатур (24.08.2012), Куандык (24.08.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk