Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 01:57 (00:57)   #1
АВБ
Новенький
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация: 11

АВБ Младенец
По умолчанию Пересел на NF. Краткие впечатления.

Пересел с GP 2.5 на NF 3.6 249. Проехал 2 800 км.
1. Ксенон.
Он ярче чем на GP. Одинаково широко и ярко освещает левую и правую обочину. Удивлен и впечатлен. Раньше такого не встречал даже.

2. Задние сиденья.
Из-за двух положений спинки сзади стало намного удобнее сидеть.

3. Шумоизоляция.
Шум где-то из под колес напрягает больше, чем в GP. Может резина другая или еще что, но раньше было тише.

4. Поворотники.
На GP проблем небыло, а сейчас они через раз не отключаются и я этого долго не вижу, чем ввожу в заблуждение других. Мигают тихо и из-за руля их не вижу.

5. Руль.
Он НАМНОГО тяжелее, чем в GP, намного! Я до сих пор не могу привыкнуть. Руки устают. Даже незначительные подруливания на трассе заставляют напрягаться. По городу вообще некомфортно. Как на приспущенных колесах. Возможно привыкну.

6. Освещение поворота.
Раньше включалась дополнительная лампа в фаре и ОЧЕНЬ хорошо освещала поворот. Теперь включается противотуманка. Светит ниже и намного хуже. Быстро пачкается и становится вообще бесполезной. Раньше на фаре хоть обмывом чистилась, а теперь все...

7. Подвеска. ( без пневмы )
При прохождении череды мелких неровностей она издает грохочущий звук непохожий на звук подвески недешевой машины. На GP такого точно небыло. У товарища то же самое.

8. Ручки дверей.
Они просто из гладкого пластики. Смотрится очень дешево. На GP были кожей обшиты с красивым швом.

9. Коврик в багажник.
Он теперь не имеет проушин под кронштейны для зацепа сетки. В общем сетку с ним не зацепить и из-за этого он постоянно съезжает закрывая замок багажника. Если прорезать, то может порваться.

10. Контроль масла.
Теперь щупа нет. А уровень масла отражается на дисплее, как на 850-м, так и на 550-м.

11. Управляемость.
GP уверенно входил в крутой поворот, но NF еще более уверенней. Это очень заметно. Про руль уже писал, но добавлю, что из-за его дубовости я теперь напрягаюсь на трассе двумя руками. На GP при любой скорости управлял одной рукой - было уверенно и спокойно. Че сделали с рулем? Я так и не понял.
АВБ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (25.08.2012), KOENIG (25.08.2012), kolombo (25.08.2012), M-BOSS (16.01.2013), Prom1 (16.01.2013), Timofeevich (25.08.2012), Игоряныч (25.08.2012), Марыч16 (16.01.2013), ТуарегВолг (29.08.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk