Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 18:46 (18:46)   #1
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
Лампочка Человеческий 204

Есть предложение на примере темы про оптимальный 249 сделать тему по 204.
Не секрет, что данный мотор вполне достаточен для города, экономичнее бензинового, а базовая комплектация интереснее 3.6 249.

Все изложенное ниже с одной стороны является субъективным, а с другой - вполне разумно с учетом:
- логики,
- современных реалий
- практичности (как подразумевает "народная марка").

Поехали?

Touareg V6 TDI 3.0 l 150 kW (204 HP) 8-speed Auto Tiptronic 2 184 000 руб.
Цвет кузова: [металлик] 25 760 руб.

Поскольку речь не о развозном фургончике, который надо оклеить рекламой, а потом оттирать гудрон и разводы от птичьего кала, то есть смысл выбрать металлик. Причем практичный - не очень светлый (как Cool Silver), не очень темный (как Deep Black, V Dark Flint, Highland Green, Galapagos Anthracite).
В итоге, разумным выглядят Graciosa и Canyon Gray. Причем они неплохо сочетаются с некрашеным снизу пластиком.

Оборудование салона
Seats: Titanium Black / Titanium Black / Titanium Black / Titanium Black


С точки зрения практичности в российских условиях разумно выбрать темный салон. Это может быть черный с серым потолком, либо черный с черным потолком (спорт-пакет). Я предлагаю черный от и "до", поскольку он стоит столько же, но более интимен.

Тип сидений явно должен быть комфортным - тут и поясничная поддержка, и карманы на задниках сидений, и более тонкие настройки. Смысла экономить нет. Тем более на тканевых сидушках, которые еще и даруют пачковитую тканевую отделку дверей.

Для экономии выберем пускай и спорную по качеству Vienna, но все же самую недорогую.
Leather trim "Vienna" with comfort seats, front 129 500 руб.

Опции
Side air bags for outer rear seats 13 910 руб.


Большинство покупателей среднеразмерных паркетников возят сзади детей. И нет ничего дороже, чем жизнь ребенка. Потому эти недо-14-тысяч выглядят совершенно разумными и необходимыми.

Taillamps and license plate LED 15 940 руб.

Говоря о практичности не надо забывать и о безопасности. Штатные калогеновые фонари NF сложно из каменного века - тусклые и некрасивые. Небольшая стоимость опции ярких диодов будет разумно и современна. Тем более, что стоимость дооснащения превышает стоимость опции более чем вдвое.

Electric luggage compartment opening and closing 27 410 руб.

Русская грязь 2/3 года явно подталкивает к тому, чтобы не пачкать руки лишний и каждый раз.

Memory package 4 320 руб.

Даже несмотря на смешную стоимость понятно зачем она для НФ - глюки эл.привода сидений, плюс пакет дает автозатемнение вод.зеркала при условии, что мы поставим под сомнение полезность пакета Свет и Обзор, который можно заменить пакетом DLA, который даст и автозатемнение салонного зеркала.

Climatronic as double air conditioning 34 200 руб.

Не секрет, что система вентиляции НФ явно проектировалась под нормальный 4-зонный климат. Ради него убрали и доп.дефлектор на торпедо, да и дефлекторы обдува задних стекол, что так полезно зимой.
Заодно, это дает нам 100-литровый бак (снова сэкономленный ВАГ Раша).

Sports package "Interior" 33 170 руб.

Это, пожалуй, единственный дискусионный момент. Почему я предлагаю рассмотреть этот пакет?
Во-первых, это действительно пакет, который дает:
- отделку алюминием, который гораздо менее пачкуч, чем базовая глянцевая отделка
- черные декоративные элементы (да, пачкучие рамки, но их мало), которые в кои веки гармонируют с такими же элементами вокруг мультимедии и на руле
- черный потолок
- накладки на педали (практичности никакой, но приятно)
- накладки на пороги (си эбав)
- обогреваемый руль вкупе с рычажками переключения передач (полезно для трассы, особенно с учетом того, что у нас дохлый дизель)
- тонировку задних стекол (которая будет почти столько же, сколько и кустарная, которая легко царапается, плохо облегает шелкографию и нити подогрева).

Вполне допускаю, что многим покажется более уместным выбрать отделку деревом + отдельно добрать подогрев руля + тонировку. На этом можно сэкономить совсем немного, но можно.

Однако, опять же субъективно, дырка под регулятор пневмы, выглядит приличнее с алюминием, чем с деревом.

Xenon headlamps with bending light and LED separate daytime running lights 65 000 руб.

К сожалению, галогеновая базовая оптика не просто выглядит совсем хреново, но еще и не предлагает омывателей фар. Вещь, крайне полезную особенно в городе, где грязь присыхает быстро и фары перестают светить.
То, что ксенон имеет выходящие из моды диодики, оставим за рамками.

Driver's/front passenger air bag with front passenger air bag deactivation, incl. knee air bag on driver's side 6 490 руб.

Это настолько дешево, что будет преступным сэкономить на своем здоровье (которое в половине случаев зависит не от нас, а от пьяного водителя на полосе встречки).

Anti-theft alarm system "Plus" 13 910 руб.

Поскольку почти все покупают КАСКО, то сигналка поможет сэкономить. При этом она не будет косячить как "колхоз", да и базовые ф-ции вполне достаточны.

Park distance control 30 280 руб.

НФ - здоровая бандура с ограниченным обзором. А еще иногда вокруг бегают дети, чей рост ниже уровня заднего стекла.

Front seats with active climate control, front and rear seat coverings in hole- patterned leather 31 110 руб.

Несмотря на то, что РФ в целом холодная страна, у нас бывает лето. Жарким и очень жарким. И выглядит совсем глупо прилипать 5й точкой к кожзаму. Потому добавляем такую полезную опцию.

Sound system "DYNAUDIO Confidence" 57 280 руб.

Отчасти дискусионно - кому-то для прослушивания плохо принимаемого радио Маяк Родины хватит и базовой акустики. Им можно пропустить данный пункт, получим вполне себе экономию.
Остальным явно полезно сразу доплатить за звук хотя бы среднего качества.

"Premium" multi-function display 0 руб.

Приятный бесплатный довесок.

Tire pressure control system 14 420 руб.

Сколько стоит покрышка? А диск?
Вы готовы в любой момент выбросить двадцатку?
Тогда здесь нечего обсуждать. Комфорт и экономия может быть велика.

Cell phone preparation "Premium" for "RCD 550" 26 790 руб.

А вот тут не всё так очевидно. Дело в том, что подготовка телефона - не просто блютуф, но еще и дешевый базис для дооснащения Media-In (возможность подключить USB/iPhone/почти-любой-смартфон). Уже не говоря о том, что с этой опцией снижается разряд мобильника и улучшается прием (поскольку задействуется антенна на крыше).
Думаете сэкономить и "поставить потом"? Не выйдет - дооснащение выйдет вдвое дороже.

Нeated windshield 15 560 руб.

"Вебасту" мы не берем - в ней смысла мало, поскольку мы уже заказали 4х-зонный климат, с которым почти наверняка будет и котел. Который также можно запрограммировать на автозапуск.
А подогрев стекла нам будет полезен для быстрого отогрева наледи после уличных стоянок у ТЦ, кинотеатров, центров детского досуга и пр.
Не нужно вам (как и мне, к примеру)? Вычеркните!

* * *

А вот собственно и всё! Уже? Уже! Остальное я без сомнений отношу к украшательствам или даже извращениям. Милым, понтовым, но - украшательствам. А для них - другие темы.

Итак мы получаем в деньгах:

2 729 050

Да-да, помним, что можно остаться с патефонной акустикой и обычным лобовым стеклом. Это дает нам уже сумму в ~2.6 миллиона рублей. Но это уже разумный минимум.

А ваше мнение?

Последний раз редактировалось Werkstatt; 04.09.2012 в 17:54.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6886 (16.09.2012), Advocat (24.09.2012), BIMO (09.09.2012), botnet (08.09.2012), Duglas (08.10.2012), Jujutsu (17.09.2012), Kolya (08.09.2012), met chel (08.09.2012), Rusteamus (09.02.2014), sanches766 (09.09.2012), stas34 (08.09.2012), Timofeevich (16.09.2012), АВК (11.01.2013), КиК (08.09.2012), Роман 525 (14.09.2012), Хорек Паникер (24.09.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk