Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 20:38 (20:38)   #1
RoMih
Новенький
 
Город: Мск
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

RoMih Младенец
По умолчанию Q7, ML или RRV после Тура?

Езжу на Туре ГП 3.0. Всё нравится, кроме двух вещей:
1. Громкая подвеска на кочках и в целом реакция подвески на дорожную мелочь. У меня пневма. По волнам, крупным ямам плавность хода нравится. Но почему-то в салон передает все трещинки асфальта. А если трещина глубокая или стык, то удар с таким прям звоном. Даже кажется, что проходит неровность плавно, но звук от подвески такой, будто пробило до буфера. И это на 17х колесах. Мне в этом плане очень нравится подвеска легковых мерсов. С-класс даже на 45 профиле проезжает те же неровности не жестче и вообще без звука почти.
2. Скрипучий салон. Часто люблю ездить вообще без музыки или включаю тихо. Это просто вынос мозга, особенно в сочетании с п.1. Трогаешь деревянные панели, ощущение, что немцы специально искали способ крепления самый худший. Но в ауди эти же немцы сделали ровно наоборот. Там кажется, что деревяшки приклеили по всей площади, - настолько монолитно.

В результате все это меня достало и решил задуматься о смене аппарата.
Требования от машины простые:
- европейская марка,
- паркетник,
- размер примерно как у Туарега,
- для плавной езды,
- не криминальный,
- ещё бы мотор потише или с более настроенным выхлопом,
- дилерский из под одного хозяина,
- возраст до 4 лет,
- пробег до 80, чтоб салон был не затертый,
- бюджет до 1,8.

После почитывания форумов выбор свелся к трем вариантам:
- Q7 3.0 дизель (мне на Туре хватает, Ауди вроде не тяжелее).
Сомневаюсь, что стоит рассматривать 3.6 бенз - крутить придется наверно (не люблю), 4.2 бенз - задиры, 4.2 дизель - очень мало на рынке.
Салон вроде не должен скрипеть. А вот с подвеской не совсем понятно. Дважды тестдрайвил на 20х колесах и пневме. По ощущениям вроде мягче моего Тура, но не особо. Но ведь и колеса 20е.
Плюсы: надежность и знаю где обслуживать.
Минусы: не хватает шумовиброизоляции от дороги. Если на 18 колесах также, то смысла менять нет.

- ML 3.0 дизель (маловероятно), 3.5 бенз (этих большинство) или 5.5 бенз (этих мало очень).
Его не тестдрайвил. В целом не гоняю, но плавный мерсовский автомат и мотор 3.5 надо будет все время крутить (не люблю крутить) - а таких продается абсолютное большинство. Дизели все из европы, их брать не буду, а местных вообще не видно на рынке. Неужели не покупали новые?
По салону в целом выглядит нормально, но до приятности легковых мерсов не дотягивает.
Плюсы: не знаю, надо бы потестдрайвить, а негде. Может у дилера на GL покататься, думаю будет похоже?
Минусы: по отзывам с надежностью проблемы. Причем, если судить по форуму, не так что поменял и забыл, а постоянный головняк: амморты, пневма, рулевое, автомат дергается и не лечится. Заплатить за сервис и замену готов, но постоянно над этим париться - нет.

- Range Rover Vogue 3.6 TDV8.
Может, конечно, есть смысл посмотреть и на 4.2 компрессор, но не хочу гонять (а это мне будет трудно не делать на нем). И расход, даже если не гонять, обещают от 23 (придется заправляться дважды в неделю - неохота).
Немного проехался на 4.2.
Плюсы: сидишь высоко. Надежность устраивает - компания вроде бы по косякам подтянулась-исправилась.
Минусы: Не понравилась посадка (педали близко, руль далеко). На ямах бухает и вообще не заметил обещанной суперплавности (колеса были 20е).

Не уверен, что стоит рассматривать:
- Х5 - на разных бехах катался (не владел): кочки проходит тихо, но в целом профиль повторяет излишне, и по надежности стремновато.
- Каен - не катался, но сомневаюсь, что есть смысл рассматривать для плавной езды;
- RRS - мне внутри тесновато, да и не вижу концептуальных преимуществ по сравнению с RRV для себя,
- GL - вроде ещё больше головняков, чем с ML (хотя вроде выбор больших бензовых моторов достаточный на рынке).
RoMih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk