|
|
|
28.08.2012, 20:38 (20:38) | #1 |
Новенький
Город: Мск
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Q7, ML или RRV после Тура?
Езжу на Туре ГП 3.0. Всё нравится, кроме двух вещей:
1. Громкая подвеска на кочках и в целом реакция подвески на дорожную мелочь. У меня пневма. По волнам, крупным ямам плавность хода нравится. Но почему-то в салон передает все трещинки асфальта. А если трещина глубокая или стык, то удар с таким прям звоном. Даже кажется, что проходит неровность плавно, но звук от подвески такой, будто пробило до буфера. И это на 17х колесах. Мне в этом плане очень нравится подвеска легковых мерсов. С-класс даже на 45 профиле проезжает те же неровности не жестче и вообще без звука почти. 2. Скрипучий салон. Часто люблю ездить вообще без музыки или включаю тихо. Это просто вынос мозга, особенно в сочетании с п.1. Трогаешь деревянные панели, ощущение, что немцы специально искали способ крепления самый худший. Но в ауди эти же немцы сделали ровно наоборот. Там кажется, что деревяшки приклеили по всей площади, - настолько монолитно. В результате все это меня достало и решил задуматься о смене аппарата. Требования от машины простые: - европейская марка, - паркетник, - размер примерно как у Туарега, - для плавной езды, - не криминальный, - ещё бы мотор потише или с более настроенным выхлопом, - дилерский из под одного хозяина, - возраст до 4 лет, - пробег до 80, чтоб салон был не затертый, - бюджет до 1,8. После почитывания форумов выбор свелся к трем вариантам: - Q7 3.0 дизель (мне на Туре хватает, Ауди вроде не тяжелее). Сомневаюсь, что стоит рассматривать 3.6 бенз - крутить придется наверно (не люблю), 4.2 бенз - задиры, 4.2 дизель - очень мало на рынке. Салон вроде не должен скрипеть. А вот с подвеской не совсем понятно. Дважды тестдрайвил на 20х колесах и пневме. По ощущениям вроде мягче моего Тура, но не особо. Но ведь и колеса 20е. Плюсы: надежность и знаю где обслуживать. Минусы: не хватает шумовиброизоляции от дороги. Если на 18 колесах также, то смысла менять нет. - ML 3.0 дизель (маловероятно), 3.5 бенз (этих большинство) или 5.5 бенз (этих мало очень). Его не тестдрайвил. В целом не гоняю, но плавный мерсовский автомат и мотор 3.5 надо будет все время крутить (не люблю крутить) - а таких продается абсолютное большинство. Дизели все из европы, их брать не буду, а местных вообще не видно на рынке. Неужели не покупали новые? По салону в целом выглядит нормально, но до приятности легковых мерсов не дотягивает. Плюсы: не знаю, надо бы потестдрайвить, а негде. Может у дилера на GL покататься, думаю будет похоже? Минусы: по отзывам с надежностью проблемы. Причем, если судить по форуму, не так что поменял и забыл, а постоянный головняк: амморты, пневма, рулевое, автомат дергается и не лечится. Заплатить за сервис и замену готов, но постоянно над этим париться - нет. - Range Rover Vogue 3.6 TDV8. Может, конечно, есть смысл посмотреть и на 4.2 компрессор, но не хочу гонять (а это мне будет трудно не делать на нем). И расход, даже если не гонять, обещают от 23 (придется заправляться дважды в неделю - неохота). Немного проехался на 4.2. Плюсы: сидишь высоко. Надежность устраивает - компания вроде бы по косякам подтянулась-исправилась. Минусы: Не понравилась посадка (педали близко, руль далеко). На ямах бухает и вообще не заметил обещанной суперплавности (колеса были 20е). Не уверен, что стоит рассматривать: - Х5 - на разных бехах катался (не владел): кочки проходит тихо, но в целом профиль повторяет излишне, и по надежности стремновато. - Каен - не катался, но сомневаюсь, что есть смысл рассматривать для плавной езды; - RRS - мне внутри тесновато, да и не вижу концептуальных преимуществ по сравнению с RRV для себя, - GL - вроде ещё больше головняков, чем с ML (хотя вроде выбор больших бензовых моторов достаточный на рынке). |
|
|
|
|