Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 16:18 (15:18)   #16
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

Вот, погуглил (но вопрос же не в этом, а в том, что купить ТопикСтартеру вместо GP) :

01 апреля, 2009 в 14:53 ZR.RU
Теги: За рулем
Модели: Volkswagen Touareg

В Калуге идет тестовая сборка VW Touareg

Как сообщили 31 марта «Немецкой волне» в российском представительстве Volkswagen, на заводе в Калуге уже началась тестовая сборка модели Touareg.
С конвейера в Калуге будут сходить лишь самые дешевые Touareg - R5 и V6, оснащенные соответственно 174- и 240-сильными дизельными агрегатами. Автомобили с другими двигателями будут поступать в Россию из-за рубежа.
В пресс-релизе компании сообщается, что, благодаря локальной сборке, цены на Touareg, как и на другие модели, производящиеся в Калуге, очевидно удастся сохранить на прежнем уровне.
Как передает «НВ», обеспечению высокой надежности автомобилей будет способствовать и Технический сервисный центр (ТСЦ), открытие которого состоялось в России во вторник, 31 марта. Теперь владельцы автомобилей Volkswagen и Skoda, а в будущем и Audi, смогут получить быструю и высококвалифицированную техническую помощь. В Германии первый ТСЦ был открыт, кстати, в 2002 году.

P.S.
У меня на 'Мише' (чёрный GP 2008 V10TDi), и подвеска побрякивает на R18 (пробег 189т км, постоянно Comfort), и торпедо поскрипывает, и расход в городе 22 л/100км (коробка постоянно в S), но для себя не вижу альтенативы кроме R50 (2008-2010). 'Маша' (белый NF 2012 V8TDi) - как гламурная блондинка (пробег 5т км, но постоянно с ней какие-то проблемы...).

Для ТопикСтартера : Если Q7 нравится и дополнительные длина/вес не смущают, то я бы брал Q7 V8TDi 2008-2010 (сам такую рассматривал как вариант для себя, но не вместо GP, а вместо NF), но брал бы её не сейчас, а через 1-1.5 года, после того как дилеры начнут принимать заказы на новую Q7 и цены на "старые" Q7 4.2 TDi начнут припадать. А пока бы я катался на GP (что сейчас и делаю) и только музыку погромче

Последний раз редактировалось Timofeevich; 30.08.2012 в 16:32.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (30.08.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk