Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2008, 00:55 (01:55)   #11
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я не в состоянии ответить на все вопросы (типа почему там рвало у других) я написал что есть клапан который предохраняет корпус от разрыва при грязной сетке.
Понятно всем, что рвет корпус от недостатка воздуха, но грязная сетка может лишь частично создать эту недостачу, (т.е повлиять на разгон и прочии характеристики, типа клапан еще не срабатывает, так как воздуха не настолько мало поступает, а грязь на сетке уже мешает полноценному объему воздуха попадать в двигатель) исходя из этого вывода за ней надо следить и чистить периодически, если вас волнуют ездовые характеристики движка, но вот порвать фильтр может тока конкретная недостаточность объема свободного воздуха уже за фильтром, поэтому именно там, важно обеспечить необходимый объем воздуха. А если воздушный фильтр грязный, то от разрыва его корпуса Вас не спасет ни чистая сетка ни работающий предохранительный клапан.

Вся идея моего поста была в том, чтоб показать и доказать всем, что не надо зацикливаться на сетке намного важнее содержать воздушный фильтр в чистоте , вот у него уже точно нет предохранительного клапана
Просто хотел расставить всё по местам. Многие товарищи воодушевившись тем, что предохранительный клапан существует, решили отдохнуть - Не получится !
Уважаемый eurosat большинство здешних обитателей ревностно следит за периодичностью ТО (смена фильтров и т.п.) , те кто покупает машину из вторых рук обычно (профилактически) все фильтры проверяют - меняют.
Это очень важно, что Вы обратили наше внимание на наличие предохранительного клапана. Но Ваш пост как бы говорит " Ребята - грязная сетка воздухозаборника не так важна, есть же предохранительный клапан! Меняйте лучше грязный воздушный фильтр и не кладите тряпки под капот!". Так вот - у ребят складывается впечатление( сужу по сообщениям в теме "Опасные последствия маленькой сеточки"): " А что ? Фильтр меняю регулярно. Сетка забьётся ну и х.. с ней есть же предохранительный клапан - выручит!" А тяга, а качество топливо-воздушной смеси, а чрезмерное разрежение в воздушной магистрали ?
Резюме: Грязный воздушный фильтр (до такой степени, что воздух не пропускает) - это нонсенс. Любой грамотный водитель следит за этим.
Тряпки под капотом Туарега - нонсенс. Хоть я и укрываю зимой двигатель в Ниве целой попоной.
А вот грязная сетка воздухозаборника - это настоящая Проблема и мы в соседней теме попытались её решить.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk