|
|
|
16.09.2012, 22:07 (22:07) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 40
Репутация:
40
|
+ 1 Туарег в клубе
Всем привет!
на этой неделе стал обладателем Туарега 2.5ТDi, 2006 года, с пробегом в 113 000. до этого катался на лексусе GS, но скоро зима, на заднем приводе прошлую еле пережил и понял, что хочу джип. В общем ушел мой Лексус в Нижний Новгород, начал ездить искать авто. смотрел Вольво ХС90 — машина оч нравится, но у всех уже просто перетертая или переломанная кожа, смотрел Дискавери 3 — убитые все, решил посмотреть Туарег. нашел один афигенный аппарат, внешне мой глаз не нашел изъянов, авто был на R20 (2 комплекта), без хрома, с люком, с хорошей музыкой, весь на алькантаре и с крутыми номерами. поехал на диагностику, официалы насчитали ремонта на 100 000, неофициалы насчитали 60 000 (по подвеске, замена жгута проводов, замена выхлопного коллектора) я готов был купить тот аппарат со скидкой в 60 000 от первоначальной цены. потом готов был купить со скидкой в 40 000, в итоге хозяин согласился на скидку всего в 20 000. Получается я попадал на 40 000 с учетом того, что туарег в минимальном комплектации, да, с приятностями, НО цена его была уже итак довольно-таки завышена. я отказался. на след день нашел другой экземпляр, за крайне интересную цену, стоял он в АТЦ Москва на 90 000 больше того, что просил за нее хозяин, я посмотрел авто, диагнстика показала, что все ок, позвонил хозяину и забрал машину. Итак, Туарег, 2.5Т, автомат, без люка, на механических регулировках сидений, на бежево-коричневом салоне, с пневмой, с Вебасто, с хорошей музыкой с навигацией, биксенон, поворотные фары, и куча прелестей. Первые косяки: Ночью авто стоял на стоянке, на неровности, утром пришел, сел, завел, пишет ошибку пневмы, вопрос, КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? фото ошибки ниже В планах сделать из этого тура подобие того, что я смотрел первый, который мне очень понравился: — ксенон в ПТФ (или диоды) — диоды в габариты, в подсветку номера — полный антихром (кстати, кто делал, советуйте, как лучше: красить или клеить винилом). еще была мысль, возможно есть некий состав, чтоб побрызгал на хром и он весь облез? — диски R20, как на фото ниже, марку и модель пока не знаю, Но хочу такие катки на след летний сезон — сниму рейлинги с крыши — черный квадратные рамки на номера — покраска суппортов — возможно поставлю саб, т.к. штатная музыка после лексуса никакая, басов вообще нет. — убиру шильды - грамотный выхлоп (друг на кайен поставил выхлоп от кайена ГТС, так внутри тишина, снаружи звук ШИКАРЕН, хочу доработку выхлопа в этом стиле) ну а там посмотрим, в процессе что-то да родится еще) стайл будет примерно как на фото ниже Очень хочу убрать полностью весь хром. молдинги на окнах и снизу по двери — снимать тяжело, планирую просто заклеить пленкой. заднюю эмблему и переднюю решетку с эмблемой надо красить. и не знаю как правильно сделать: просто сверху закрасить — не вариант, после пары керхеров облезет. шкурить — долго и муторно. вычитал способ снять хром с помощью хлорного железа, НО тут можно попортить детали (если они железные), а я думаю что эмблемы могут быть железяками… где-то помню я читал, что на хром наносится спец состав или мастика, на который легко и крепко ложится грунт и сверху краска.может кто знает что за состав?как я опять же читал, при желании можно будет снять краску с этим составом и будет опять норм хром. Правда мне тут посоветовали краску для дисков (спрей-пленка) от Фолиатек. там смысл в том, что краска из баллончика наносится на поверхность и через короткое время сохнет и становится, как пленка, которую при желании можно легко отодрать и вернуть первозданный вид. ничего зачищать не надо. ну и в завершение первого сообщения в теме у меня сразу несколько вопросов: 1) если поставить подвеску в нижнее положение и в режим СПОРТ - она дольше прослужит? как я понимаю она будет всегда в одном положении и не будет при вытаскивании ключа постоянно опускаться и т.д. и т.п. 2) сзади на шильде буквы DI красного цвета. что это значит?как я понял это некая повышенная мощность. по ПТС у меня 174 л.с. 3) убирать хром буду сам. как снимается решетка и значок спереди я разобрался. вопрос как держится значок сзади?там просто скотч, который надо аккуратно оторвать, либо там болты и надо разбирать обивку багажника? |
|
|
|
|