Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Приветствия и поздравления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 22:07 (22:07)   #1
mafia71
Местный
 
Аватар для mafia71
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 40
Репутация: 40

mafia71 Младенец
По умолчанию + 1 Туарег в клубе

Всем привет!
на этой неделе стал обладателем Туарега 2.5ТDi, 2006 года, с пробегом в 113 000.
до этого катался на лексусе GS, но скоро зима, на заднем приводе прошлую еле пережил и понял, что хочу джип.
В общем ушел мой Лексус в Нижний Новгород, начал ездить искать авто.
смотрел Вольво ХС90 — машина оч нравится, но у всех уже просто перетертая или переломанная кожа, смотрел Дискавери 3 — убитые все, решил посмотреть Туарег.
нашел один афигенный аппарат, внешне мой глаз не нашел изъянов, авто был на R20 (2 комплекта), без хрома, с люком, с хорошей музыкой, весь на алькантаре и с крутыми номерами.
поехал на диагностику, официалы насчитали ремонта на 100 000, неофициалы насчитали 60 000 (по подвеске, замена жгута проводов, замена выхлопного коллектора)
я готов был купить тот аппарат со скидкой в 60 000 от первоначальной цены. потом готов был купить со скидкой в 40 000, в итоге хозяин согласился на скидку всего в 20 000. Получается я попадал на 40 000 с учетом того, что туарег в минимальном комплектации, да, с приятностями, НО цена его была уже итак довольно-таки завышена. я отказался.

на след день нашел другой экземпляр, за крайне интересную цену, стоял он в АТЦ Москва на 90 000 больше того, что просил за нее хозяин, я посмотрел авто, диагнстика показала, что все ок, позвонил хозяину и забрал машину.

Итак, Туарег, 2.5Т, автомат, без люка, на механических регулировках сидений, на бежево-коричневом салоне, с пневмой, с Вебасто, с хорошей музыкой с навигацией, биксенон, поворотные фары, и куча прелестей.








Первые косяки:
Ночью авто стоял на стоянке, на неровности, утром пришел, сел, завел, пишет ошибку пневмы, вопрос, КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
фото ошибки ниже


В планах сделать из этого тура подобие того, что я смотрел первый, который мне очень понравился:
— ксенон в ПТФ (или диоды)
— диоды в габариты, в подсветку номера
— полный антихром (кстати, кто делал, советуйте, как лучше: красить или клеить винилом). еще была мысль, возможно есть некий состав, чтоб побрызгал на хром и он весь облез?
— диски R20, как на фото ниже, марку и модель пока не знаю, Но хочу такие катки на след летний сезон
— сниму рейлинги с крыши
— черный квадратные рамки на номера
— покраска суппортов
— возможно поставлю саб, т.к. штатная музыка после лексуса никакая, басов вообще нет.
— убиру шильды
- грамотный выхлоп (друг на кайен поставил выхлоп от кайена ГТС, так внутри тишина, снаружи звук ШИКАРЕН, хочу доработку выхлопа в этом стиле)


ну а там посмотрим, в процессе что-то да родится еще)
стайл будет примерно как на фото ниже








Очень хочу убрать полностью весь хром.
молдинги на окнах и снизу по двери — снимать тяжело, планирую просто заклеить пленкой.
заднюю эмблему и переднюю решетку с эмблемой надо красить.
и не знаю как правильно сделать:
просто сверху закрасить — не вариант, после пары керхеров облезет.
шкурить — долго и муторно.
вычитал способ снять хром с помощью хлорного железа, НО тут можно попортить детали (если они железные), а я думаю что эмблемы могут быть железяками…

где-то помню я читал, что на хром наносится спец состав или мастика, на который легко и крепко ложится грунт и сверху краска.может кто знает что за состав?как я опять же читал, при желании можно будет снять краску с этим составом и будет опять норм хром.
Правда мне тут посоветовали краску для дисков (спрей-пленка) от Фолиатек.
там смысл в том, что краска из баллончика наносится на поверхность и через короткое время сохнет и становится, как пленка, которую при желании можно легко отодрать и вернуть первозданный вид. ничего зачищать не надо.




ну и в завершение первого сообщения в теме у меня сразу несколько вопросов:

1) если поставить подвеску в нижнее положение и в режим СПОРТ - она дольше прослужит?
как я понимаю она будет всегда в одном положении и не будет при вытаскивании ключа постоянно опускаться и т.д. и т.п.

2) сзади на шильде буквы DI красного цвета. что это значит?как я понял это некая повышенная мощность.
по ПТС у меня 174 л.с.

3) убирать хром буду сам. как снимается решетка и значок спереди я разобрался. вопрос как держится значок сзади?там просто скотч, который надо аккуратно оторвать, либо там болты и надо разбирать обивку багажника?
mafia71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ander (17.09.2012), SamWeL (17.09.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk