Хочу поведать свою историю. Забрал из салона в в пятницу 13-го, июля, поставил на учет и рано в субботу 300 км в конец рязанской области на Оку, на совковую базу отдыха. Трасса все чудненько, не торопясь, 7.3 л за поездку по компу. Далее сосны, грунт, песок, нормальные грунтовые дороги. И вот тут началось !!!! Задняя подвеска бухает, передняя подвеска справа такое же буханье, передние стойки, чаще правая, с диким грохотом на полное разжатие по кузову долбят !!! Звоню оттуда своему дилеру, говорят с такими проблемами можно двигаться, приезжайте будем смотреть. Приехал к дилеру потом, диагностика подвески, вибростенд, конечно, ничего, все в норме, сход развал сделали по гарантии, был не много в красной зоне. Инженер по гарантии покатался, говорит звук сзади слышу – это звук какой то демпфирующей резинки !!! Должен он быть или нет – не знаю, надо на другой машине прокатиться. До сих пор катается !!! К другому дилеру, покатал мастера по полицейским, у него, кстати, тоже был раньше Пассат Б6, он говорит: стук стоек на полное разжатие у всех, и у Пассата, и у Тура присутствует, все знают, но никто ничего сделать не может !!!! Задняя подвеска работает с глухим буханьем – это тоже нормально для Тура !!! Не парьтесь, не накручивайте себя !!! Далее через пару дней катаю технического спеца ФГР с Обручева – такой же ответ: ну что делать, такой продукт VW, надо его принимать какой он есть !!!! Он тоже прекрасно знает про отстрел стоек и буханье подвески. Вот такой парадокс. Возникают вопросы: почему у одноклассников, например, Паджерик 7-го года летает по той же грунтовой дороге что и мой Тур и почти отрываясь от земли никаких лишних звуков ? Даже в Кашкае прокатился по той же дороге – ничего !!! Про Патрол и говорить не стоит. Почему все об этом знают и ничего не предпринимается ??? И почему я должен принимать такой испорченный продукт VW ???!!! Это буханье сзади уже так достало….. как серпом…. Все никак не соберусь покататься на каком-нибудь тест-драйвовском для сравнения.
|