|
|
|
24.09.2012, 07:41 (09:41) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Выбор Туарега GP с двигателем 3.0 дизель
Привет !
Хочу в ближайшие месяцы прикупить туарежка 2007-2008 года, с двигателем 3.0 дизель, они вроде 240 лошадей идут, а после перепрошивки модуля управления двиглом выдают все 275-280 лошадей. Машину буду брать для себя, надолго, года на 1.5-2, буду брать битую, чтоб подешевле, ибо сам занимаюсь ремонтом авто, а пулять бешенные бабосы в поджопное авто не вижу смысла. Так как с туарежком дел еще не имел, есть много вопросов, машина очень нравится, я катался на 3.0 2008 года, без пневмы, идет как влитой по любой дороге, даже без пневмы очень мягкая и в то же время сбалансированная подвеска, машину вообше почти не кренит в поворотах, чувство во время езды что едешь как в танке, комфортно и безопасно, шумка просто поражает, двигателя не слышно в салоне вообще, не смотря на то что это дизель, а динамика даже не чипованной машины в 240 лошадей просто ураганная, тапку в пол и тебя вжимает в кресло, и в то же время скорость почти не чувствуется много мотаюсь по стране, поэтому хочется очень комфортное авто. 1. какая реальная цена подушек подвески ? 2. каков их срок службы ? слышал что сами подушки редко хлопают, а чаще выходит из-строя штуцер через который подается воздух в подушку, изготовленный из разных сплавов, поэтому он сгнивает, тем более что не защищен от внешних воздействий окружающей среды, в частности от дорожных, от соли. Вроде 3500 обходится замена штуцера. Ремонтируются ли подушки с помощью герметика, типа как на ауди Q7, где новая подушка стоит - 9000 руб, а ремонт её своими силами за 30 минут - 200 руб, фактически цена герметика заливаемого в подушку через штуцер. 3. насколько проблемный дизель 3.0 ? что за проблемы у него с ТНВД ? и с заслонками впускного коллектора ? 4. есть ли экономичные и надежные цепные движки у тарегов ? кроме 3.0 240 лошадей. |
Поблагодарили: | Net Com (16.11.2015) |
|
|
|
|