|
|
|
30.09.2012, 22:26 (22:26) | #21 |
Местный
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 155
Репутация:
205
|
Цитата:
Я себе поставил "грач" 200 ватт, ставил у ОД (так как пока не нашел нормальных спецов по электрике для NF ) поставили под переднее крыло вниз, кажется с правой стороны, подсоединили параллельно с родным сигналом . Сначала думали придется снимать бампер, но обошлись снятием подкрылка. По поводу спец сигнала - крякала таковым не является ( у нас в городе есть завод солитон, который производит всю эту спец продукцию так вот у них обычному физику возможно купить только с одним тоном (крякалка), и то 100 ватт (мощнее только уже с несколькими тонами).
Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом, согласно характеристикам, будет считаться сигнал, меняющий свою тональность с определенной частотой, а звуковой сигнал акустической установки, особенно будучи однотональным и не меняющий свою частоту, как сигнал сирены, не признается спецсигналом. Согласно ГОСТ Р 41.28–99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации», звуковой сигнальный прибор, который может быть установлен на гражданский автомобиль, должен издавать непрерывный и монотонный звук с уровнем акустического давления не более 118 дБ. Устанавливаем максимальный уровень звукового давления вашего акустического устройства, в том числе и по паспорту данного устройства. Если уровень менее указанного параметра – любые претензии становятся необоснованными. |
|
|
|
|