|
|
|
03.10.2012, 16:06 (16:06) | #1 |
Новенький
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Небольшой отчет о поездке
23 сентября выехал из Питера по киевскому шоссе, воскресенье, раннее утро, дождь. темно, видимость плохая, узкое шоссе, дачники спят.тур едет отлично, а что ему будет при пробеге 50 тысяч. асфальт неплохой на всем протяжении. скорость 80 - 100, где надо снижаю, расход от 7.5 до 10 литров. как вьехал в беларусь, даже не заметил, она встретила пасмурной погодой. все города обьезжаю по кольцевой, чистые обочины, ни одного полицейского, говорят они сидят в машинах без опознования, но я ехал спокойно и наслаждался поездкой на все 100. ухоженные поля, чистые обочины и много машин с питерскими номерами. бензоколонки есть, их достаточно, но с магазинами и всем остальным плохо, вдоль дороги никого нет. как вьехал не заметил, также и выехал. при выезде дали какую то бумажку и все. у меня была грин карта, купил в Питере и никаких денег в белоруси не платил.
украина, цель моей поездки, другое дело. очередь из фур, но едем мимо них. дали заполнить декларацию, провели досмотр машины, таможенник поинтересовался о туре, сколько лет ему, какой пробег, чего стоит, напоследок сказал, хорошая машина, но дорогая в обслуживании. в последний момент увидели видеорегистратор, о котором я забыл, это мне стоило тысячу рублей. перед черниговым остановился в отеле, 250 гривен номер, ужин 152 гривны. утром дальше. навител вел меня коротким маршрутом по маленьким городкам, надоело, перешел на быстрый, поехал по трассе, везде соблюдал скоростной режим, поэтому никто не останавливал. вдоль дорог можно купить все, но цены уже кусаются, никак раньше. в днепропетровске оставил машину на стоянке, 10 гривен в сутки. поездом доехал до города детства Вознесенска, где не был с 1979 года, впечатления тоскливые начались с поезда и продолжались, пока не вернулся на днепр. здесь еще жизнь и цивилизация. 1 октября двинулся на москву, пока ехал до таможни даи останавливали раз пять, но ни к чему не придирались, накануне целые сутки спиртное в рот не брал, а так в украине мне пиво нравится, и хортица у них хороша, а какие продукты свежие и качественные, но цены уже не те, как еще пару лет назад. таможню прошел быстро и без проблем. обратил внимание, что для тура с пневмоподвеской нет плохого асфальта, раньше ездил по этому маршруту и на ниве, и додже караване, форестере, паджере, курская и орловская области, например, всего две полосы узких, плотное движение, колея, местами плохой асфальт, на туре я пролетел, и сейчас вспоминая дорогу, ничего плохого сказать не могу. мне надо было на ярославку, мкад забит, в одном месте ехал 8 км., один час, потом встал в левый ряд и на 130 доехал до сьезда. заночевал в кубринске и поехал домой. через талдом, на паром и конакова. здесь на дороге эскаватор вытаскивал уаз с канавы, у которого передний мост оторвало каким то образом. дорога на питер хороша, только в темноте плохо ехать в крестцах и около тосны, новый асфальт и без разметки. в новгородской на знак с оленем жене говорю, сейчас всех животных перестреляли, и вот проезжаю любань, и не доезжая жары, на меня из темноты выскочил огромный лось, скорость была 85, ехал на круизе, успел оттормозиться и дать влево, дорога была пустая, а лось ломанулся в лес. в час был дома. машиной доволен, маленький расход, комфортно едет, загрузил полно всего, и это дизель 2.5, проехал около 4000 км, расход масла никакой, в общем хорошо прокатился. |
|
|
|
|