|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.10.2012, 22:42 (22:42) | #1 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 126
Репутация:
201
|
Обновление ПО устранило неисправности в АКПП и двигателе
Владею машиной 2004г с мотором ВАА 3,2 бенз из Америки.
В авто имелись все стандартные болячки данной модификации – периодическая ошибка "Низкая эффективность катализаторов", вялая реакция на нажатие педали газа (как пишут в интернете: "Всем известно, что 3,2 – овощ") и небольшие рывки, толчки, пинки при переключении передач. Прочитав с десяток, а то и больше тем посвящённых проблемам "Низкая эффективность катализаторов" и проблеме рывков, толчков и подёргиваний в работе АКПП, сделал для себя вывод о необходимости сначала обновления ПО как минимум в моторе и АКПП. За четыре года владения машиной я неоднократно обращался к официалам с просьбой обновить мне ПО, но все их попытки были безуспешны - обновить ПО онлайн с сайта VW не удавалось. Один из диагностов высказал мысль о том что, скачивание обновлений для машин, выпущенных для Америки, у нас в России невозможно в принципе. На предложение обновится с диска, мне сказали, что это чушь и настоящие "чёткие" диагносты всегда обновляют всех онлайн... Я нашёл нормального диагноста обладающего VAS-PC и последней версией оригинального диска с обновлениями. Встретился с ним, и он обновил мне с диска ПО, в моторе и коробке. ПО в раздатке оказалось актуальным. Пока шло обновление мы с ним побеседовали и пришли к выводу, что онлайн обновление каким-то образом действительно завязано на ВИН машины и регион её продажи. А обновление с диска производится по номеру блока установленного в машине и на страны и континенты ему плевать. Результат. Результат просто потрясающий – машину не узнать. Это стал просто другой автомобиль. Как говорится день и ночь… Машина стала как-то по другому заводится ( лучше – мне больше нравится (возможно это самовнушение)). Мотор стал работать ровнее. Намного отзывчивей стала педаль газа на небольших нажатиях. Меньше стало кик-даунов при небольших ускорениях. Соответственно приём стал каким-то более ровным и понятным. В АКПП пропали вообще все недочёты в работе – нет ни толчков, ни рывков, ни задержек при переключении. Раньше при утреннем первом включении при протаскивании рычага из Р, через R в D был небольшой толчок – его не стало. Короче от прошивки обновлённого ПО сплошной позитив. Для проверки посадил в машину жену, так она у меня спросила: "Ты чо с машиной сотворил ?" То есть изменение в поведении авто мне не мерещатся… Накатал около 500км , ошибка по катам не выскакивает, похоже и эта болячка тоже излечилась… Я не первый кто произвёл сие важное действо, просто сообщения об обновление ПО в машине раскиданы по разным темам и люди при поиске могут на них просто не наткнутся или не обратить на них внимание. А начинать решение некоторых проблем как выяснилось нужно именно с обновления ПО. Поэтому я решил выделить своё сообщение в отдельную тему. Огромное спасибо камраду vg_alex за его сообщения http://www.touareg-club.net/forum/sh...1&postcount=12 http://www.touareg-club.net/forum/sh...7&postcount=53 http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=394 и камраду PROMOS за сообщение http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=393 которые сподвигли меня на проведение процедуры и создание данной темы." Прошивать мозги способен VAS-PC, всякие VAG-COMы и "Вася-диагносты" только диагностируют и ничего не прошивают. Так же огромное спасибо камраду tarasorama за вот это сообщение в данной теме http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=214 детально описывающее процесс самостоятельной прошивки авто Добавлено через пол-года после написания первого сообщения темы. Прошло больше пол-года и более 30тыс км - ошибка "Низкая эффективность катализаторов" не появлялась ни разу. |
Последний раз редактировалось mot6ka; 12.07.2013 в 21:12. Причина: Небольшое уточнение. |
|
Поблагодарили: | 1Макс1 (05.11.2013), 525ia (20.03.2016), AlexSPb (11.09.2013), Andersen 13 (19.02.2022), Anry72 (11.03.2016), AssiR (25.10.2015), andrei1kuznecov (09.06.2015), atfinity (18.01.2013), autosam (01.03.2015), ayio (13.01.2015), BAZIL (10.10.2012), Badun (02.02.2016), Baryshev (07.11.2014), Boroda78 (08.02.2020), BVP (06.10.2012), bagakot (14.04.2015), bublik99 (04.10.2012), co3hahie (09.11.2018), DimDim1 (21.07.2015), DmitryGottieb (07.10.2012), Duglas (08.10.2012), dedok0607 (01.04.2016), den186rus (26.03.2014), Erbol (11.10.2012), Eugenn (05.11.2013), Evgen42rus (27.05.2013), freeman07 (04.02.2015), Gennady512 (05.10.2012), Gnom187 (04.01.2017), GRandreyd (18.02.2018), GT-MIKE (16.10.2012), govor (12.08.2016), HighSpirit (02.02.2016), Johnson (19.02.2016), Karp1987 (20.04.2016), Kurt (03.02.2016), komich (06.11.2014), kurkinav (01.11.2017), LeoChe (13.11.2024), Linc36 (30.08.2013), levasky (05.10.2012), lisspy1 (05.10.2012), Mekc (18.03.2013), MrMagistr (17.11.2014), malaevs (16.04.2015), mcgragor (05.10.2012), Olenevgennadi (30.11.2012), Postas (06.06.2019), phouse (28.07.2015), RaMoscow (11.02.2013), RUSTAM. (15.09.2017), samoylov (01.11.2012), seahawk (07.10.2012), serverin44 (10.10.2012), slavatolk (03.05.2013), tarasorama (04.02.2014), tivit (07.12.2012), touareg 2.5 (18.05.2014), Vovchik69 (18.03.2017), verso1969 (19.03.2014), volf2270 (30.12.2015), Werkstatt (05.10.2012), Whiskey (09.10.2012), wlapot (09.12.2016), ZE27 (10.10.2012), Астанатур (05.10.2012), Владислав 15 (19.09.2013), вол (18.07.2014), Газовик (06.10.2012), Дмитрий64 (27.07.2013), Добряк67 (12.09.2016), Доскер (05.10.2012), Иван Самойлов (18.10.2012), илья69 (11.05.2013), Муса (02.04.2015), максим4114 (19.03.2013), маус (16.07.2015), олег661 (13.07.2016), Сергей Пожарюга (26.03.2013), Сергей82 (08.02.2013), таксист (20.11.2016), Хорек Паникер (08.10.2012) |
|
|
|
|