Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 15:13 (15:13)   #1
Johndoe
Местный
 
Аватар для Johndoe
 
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 274
Репутация: 449

Johndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классовJohndoe Ученик младших классов
По умолчанию Тур, деревня, речка, браслеты противоскольжения.

Камрады, в очередной раз приветсвую всех, кто интересуется внедорожным разделом нашего форума.

С 1-го по 7-е октября выбрался я таки в отпуск в деревню. Отдых, помимо посещений многочисленных дальних родственников в деревнях и весях, предполагался чисто суровый, мужской - грибы, рыбалка, ночевка в палатке у костра и т.п. Вобщем жена ехать в такие боевые условия отказалась. Ну этот размен - отдельная тема, вобщем не суть.

А суть в том, что образовался кое-какой видеоматериальчик, причем неплохого качества съемки, которым я хочу с вами поделиться.
Сразу оговорюсь - не кидайте тапками. Опыт внедерожный был по сути всего-лишь третий. Да и не было цели пощекотать нервы чем-то непреодолимым. Цель была простая - доехать.
До этого, кому интересно вот:
раз - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=38135
два - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=42441

Ну и на камере как-то все это не так страшно смотрится, как в жизни. С видеорегистратора даже выкладывать не стал.

Итак, место действия - Нижегородская область, Воскресенский район, река Ветлуга.
Надо сказать, что на трассе Нижний-Киров первые 200 км примерно не встречаются брендовые заправки в принципе и Лукойл в частности. Первая заправка Лукойл после города Бор - в н.п. Красные баки. Куда я таки заморочился и доехал лишние 60 км в обе стороны. И не зря, т.к. аппетит у Тура на бездорожье возрастает немало.

Приехали в деревню на двух машинах - мицубиси лансер и мой Тур. В деревне дальняя родня. Оставили там лансер, перегрузили все в Тур и поехали на реку.

Опять отступление - резина у меня чисто дождевая шоссейка Toyo Proxes ST-1, которая кстати сказать мне очень нравится как шоссейка (отлично себя показала на трассе в дождь), ессно совсем не приспособлена для езды по бездорожью. Замыливается в раз, это понятно.

Вот здесь видна сама резина:

Но я мало-малсьски считаю себя предусмотрительным человеком, поэтому подготовился, а именно: лопата, топор, трос - это само собой. Дополнительно были куплены:
1- Браслеты противоскольжения (два комплекта - 12 штук):
браслеты.jpg
2- Ручная лебедка на 4 тонны:
лебедка.jpg

Далее - к реке съехать было не сложно, т.к. дорога шла вниз. Ну ессно на такой резине тяжелая машина, как корова на льду - стаскивает в колею на раз.

Ессно без всякого фанатизма и экстрима (до ближайшего трактора 5 км. пешком +500р. ) - какие-то места проходили, промеряли ножками:

Одну сторону всегда старался держать по сухому. Дополнительно брат подстраховывал/подсказывал по рации:

Да, забыл сказать - включена понижайка, межосевая блокировка, пневма в положение оффроуд, задней блокировки нет. ЕСП ессно офф:


Местный деревенский родственник, кстати, отговаривал нас ехать. Но вещей было порядком и таскать 1,5 км было неохота.

Хорошо, что сворачиваются зеркала :

Из интересного - еще попробовал диагональное:

Ну что сказать, хорошо работает противопробуксовочная система в Туре. Наличие задней блокировки впринципе не критично, хотя и хорошо

А вот это мнение соцуума касательно езды по бездорожью на Туареге:


Я в целом согласен. Впринципе я брал такую машину с расчетом проехать по бездорожью если действительно НАДО. В общем лишняя полустепень свободы греет душу

Итак, мы доехали до места, поставили палатку и дальше 3 дня провели в лесу.
Надо сказать, что погода нас перестала баловать, и где-то на второй день через раз зарядили дожди. Вобщем назад предстояло подниматься в горку и было принято однозначное решение одевать (читай - опробовать) браслеты противоскольжения:

Вторую часть, как выезжали на браслетах постараюсь дописать как только так сразу

Последний раз редактировалось Johndoe; 12.10.2012 в 19:56.
Johndoe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex.zara (30.03.2013), bublik99 (13.10.2012), DenoZavr (15.10.2012), Derwanderer (25.10.2012), donbass71 (13.10.2012), Fenix2304 (12.10.2012), Juriy78 (15.10.2012), j32t3r (26.10.2012), leshka (12.10.2012), msden (11.04.2013), SABA77 (18.10.2012), Timofeevich (12.10.2012), vovkas (12.10.2012), Yurik (06.05.2013), Андрей_NR09 (15.10.2012), Лектор (13.10.2012), Призрачный гонщик (25.10.2012), ТуарегВолг (25.10.2012), Челябинский Мужик (02.04.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk