|
|
|
15.10.2012, 21:47 (21:47) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
|
Продается клубный V8
Заголовок: Продается клубный V8
Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: черный металлик Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Бензин Объем двигателя (литров / cm³): 4,2 / 4172 Мощность: 310 л.с. / 228 kW Год выпуска: 2003 Пробег на момент размещения объявления: 208000 км Цена: 965 000 руб Страна / город: Россия / Москва VIN: WVGZZZ7LZ4D016222 Приветствую всех камрадов! Так уж получается, что я вынужден временно распрощаться со своим авто. Ниже под катом история нашего совместного существования: Информационный блок Я взял чистокровного немца 2003 года (по VIN - 2004 год), официально ввезенного в Россию и купленного первым владельцем у ОД VW "Авто-Престус", с пробегом 165000 км черного цвета с V8 (накладки на педали, насадки на выхлопные трубы), на пневме с возможностью подключения шланга подкачки, с блокировкой заднего дифференциала, люком, 4-зонным климатом, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, полным электропакетом (боковые зеркала с обогревом, салонное - с автозатемнением, сиденья водителя и переднего пассажира с памятью), передними и задними парктрониками, ПТФ, ксеноном, черным кожаным салоном (люк и чехол для длинномерных предметов в заднем сиденьи, огнетушитель под передним пассажирским сиденьем, полка-шторка в багажном отделении, крепления ISOFIX также имеются), электродоводчиком пятой двери, деревянным декором, обогревом передних сидений, RNS2 с ТВ-тюнером и CD-чейнджером, многофункциональным рулевым колесом и круиз-контролем, на 19-х оригинальных дисках Atheo. Перед покупкой выяснил, что нужно заменить передние нижние рычаги подвески, правый передний ступичный подшипник и разобраться с катализаторами. Диагностировался у партнеров Клуба, после покупки к ним же и заехал: менял вышеуказанные рычаги и подшипник, задние вертикальные тяги, все фильтры (2 воздушных, салонный, оба топливных, масляный ДВС и АКПП) и эксплуатационные жидкости (масло в АКПП, двигателе, раздатке, переднем и заднем редукторах, тормозную и охлаждающую жидкости), термостат АКПП (на заводе ставят с более высокой температурой срабатывания, в итоге коробка греется сильнее, чем следует), промывал радиаторы охлаждения АКПП и ДВС, дозаправлял кондиционер фреоном. В общем, где-то на 120 труб (со скидкой) набежало. Катализаторы уже стояли замененные, неродные - начали сыпаться, одним словом. Вместо них поставил зачетные американские пламягасители от FOX (машина задышала легче, побежала ощутимо резвее и наконец-то появился приятный звучок (с четырех-то литров )). А вот проблемы с АКПП доблестные сервисмены упустили. Итог: еще 120 труб и у меня откапиталенные гидротрансформатор и коробка с новым гидроблоком (на момент написания этого сообщения пробег после ремонта около 25 т.км, полет нормальный). Предыдущим владельцем полностью заменены рычаги задней подвески, передние тормозные диски, моторы блокировки раздатки и заднего дифференциала (на турах первых годов выпуска это были проблемные места до тех пор, пока VAG не поменял поставщиков запчастей), ГРМ (с водяным насосом, как положено). Чуть позднее я поменял свечи, клапан рециркуляции отработавших газов, ксеноновые лампы головного света (поставил Philips). Зимой сдох аккумулятор, поставил новый от Bosch. Установил авторскую защиту от угона в Лаборатории Андрея Кондрашева (отдал около 90 труб, но считаю, что она того стоит. Данная контора котируется, я их еще с Passat CC Клуба знаю). Дополнительно установил обогреваемое рулевое колесо, переключатель света фар от СС, заменил подстершиеся кнопки на руле, джойстик управления зеркалами и переключатель режимов работы подвески на рестайлинговые (там усовершенствованное покрытие), дооборудовал машину оригинальной докаткой (изначально тур шел с ремкомплектом для шин) и брызговиками, доукомплектовал оригинальным знаком аварийной остановки и аптечкой. В Авто-Престусе поменял по акции на новые 3 рабочих катушки зажигания из 8. Недавно повторно делал видеоэндоскопию цилиндров - все в норме. Но масла Тур кушал согласно руководству - чуть менее литра на тысячу км. Дыма ни из под крышки маслозаливной горловины, ни из отверстия для масляного щупа, ни из выхлопных труб при запуске не было. Клубни с Ауди форума, да и наши, предлагали не заморачиваться, объясняя это особенностью данного типа ДВС (код AXQ). Словом, чем дольше я владею указанным аппаратом, тем резвее и жизнеспособнее он становится ))) На 180000 км заменил левый передний ступичный подшипник (надо было его заменить еще при покупке, но никто не подсказал. Это теперь я знаю, что, если посыпался хотя бы один, нужно менять оба на одной оси). На 181000 км сделал раскоксовку поршневых колец с промывкой двигателя и двойной заменой масла. Расход масла снизился и сейчас составляет 1 литр где-то на 1500-2000 км. На 183000 км заменил трапецию стеклоочистителя (щетки стали неплотно прижиматься к стеклу). На 186000 км заменил вентилятор кондиционера на новый. На днях заменил передний блок управления климатом, ибо старый пребывал в совсем непотребном виде. Итог. Мною в машину вложено около 463 тыс. руб. (масло, фильтры, щетки стеклоочистителей и пр. расходники сюда не включены). Оправдательные документы по вышеперечисленным работам в наличии. Два ключа, сервисная книжка. Пробег подтверждаем. Отдам на зимней резине (Хакка 5). Имеются комплект летних колес, множество оригинальных запчастей и аксессуаров - обсуждаются отдельно. (Клубню в любом случае в подарок будет клубный шильдик). Да, цена выше средней по рынку. См. список и стоимость проведенного мной ремонта. Если хочется все прочувствовать на себе, то рассматривайте дорестайл первых годов выпуска за 700-750 тыс. руб., а эту страницу закройте ;-) Причина продажи: уже состоявшееся прибавление в семействе и ожидание еще одного Турик станет просто мал. Вот как-то так. P.S: прошу извинить за некоторые вещи, которые для бывалых участников конференции являются прописными истинами, но ведь нас много, и все мы разные Контактная информация: Личка |
Последний раз редактировалось Freezman; 26.04.2013 в 23:38. |
|
|
|
|
|