Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2012, 18:04 (18:04)   #1
Крупский
Новенький
 
Аватар для Крупский
 
Город: Москва
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Крупский Младенец
По умолчанию Модуль автозапуска от Авто-Ганзы

В преддверии наступающей зимы попробую просветить форумчан относительно организации автозапуска на NF. Почему-то подумалось, что инфа с анализом будет полезна.
Вот собственно сам девайс.



Производится Авто-Ганзой, в свободной продаже есть в их отделении AGT-company.
Модуль позволяет завести автомобиль как с собственного ключа(3 раза нажать на кнопку постановки в храну), так и с дополнительного устройства типа сигналки с обратной связью или GSM-модуля(при условии, что автомобиль поставлен на штатную сигнализацию).
Модуль совмещен с обходчиком иммобилайзера. То есть внутрь модуля необходимо поместить один из подшитых ключей. Время работы 15 минут, чего вполне достаточно для прогрева автомобиля.
Минусы:
1) Нужно снимать замок зажигания и распаивать его, кроме того, нужно снимать и распаивать антенну штатного иммобилайзера и производить манипуляции в модуле захвата ключа.
2) Во время запуска устройство отключает функцию SAFE в автомобиле. Двери хоть и закрыты, но отпереть машину провернув личину уже можно. Кроме того отключается штатная сигнализация.
3) Габариты устройства очень большие. Спрятать его в машине не совсем легко, вернее, совсем не легко. То есть найдя и вскрыв устройство машина будет скомпрометирована.



4) Есть сложности с прошивкой нового ключа. Если делать прошивку у дилера, при угоне станет известен факт записи и это может быть основанием для страховой компании в отказе от выплаты страховки.
Плюсы.
1) все возможные варианты управления системой с дополнительных устройств.
2) Формирование статусных сигналов о начале и окончании запуска, Система после окончания запуска сама ставит машину в SAFE.
3) Наличие дополнительного входа на запрет запуска, после подачи сигнала на него запуск не возможен. Кроме того система может контролировать и запрещать запуск по нарушению периметра, началу движения, изменению оборотов двигателя.

Девайс можно запустить только при включенном режиме охраны только потенциалом по определенному проводу и только при выполнении определенных требований.
в случае его недоступности в автомобиле модуль не даст никаких бонусов угонщику.
Конечно при определенных раскладах только одного модуля в сочетании с GSM было бы достаточно для организации относительно безопасного запуска, но я бы предложил несколько другой вариант. Особенно учитывая отключение внешней штатной сигналки в момент работы двигателя.
1) Нужна слей-система с поддержкой функции запуска, то есть снимающая контроль зажигания на момент пуска. Плюс формирующая сигнал запрета запуска при нарушении периметра, допустим при отпирании двери или забитии стекла. К системе должен прилагаться телефонный модуль.
В качестве такой сигналки рассмотрю вариант с кадинис рактас Элита GN7C.



Сигналка сделана в Прибалтике для Европы. Максимально корректно по кану подключается к туру.
Имеет поддержку запуска. То есть при подаче сигнала на определенный провод отключает вход зажигания и не глушит двигатель. Сама же по сигналу с GSM может сформировать необходимую посылку для подачи на автоганзовский модуль. Получается, что мы можем завести авто и со штатного пульта и с телефона. В сигналке есть все датчики, удара, объема, положения, глушения. По ним она может заглушить автомобиль и подать сигнал запрета, после которога запуск не возможен до перепостановки штатной охранной системы.
В этом случае, даже разобравшись с нештатной противоугонкой, штатная системя система будет недоступной для взлома.
Единственным слабым местом в таком случае останется сам модуль с чипом внутри. Туарег хоть и большой, но спрятать скрытно такую большую коробку в нем сложновато. Но однако выход имеется. Пока правда чисто в теории. Если сварить для модуля бронекорпус и закрепить его на срывные болты в труднодоступном месте - можно на долго задержать угонщика и по итогу заставить отказаться от задуманного.
Вообщем, как будет туарег,обязательно сварим коробку и обязательно тут помещу фотки и коробки и места крепления.
На мой взгляд именно в такой комплектации проблема безопасного запуска будет решена и владельцы автомобилей смогут получить комфорт и зимой, садясь в теплую машину, и летом, охладив салон кондеем перед поездкой.
Крупский вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (28.11.2012), kwik (18.11.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk