Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2008, 16:14 (15:14)   #11
MAXIMUS
Новенький
 
Аватар для MAXIMUS
 
Город: Киев
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 15
Репутация: 40

MAXIMUS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...очень много лишнего помета...конкретнее о машине и двигателе...
... я задавал вопросы по динамике дизеля (225 и 240л.с.)и ничего реально подвержденного так и не услышал..исходя из своего опыта(езжу на Туре 1,5 года) и тех.документации могу сказать свое мнение по этому поводу...про дизель ты писал ,теперь я напишу о бензине..крутящий момент в дизеле это хорошо но не забываем о мощности...я свой движок зачиповал , в итоге 302 л.с, разгон до 100 был 9,0(не 8,6 как в книжке), стал 8,5..после пары корректировок динамики в нужном мне диапазоне ,разгон уменьшили до 8 сек.,макс. скорость 235 км.ч..проверял все не на стенде,а как и ты из личных замеров,..сидел чел. в машине и по цифровому не стрелочному спидометру снимали показания,(кстати у тебя какой?)..спрашивю потому что , если смотришь на стрелочный ..вроде 100, а на цифре 96-97..легко ошибиться.. бензин лил 95..
...3,0 развивает макс.момент и макс мощн. при 1750/4000 об./мин, 3,6 развивает макс.момент при 2500 и до 5000 и макс мощн. при 6250 об./мин, т.е. при старте дизель защет большей тяги ускоряется быстрее до достижения своих 1750 об/м, сколько на это нужно ..1-2 сек..а дальше далеко не последнюю роль играет мощность (куча статей по этому поводу), ...3,6 набирает свои макс. об. практически также..в итоге до 60км/ч за счет тяги возможно диз. быстрее, до 100 очень спорно(говорим о только двух чип. или стоковых моторах)...
при езде по городу, если уж нужны быстрые обгоны,(особенно в пробках, при ремонтах дорог..) не забываем про спорт режим и кик даун и адаптивную коробку, тут разницы в моторах вообще никакой..
по трассе ,когда обгоны более длительные, обороты двигателя намного выше чем в городе, при этих моторах (как и в езде по городу) ситуация больше зависит от прокладки между педалями и рулем..... но при скорости от 140 и выше, на бензине будет повеелее, имхо любит этот мотор обороты и в динамике после 100 мгновенная тяга не нужна,важней мощность и обороты..
ведь даже по стоку максималка у 3,6 -227, а у 3,0 (202-209) у тебя кстати с пневмо?...
что в итоге ..если не чиповать(речь идет пока только о 3,0(225), поскольку проверенных данных по динамике 3,0(240) нет) этот мотор ,то по динамике и макс. скорости он слабее чем 3,6,.. более эффективная чиповка дизеля чем бензина оживляет его, но не забывай про чип и 3,6, плюс и так не плохие стоковые его показатели приводят к тому что 3,0 ближе приравнивается к 3,6, но никак "не рвет" и тому подобное..а самое главное никак не попадает в сравнение с 4,2 ФСИ итем более 4,2 ДТИ, ибо порвет 4,2 ФСИ, 3,0 как тузик тряпку, по всем(динамическим,скоростным) параметрам.. ..еще не забываем что легким движением руки 4,2 ФСИ чипуется до 378 л.с!!! и по разгону будет я думаю не более 6-6,5 с...поэтому как ты выразился"прежде чем брызгать слюной" проедь на 4,2 ФСИ или рядом и поймешь что залез не на свою ступень,она ниже на одну... в плане статистики продаж 3,0 это факт подтвержденный, но абсолютно не говорящий что 3,0 лутчий, а говорящий как раз о том что большинство народу не могут позволить себе более заряженные версии, как то 4,2 6,0 ,R50...кстати по статистике лидер продаж легк.авто это ланос и деш.шевролеты...ты же не будешь утверждать что это лучший мотор ,авто и в итоге выбор..или как???.. ведь со статистикой не поспоришь.....
..по поводу твоего не понимания моего сравнения 3,0 и 4,2 ТДИ,..все просто....логика..включаем турбину в мозге...ведь если все так сладко(без сущ.изменений мощи и момента) прошло в 3,0(240) по отношении разгона, то по чему бы по логике это не сделать и с 4,2 ТДИ и исходя из чиповок,перечиповок к чему бы это привело..машины то разные, но технологии чипа, или перепрограмирование всех блоков одинаковые, тем более в VW и Audi..
Ну а встретитсься..выпить по чарочке..без проблем,..поганяемся друг за другом..только деньги возми...
...прошу только не писать по поводу экономичности,звука выхлопа,тягания плуга в ответ на мойт пост не писать, по этому поводу поговорим в другой части,здесь о динамике и последствиях тюнинга...
+100
И не потому что у меня тоже бензин, все верно!
MAXIMUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk