Позвольте и мне сказать. Туарег 2006 г. 3,6 двиг. BHK, пробег 92000,менял расходники: фильтра,
масло,жидкости+ моторчик климата на 3году эксплуатации-это нормально для механизма который работаетпри заведенном двигателе всегда, была проблема с перепускным клапаном в бензобаке-забился:-замена ,считаю нормальным при нашем качестве топлива на АЗС, Заменил АКБ-стоит спутник,АКБ садит безбожно, поставил BOCH start-stop 95 a\h пока нормально, поменял вкладыши(подшипники) переднего стаба+стойки Были стуки. Эксплуатировал 3 года на Крайнем
Севере-Новый Уренгой. При этом был служебный Мерседес МЛ 300- пневмоподушки сдохли сразу
при - 35 и полетел компрессор. У меня пока(постучу по деревяшке) все живое. Сборка-Словакия.
Брал новую. Масло в двигатель- на зиму синтетика 0 W 50, лето 5W40. Все масла работают нормально с индексом 0 до - 35, при +это 40 лучше 50. Не экономьте на маслах. Так как
автомобиль? Отвечайте аргументированно. Иначе треп.
|