|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.12.2012, 13:26 (13:26) | #11 |
Местный
Город: Киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Цитата:
Я тоже много чего читал про Ленд Роверы..., но я делюсь только своим опытом :) Из всех авто, что у меня были Фрил самый надёжный и любимый. Я поражаюсь, как он выносит все мои выходки, но факт остаётся фактом - надёжный и некапризный авто.
Вполне допускаю, что или мне так повезло, или качество в последние годы сильно улучшилось. Но любая современная техника достаточно сложная и без специалистов содержать такую машинку сложновато... К примеру, после лазания в сугробах у меня забило выхлоп у Вебасто, я не заметил... Система 3 раза пыталась включить Вебасто, а потом отключила. Я не смог найти в Кирове ни одного сервиса, где мне смогли бы помочь, пришлось так и ездить без догревателя, пока не съездил на очереное ТО к официалам в Казань... А проблема ещё в чём: На всю нашу Россию у Ленд Ровер/Ягуар всего 30 городов где есть дилеры. Больше нет. Ну не идиоты? Вот и лезут в ремонт сторонние люди от безисходности... А машинки сложные, тем более что производители не боятся применять все современные системы в нём (опять же ну не идиоты :) ? ) Вот и получаем: сервиса нет в России, а ставят всё самое современное, не достаточно обкатанное (годиков так 5 обкатывали бы), а значит сырое.... вопчем такая история,в каком годе ща не помню ужо,но как то мы втроём с корешками почти одновременно взяли колёса,я тогда А 4 пригнал канадскую,2й кореш взял годовалого фрила,а 3й лексуса 330го во втором кузове,ну так вот встречаемся как то на тусовке так скажем(в июле в Диоланде у реки)сидим судачим,речь о машинах зашла,и вот тада мне всё и поведал владелец фрила как ему "повезло" с ним,ну естессно тогда первое что пришло в голову это обходить ЛР стороной,хотя может ....скорее всего даже так ему просто реально досталось нехорошое авто(конкретный экземпляр) |
Поблагодарили: | DOC25 (07.04.2013) |
|
|
|
|