|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Приветствую вас, ув. форумчане.
хочу поделиться своим небольшим опытом по оживлению тура после мороза. предыстория: в ночь с вс на понедельник были морозы (до -30 по тындексу) и как результат сутра в пн. тур не завелся = отказался покрутить стартер как следует. потыркав чуть-чуть и поняв, что посажу аккумуль поехал своим ходом на работу. на след день запасшись помощью товарища (у него мерц микроавтобус) и доп АКБ (100ач) безуспешно пытались запустить тура - ну не хотел никак стартер крутить ни с доп АКБ, ни с выводов клемм микроавтобуса. плюнул на это дело и решил дождаться среды( т.к. потеплело значительно и стало -2, вместо -13) пришел сутра в гараж с доп АКБ и немного обалдел от того, что за ночь родной аккумулятор сел в 0 . хорошо, что тур (видимо чуял) предварительно разблокировал водительскую дверь( незнаю правда отчего так). ну думаю, хоть дверь открыта - и то спасибо, т.к. че в этом случае самому делать - незнаю вообще :) далее было следующее: капот не открывается из-за электромеханического замка. сидушка задвинута так, что к АКБ не подобраться совсем ( даже к винтам, что сидушку держат). после изучений вашего форума и интернетов было принято решение, что самому - дороже ,т.к не факт еще что с АКБ запульну. решил вызвать спецов. спецы по началу ехать не захотели, потом опять захотели. пока ехали спецы -изучал интернеты и нарыл +2 метода: 1. позвонить официалам и узнать как открыть капот 2. запитать бортовую сеть через розетку на 12В ( не прикуриватель, а имсенно розетку, которая в багажнике) - это было сложно ввиду того, что машина в боксе и доступ в багажник можно было получить токо через водительское место. + надо еще какую-то прибабаху было сделать , чтобы воткнуть в гнездо розетки и при этом еще эта прибабаха была с нормальными проводами. попутно дилер объяснил мне где находится аварийный тросик электрозамка капота ( я так его и не нашел на этом месте. видимо перепрятали на производстве) со всеми этими познаниями я встретил где-то через 1.30 часа спеца, который сказал " не боись! ща заведем". итак: 1. бодренько открываем вод. дверь и снимаем пластиковый кожух с торца торпеды ( откуда воздуховод в дверь идет). за ним - утеплитель - его вынимаем. там блок предохранителей ( так же там должен был быть аварийный трос электрозамка капота - но в моем случае он отсутствовал). 2. вынимаем сааамый верхний предохранитель. втыкаем туда провод потолще и запихиваем предохранитель обратно. 3. на провод вешаем + от доп. АКБ. на кузов - массу. 4. быстро-быстро вкл. зажигание открываем капот. выкл. зажигание. в моем случае эта процедура заняла секунд 15, но даже за это время провод успел навонять в салоне и наполовину оплавиться (т.к. токи большие , а провод особо толстый не запихнешь) 5. открываем капот. запитываемся от доп. АКБ ( в моем случае это был 100АЧ акб спеца, на его авто и еще он обороты до 2.5 где-то поднял - вообщем о том "как правильно прикурить" куча тем есть в интернетах) 6. покурили минут 20 и завели с 1й попытки. итоги: поеду менять АКБ ( издохла она от старости) огромное спасибо спецу за профессионализм огромное спасибо дилеру, что не послали на... , а растолковали куда что и как тыкаться, и что если не тыкнусь, то звоните - приедем заберем и будет стоять у дилера - очереди ждать (не хочется, т.к. машина нужна о-как!) огромное спасибо вашему форуму ( а так же всяким ссангйонг форумам, митсубиси, тойота и п.р), форумчанам-сибирякам( которые эфиром в впускной коллектор пшикают, керосин и спирт с дизелем мешают и т.п.) - без их( и ваших) информативных топиков ( полугодовой и более) давности , которые объяснили что лить присадки к дизелю - не есть плохо. что дизель дизелю рознь и что мало дизеля в баке зимой -плохо. еще раз всем спасибо :) PS может кому пригодиться - видеоГид о том ,как заменить самому АКБ . в моем случае это было сделать сложно ввиду отсутсвия 90% инструмента и ограниченности места в боксе. |
Последний раз редактировалось andreyzzz; 26.12.2012 в 17:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|