Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 19:07 (21:07)   #1
Hockeyboy
Пользователь
 
Аватар для Hockeyboy
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Hockeyboy Младенец
По умолчанию Установка меток механизма ГРМ

У меня следующая беда - на 3,2 V6 менял ГБЦ (трещина, ОЖ в первом цилиндре). До замены ГБЦ двигло работал тихо, только временами пятирил из-за ОЖ в первом цилиндре. После замены ГБЦ появился стук-треск. На диагностике распредвалы и колено не в метке. При повторной установке метки уже через ВМТ первого цилиндра - тоже самое. Обратил внимание на регуляторы фаз - есть небольшой износ верхушек зубьев и один если крутишь рукой поворачивается на один зуб, а второй на два, мастера в сервисе сказали что походят еще. Вообщем что это может быть или как установить метку?
P.S. ГБЦ меняли - двигатель не снимали.
Hockeyboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk