Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Информационные разделы >  Новости

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 20:34 (20:34)   #11
Stena
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 41
Репутация: 41

Stena Младенец
По умолчанию

   Цитата:
это точьно !!но GP както лучше NF по моим наблюдения на последнем даже пидаль не хочится вваливать для размеренной езды чего не скажеш о GP вроде агрегаты почти одинаковые но машины сами по себе разные .. А цена ..... дорого!!!!! не стоит NF этих денег да и многие вещи что в базе были на GP на NF допами стали !!!!
всегда найдутся люди для которых дорого. И для которых недорго найдутся. А ГП просто меньше жаль, потому что он дешево

Добавлено через 10 минут 15 секунд
   Цитата:
Я наверно правильно сделал что iphone 5 не купил, а остался с 4s да и NF заказал. Наверно удачно!
По другому денег на НФ не хватало?

Добавлено через 8 минут 25 секунд
   Цитата:
На ГП есть блокировка дифф в базе + руль с гидроусилителем. На НФ блокировку из базы убрали (торсен стоит) + руль с электроусилителем. Следующее поколение будет Туарег с подключаемым задним приводом + электронный руль + джойстик АКПП как на БМВ Ха5 Тенденция однако. Ну и клееный алюминиевый кузов.
Ну НФ не Дефендер, не уазик, покупатели правила диктуют, и слава Богу, что производитель реагирует на мнение его потребителя, не совок же. Целево НФ не внедорожник, а кроссовер, может ГП был более внедорожным, особенно теперь, когда его за копейки купить можно и по говнам убивать. В Европах туарега днем с огнем не сыщешь, а в Рассее он авто статусный, на коже/роже/20+дисках. Кароч, будет люминевый, тоже покупателей найдет. Вся Америка на полноразмерных внедорожниках ездит, тока они на газончике забуксуют - травка скользкая знаете ли.

Добавлено через 24 минуты 32 секунды
   Цитата:
G-man, Вот и я к тому же. Тигуан определенно будет расти - конкуренты увеличиваются не по годам (Rav 4, Санта Фе новые). И по размерам приблизится к текущим размерам Туарега. Дальше они вроде уже анонсировали маленький кроссовер (аналог Q3) и большой CrossBlue, причем дешевле Туарега. С маркетинговой точки зрения Туарег выпадет из обоймы. Люди с деньгами предпочтут CrossBlue (Америка, Россия), если совсем много денег то Каен или Q7, а если денег мало, то остановятся на Тигуане.

Поэтому кури, не кури, а Туарегу сейчас нишу свою трудно занять - это показывают не очень выдающиеся продажи.

PS. Пример не очень корректный, но ровно по таким причинам сняли с производства мазду CX-7
Про СХ7: дело не в нишах вообще. СХ7 пробный шар небогатой компании в сторону спорткроссоверов, НО: прожорливый ЕДИНСТВЕННЫЙ мотор, с гавенным ГРМ, с безумными ценами на запчасти и негибким подходом, практически ко всем сложным ситуациям возникающим при эксплуатации. А АКПП..это жутчайшеежутчаешеегвнооо!!!!! Они сами обрадовались, когда сделали 5рку, наконец то можно было скинуть сырую 7 в трэш, ибо основной потребитель 7- Америка, обладает замечательной судебной системой... Но красивая..Да..

Последний раз редактировалось Stena; 27.01.2013 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
Stena вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk