|
|
|
27.01.2013, 20:34 (20:34) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Цитата:
это точьно !!но GP както лучше NF по моим наблюдения на последнем даже пидаль не хочится вваливать для размеренной езды чего не скажеш о GP вроде агрегаты почти одинаковые но машины сами по себе разные .. А цена ..... дорого!!!!! не стоит NF этих денег да и многие вещи что в базе были на GP на NF допами стали !!!!
Добавлено через 10 минут 15 секунд Цитата:
Я наверно правильно сделал что iphone 5 не купил, а остался с 4s да и NF заказал. Наверно удачно!
Добавлено через 8 минут 25 секунд Цитата:
На ГП есть блокировка дифф в базе + руль с гидроусилителем. На НФ блокировку из базы убрали (торсен стоит) + руль с электроусилителем. Следующее поколение будет Туарег с подключаемым задним приводом + электронный руль + джойстик АКПП как на БМВ Ха5 Тенденция однако. Ну и клееный алюминиевый кузов.
Добавлено через 24 минуты 32 секунды Цитата:
G-man, Вот и я к тому же. Тигуан определенно будет расти - конкуренты увеличиваются не по годам (Rav 4, Санта Фе новые). И по размерам приблизится к текущим размерам Туарега. Дальше они вроде уже анонсировали маленький кроссовер (аналог Q3) и большой CrossBlue, причем дешевле Туарега. С маркетинговой точки зрения Туарег выпадет из обоймы. Люди с деньгами предпочтут CrossBlue (Америка, Россия), если совсем много денег то Каен или Q7, а если денег мало, то остановятся на Тигуане.
Поэтому кури, не кури, а Туарегу сейчас нишу свою трудно занять - это показывают не очень выдающиеся продажи. PS. Пример не очень корректный, но ровно по таким причинам сняли с производства мазду CX-7 |
Последний раз редактировалось Stena; 27.01.2013 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|