|
|
|
28.01.2013, 16:15 (16:15) | #1 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Сомнения по поводу покупки Тура GP
Уважаемые господа,
Уже достаточно длительное время читаю Ваш форум, и в процессе вопросов появляется больше чем ответов… На сегодняшний день стою перед выбором следующего авто после 5-го гольфа (авто за свои деньги). В общем, хотелось бы остаться в модельном ряду ФФ, но на чем-то полноприводном (обязательно) и более семейном. Вот тут возникает дилемма, т.к. Тигуан не вдохновил (ну не зацепило, как 5 лет назад Гольф), Туарег НФ – дорого, да и нет того восторга, как от старого GP, Пассат Аллтрек – может, и взял бы, но не за 50 штук зеленых в более-менее нормальной комплектации… Тур именно в старом кузове очень нравится, чего не могу сказать ни об одном другом авто. Пожалуй еще ХС 90 неплох (ИМХО, но на нем не ездил), хоть и чересчур консервативен в салоне, ну и Ку 5 почти в базе можно принять. Все. Больше ничего не цепляет в разумном ценовом диапазоне. Наверное, понятно, что вопрос будет о выборе б/у Тура GP.. Цена вопроса – сейчас имеется 32 тыс. дол. + возможность выручить за Гольф 13-14 тыс. дол. + неспешно откладывать ежемесячно по 2-2,5 тыс. дол. Итого можно прицелиться на авто тыс. за 45. Насколько реально / разумно мне брать Тур? Машина достаточно капризная, как я понял, не остаться бы с ней голым/босым… Нужен совет бывалых стоит ли брать б/у Тур или думать о каком-то новом Санта-Фе (образно). Если б не сомнения, то я склонился бы к 2.5 л. дизелю, как более надежному (не гонщик я, но выбор б.у. в Киеве крайне мал), или на крайний случай 3 л. дизелю без пневмы, от первого владельца и с диагностикой у ОД. Как-то так. Но гложат сомнения, что не на мой бюджет авто . Привык с гольфом тратиться только на расходники, а про Тур много ужастиков пишут. Что можете сказать по этому поводу? |
Последний раз редактировалось Юрий1983; 28.01.2013 в 16:41. |
|
|
|
|
|