|
|
|
05.02.2013, 15:26 (14:26) | #19 |
Местный
Город: москва
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 59
Репутация:
59
|
Дизеля на туре гильзуются однозначно!
По поводу маслянного голодания, в мануале четко написано, что уровень масла должен быть на МАХ! Не между MIN и MAX, а именно на МАХ. Почему? Хз! Маслянный насос, простейшей конструкции, там ломаться нечему, больше оборотов коленвала - больше производительность насоса, он не электрический, привод через шестерню. Датчик давления выводит на приборку масленку, только когда уровень меньше минимума. Может масло не того допуска, но скорее всего заливал не по максимуму. И еще, никаких ремонтных размеров на туровские дизеля не делают! Поэтому колено новое или б/у (нужно на биение проверить и на износ), поршень и шатун можно б/у, гильзовать у блока можно одну сторону, пробег большой, поэтому новые кольца и все вкладыши, еще куча всяких одноразовых шайб, прокладок и заглушек. По цене выйдет от 150КР до 200КР, это со снятием и установкой. Собирать лучше у ОД. Про б/у особо не обольщайся, лучше найти в России, чем брать из Польши и Литвы, будут говорить Германия или Англия не верь! У всяких Ематиков и Мторшопов цены 150КР-250КР, но гарантий никаких, а то что они обещают туфта! Там и утполенники и конструкторы могут попасться. Реальная цена на хороший мотор с пробегом 40-60 тык, примерно 350КР-450КР. Кстати, сейчас в гаи номер движки не вписывают. Удачи! |
Поблагодарили: | SamWeL (06.02.2013) |
|
|
|
|