|
|
|
08.02.2013, 17:00 (17:00) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Туарег НФ против Дискавери 4
Тестил обе машины,обе дизель, под 3 млн. 245 л.с., 8АКПП. смотрел драйвы и отзывы. Что в итоге:
Оффроуд и путешествия Тут выигрывает Дискавери 4. Защита узлов уже в базе, свесы более коротки и противотуманки выше, шурсы и прочие части прочней и рассчитаны на оффроуд. У Тура - они близко к земле, кочки будут собирать,концепция авто более легковая. Не случайно нет спроса на внедорожные Туареги, - вы не найдете у дилера Тур с ТТ - только с торсеном, превращающий Туарег в простой паркетник или в продвинутый - если пневма. У Тура короткий ход в верхнем положении оффроуда - пробой подвески, из-за короткого хода - выглядит как удару снизу, в принципе кроме морального последствий не несут. У Тура система удержания/спуска с горы не всегда держит, срабатывает с запозданием. Дискавери 4 имеет больше внедорожных систем, Террайн Спойн - 5 положений. Пневмаподвеска имеет 2 верхних положения до 315 мм, которые поднимают машину автоматически, если она садится на брюхо. Обзорность у Диско 4 вне конкуренции + огромные зеркала лопухи. В Туареге сидишь как в приподнятом Гольфе с маленькми зеркалами и впереди видишь чуть лучше Гольфа. В Д4 багажник намного больше, сиденья укладываются в пол ровно и 2 мужика могут спать свободно. В Туареге - ровно в пол не уложить сиденья,багажник небольшой. Более комфортно проглатывает ямы и менее шумный по слышимости соседей - Дискавери 4. У Туарега также немногим больше шумят арки колес. Коробка АКПП у Туарега с небольшим провалом при разгоне( запаздывает коробка чуток). У Д4 набирает скорость ровно и быстро, без запаздывания. Работа дизелей в обоих случаях тихая. Д4 имеет встроенную раму, Туарег в традициях паркетников имеет кузов. Это значит что, например, при езде на грейде с щебенкой в течении суток у него треснут стекла от вибрации кузова. Тогда как на раме удары и вибрацию поглощает она. При этом стоит подчеркнуть - что того оффроуда который обеспечивает Туарег с головой достаточно всем, кроме фанатов Кемел-Трофи, ана грейде с щебенкой ездить никто не будет на нем. А внедорожность Д4, наоборот, больше,чем нужна обывателю. Город В городе Туарег намного лучше - юркий, более компактный, немногим более экономный дизель, со всеми плюсами городского кроссовера. Эргономика и универсальность Безусловно, эргономика и электроника Туарега более насыщенней за 3 млн. чем Д4. Салон Д4 консервативен и намного устарел, и не имеет удобной электроники как у Туарега, автохолд к примеру. В ширину места одинаково, в длину запас ног больше у легкового Туарега, который не имеет внедорожной рамы, всегда ограничивающей длино авто. За счет высоты, Д4 кажется больше внутри, но это обманка. Минус Туарега - неудобные подлокотники далеко внизу. У диско 4 они отдельные и рядом. Тур также имеет маленький бардачок и вообще с отсеками в машине у него в 2 раза хуже. Надежность машин Традиционно считается что Д4 ломучий, Туарег тоже.но в целом субъективный вопрос. Отзывы и тест драйвы частные случаи, на плохой всегда найдется хороший, многие проплачены. Объективно - они почти одинаковы в этом вопросе, в рейтингах надежности они идут рядом в конце списка (Ягуар=Лендровер). http://www.testauto.ru/page32_0_267_2_2012_0_0_0.html Цена и бренд За 3 млн. мы получаем худой Туарег(больше похожий на универсал) превосходящий на 150 тыщ. Д4 в топовой комплектации ХСЕ по цене, и немного - по комплектации. Однако купив Д4 мы получаем железную машину большего размера, а не модный ныне алюминиевый картон. Изначально Д4 дороже, и считается премиальным брендом. Вольцваген в народе считается масс-брендом, который не может стоить так дорого. В тоже время Д4 в основе имеет платформу 2004 года, и все что ниже ватерлинии не менялось. В 2015 году выйдет Д5. в целом отмечу что это разные машины по публике и назначению Туарег - это городская машина молодых обоих полов. Д4 - это мужская машина для тех кому за 35. объективный тест драйв http://www.toyota-club.net/files/11-...r_lc150_vs.htm внедорожный туарег(с пакетом ТТ) обзор Д4 лучше не нашел http://www.youtube.com/watch?v=VbrKc...ayer_embedded#! Тресканье стекол безрамных авто на длительном грейде http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5164 |
Последний раз редактировалось Раптор; 10.02.2013 в 15:45. |
|
Поблагодарили: | A3B5 (09.02.2013), Prom1 (09.02.2013), Timofeevich (09.02.2013), vlad051 (16.01.2014), Камрад (26.05.2013), Сергей 1967 (24.01.2017) |
|
|
|
|