Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Результаты опроса: Довольны ли вы результатом дооборудования Вебасто?
Да, доволен полностью. Работает именно так как я и представлял. 30 38.96%
В принципе доволен, но думал будет лучше. 22 28.57%
Не доволен, греет очень слабо, но все равно поставил бы, пусть будет. 7 9.09%
Нет не доволен, греет слабо, если бы дали сначала попробовать, не ставил бы. 2 2.60%
Свовсем не доволен. Жалею, что поставил. Колхоз он и есть колхоз. 0 0%
Что такое Вебасто? 16 20.78%
Голосовавшие: 77. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 09:59 (09:59)   #11
Kontaktor
Гость
 
Город: Мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Kontaktor Младенец
По умолчанию

Всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом.
Тур 3,0 TDI 2009 оборудован штатным догревателем. Появилось желание сделать предпусковой отопитель. Еще летом, при подготовке к зиме, дооснастил вебасту пультом управления Telestart t100. Оснащение проводил в фирме (фигурировала на просторах этого форума) на Щелковском шоссе.
Пришла зима. Первая же попытка в -3С воспользоваться вебастой как предпусковым отопителем заставила задуматься. После получаса работы вебасты, машина еле-еле завелась. Без предварительных прогревов заводится с пол пинка. На аккумулятор грешить нельзя, так как при заводе он очень резво без натяга вращал двигатель. А вот двигатель никак не хотел схватывать. Такое ощущение, что топливо не поступало. После секунд десяти насилования стартера, машина завелась, и первую минуту работала с повышенной детонацией. В салоне при этом я не ощутил Ташкента, а стрелки температур двигателя лежали на нулях. Двигатель был полность холодным.
Следующие попытки (в другие дни) оказались аналогичными. Особенно ситуация оказалась критичной при температуре на улице -24С. После 40 минут работы вебасты (я контролировал, дым из под днища шел) я не смог завести машину. Завел с помощью пуско-зарядного устройства. При этой же температуре в другие дни, не трогая вебасту, заводил машину нормально.
Дальше заметил следующий факт, если не заводить авто сразу после предпусковой работы вебасто, а дать ей "остыть" минут пять (то есть включаю вебасту на пол часа а сам подхожу к машине через 35минут), то машина заводится нормально. Только толку от предварительной работы вебасто нет совсем. В салоне холодно (лишь чуть теплее обычного) и двигатель не прогрет совсем (тяжело тянет, если сразу начать движение).
Стоить отметить, в качестве догревателя, то есть в штатном режиме, котел работает отлично. В салоне тепло в любые морозы и прогревается двигатель быстро (на холостых оборотах).
Посетить установщика нет времени, да и желания особо нет, так как обсуждая проблему с ним по телефону я понял, что он слабо разбирается в системе.

В чем у меня может быть проблема? Куда уходит тепло от котла если салон и двигатель холодные, но котел 30-40 минут дымит?

У коллеги авто Volvo XC90. Предпусковой отопитель там стоит штатно, на всех машинах. Коллега в -20 садится в авто предварительно сняв куртку, заводит двигатель быстрее чем вставляет ключ в замок зажигания и начинает движение сразу не ощущая при этом тяжести работы двигателя.
Тоже так хочу, если такое на Туарегах возможно (просматривая по диагонали данную тему, возникло мнение, что предпуск на туарегах это танцы с бубном и совершенно непредсказуемый результат)
Kontaktor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk