Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2008, 14:22 (15:22)   #11
VALERIY
Местный
 
Аватар для VALERIY
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 266

VALERIY ПервоклашкаVALERIY ПервоклашкаVALERIY Первоклашка
По умолчанию

Со всеми согласен. Но есть наглядные примеры. Я уже более 10 лет торгую импорной грузовой техникой. По выставкам возили мотор от Volvo FH12 с пробегом 2,4 млн.км. Работал в карьере отец с сыном по 20 часов в сутки. Мотор не остывал совсем, не было губительных холодных запусков. В Республике КОМИ работала Scania без замены масла 112 000 км. Возила ворованную сырую нефть! В Нижневартовске в этом году был в командировке, где встречался с начальником управления эксплуатирующие TOYOTA LAND CRUISER 100. Капремонты делают после 900 000 км, и дальше ещё 500 000 км. А вы рассуждаете про солярку! Может все таки стоит "прокладки" между рулем и сиденьем обсуждать?
VALERIY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk