|
|
|
21.02.2013, 13:11 (13:11) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,152
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Добавим слегка фактов и выводов на тему "НФ 4.2 за 3.6млн или Х5 за 3.6 млн".
Поскольку НФ в принципе не драйвер кар, а 4.2 и вовсе, то исходим из реалий под лозунгом "машина для жизни". Поскольку 3.5+ это уже откровенный сегмент для премиума, то логично не смотреть на базовые кожзамы и прочие барабаны (как некоторыми принято называть всё, кроме типовых барабанных НФ). Потому давайте возьмем сравнимую отделку и фишки, а если где-то что-то явно уступает, то дадим фору другой опцией. Не жалко же ;-) Сами базы приводить не буду, т.к. мы смотрим на стоимость конечной машины. Touareg V8 TDI 4.2 l TDI 250 kW (340 HP) 8-speed Auto Tiptronic 3 062 000 руб. Цвет кузова металлик 25 760 руб. Боковые подушки безопасности сзади 13 910 руб. Стояночный отопитель/вентилятор 35 960 руб. 4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18 серебристого цвета 0 руб. Пакет `Driving dynamics` (спортивная пневмоподвеска) 113 420 руб. Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений 10 200 руб. Радионавигационная система RNS 850 89 530 руб. Пакет `Premium` 148 350 руб. Система `Area View` c камерой заднего обзора `Rear Assist` Система динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist` Многослойные дверные стекла, задние стекла - тонированные Светодиодная подсветка номерного знака Обивка сидений, подголовников и центрального подлокотника - кожа `Nappa` Задние фонари со светодиодами Пакет для запоминания настроек 4 320 руб. Интефейс MEDIA-IN для подключения внешних устройств с USB-адаптером для RNS 850 7 040 руб. Фронтальные подушки безопасности, пассажирская - с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя 6 490 руб. Продольные дуги на крыше (релинг), светлые 11 850 руб. Парковочные датчики спереди и сзади 30 280 руб. Передние сиденья с функцией активной вентиляции 31 110 руб. Пакет средств фиксации груза в багажнике 15 760 руб. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом 4 530 руб. Акустическая система `DYNAUDIO Confidence` (12 динамиков, 12-канальный цифровой усилитель 620 Вт) 57 280 руб. Система контроля давления в шинах 14 420 руб. Шторки на задних дверях, ручные 6 180 руб. Итого 3 688 390 руб. Приношу извинения, если какие-то мелочи могли задвоиться из базы. Конфигуратор ФГР такой же непремиально-кривоватый, как и сама марка. X5 xDrive35i Luxury 3,309,000.00 Металлик (Часть Пакет "Edition Exclusive") 0.00 рублей Расширенная отделка эксклюзивной кожей 'Nappa' Черный (Часть Пакет "Edition Exclusive") 48,884.00 рублей Отделка салона вставками "Узорчатый бамбук", темный (Часть Пакет "Edition Exclusive") 0.00 рублей Пакет "Edition Exclusive" 30,971.00 рублей Комфортный доступ 55,699.00 рублей Элементы внешней отделки Хром 16,934.00 рублей Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров, механические 14,078.00 рублей Велюровые коврики (Часть Пакет "Edition Exclusive") 0.00 рублей Активная вентиляция передних сидений 44,885.00 рублей Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые (Часть Пакет "Edition Exclusive") 32,644.00 рублей Электрорегулировка передних сидений с функцией "Память" для сиденья водителя (Часть Пакет "Edition Exclusive") Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины 0.00 рублей Подогрев задних сидений 21,423.00 рублей Адаптивная крепежная система для багажного отделения 7,855.00 рублей Адаптивное освещение поворотов 27,033.00 рублей Динамический круиз-контроль 18,056.00 рублей Система управления дальним светом 8,365.00 рублей Боковая камера 23,565.00 рублей Индивидуальное солнцезащитное остекление 23,565.00 рублей Обивка потолка салона BMW Individual, Aнтрацит (Часть Пакет "Edition Exclusive") 0.00 рублей Навигационная система Professional Стандартная опция Итоговая цена 3 682 957,00 рублей А теперь что чем уравновешено. Комфортные сиденья - спортпневмой. По ней некоторые так плакали, что не добавить ее было бы издевательством ;-) Хотя для честности я бы к комфортным сидушкам добавил еще недорогой массаж. Премиум, так премиум. Онроад. Понятно, что даже без всех недоступных ездовых фишек Х5 управляется лучше и безопаснее (доказано ранее приведенным не мной (!) тестом в АР с лосиными фигурками, торможением и пр). По пустой прямой НФ будет быстрее. 7 сек до сотни против 6, да и трассе НФ тоже будет набирать шустрее. Только вот остановится дальше и если что - обочина или встречка. Салон у Х5 просторнее. Желающие могут заказать 3 ряд сидений. При этом и багажник у Х5 больше. Пластик вдвое лучше (дороже, черт побери). Офроад. Даю фору НФ. Несмотря на то, что 4.2 перегревает автомат и жутко тяжелый на морду. Плюс +4см форы в клиренсе в макс.положении. Важно ли это по жизни таких машин? Вам судить. Сладкое. Смотрим на прайс НФ. Эээ, а нет принципиально больше ничего. За этим к кайену, "но это совсем другая история" (и бабки). Смотрим на прайс Х5 и видим ... вау, да тут еще столько всего! Подвесочных, рулильных, отделочных дрючек, ... каждая стоит вполне себе, но и дает много. Однако сохраним честность и спросим как часто это нужно нашим типовым конкурсантам? Вот именно. Дизайн обсуждать не буду. Все понятно ;-) Что же получилось? Да полная фигня. Нет в НФ 4.2 ТДИ никакого смысла, кроме тупых ускорений на прямой пустой дороге. Разве что природная скромность инвестирования в то, что нельзя достойно оценить. Ни самому, ни остальным. Смайлики не ставлю. Это ж факты. |
Поблагодарили: | GRe (13.07.2013) |
|
|
|
|