|
|
|
31.10.2008, 00:50 (23:50) | #1 |
Защитник сипаев
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация:
728
|
Вот купил жене ML...
"Но это же большое полотно"(С) Жванецкий
Часть первая - аукцион Часть вторая - расстаможка Часть третья - VW Touareg vs Mercedes Benz ML 350 Сегодня машину поставил на номера. Вот с третьей части-то и начну. 1. Престиж (понты). Мерс круче - это однозначно. 2. Внешний вид. А вот здесь уже объективно не получится. Одно могу сказать точно - черный цвет новому Емеле не идет. А в остальном - дело вкуса 3. Салон. У Емели он более просторный. Кресла достаточно удобные в обеих машинах, но в туре есть электрическая регулировка поясничного валика, а в ML она механическая и только для водителя. Бардачок в мерсе очень мал и не имеет функции охлаждения. С другой стороны, в нем есть штатный чейнджер на 6 дисков, который легко убрать в консоль. Бокс подлокотника также уступает туру по объему, но состоит из двух частей. Кроме того, в мерсе в подлокотном боксе есть кнопки вызова техпомощи и запроса технической информации. Для нас эти кнопки, правда, вобще никак. Освещение у мерса лучше. Кроме "малой подсветки", есть еще и большая, которая при желании освещает весь салон очень ярко. Кроме того, есть еще и подсветка багажника. Руль у мерса штатно регулируется по высоте и глубине. Весьма удобная штука - сетка слева у ног пассажира: туда удобно складывать мусор 4.Приборная доска. Просто не о чем говорить - мерс отстал лет на 10! Начиная с черно-белого дисплея, заканчивая информативностью. Температуру охлаждающей жидкости, для примера, там можно посмотреть только войдя в соответствующее меню. А как узнать - прогрелась машина или еще нет?! Текущую передачу тоже не увидеть - только R-P-D. На панели можно видеть только один показатель на выбор - или скорость в дигитальном виде или внешнюю температуру. Совсем грустно с круиз-контролем. Если на туре его значение высвечивается и на спидометре и на панели, то в мерсе эти данные нужно просто запомнить. Управление функциями бортового компьютера в мерсе также идет с руля, но, в отличии от тура, интуитивно-понятным не является. Дело привычки, конечно, но уж больно мудрено, право слово. Кроме того, в туре есть возможность "листать" на приборной доске доступные радио станции, Емеля этого не умеет. Как и не умеет дублировать там навигационную информацию. 5.RNS vs Command. У комманда - шансов нет. Уже хотя бы просто потому, что РНСку или Дельту можно поменять на что-нибудь другое - там обычный 2DIN. А комманд можно поменять только на водку. Или, в лучшем случае, на другой комманд. И все. Нет у него тач-скрина. В режиме компаса отображает только основные 8 румбов (N, NE, E...), тогда как РНСка весьма похоже изображает картушку магнитного компаса и направление показывает с точностью до градуса, причем, в цвете. Но! Есть у комманда и достоинство - он показывает положение передних колес. Весьма полезная штука, которую неплохо бы и инженерам с VW перенять. 6.Органы управления. Рычаг переключения коробки передач у Емели на руле. Достаточно удобно: вверх - вперед, вниз - назад, торцевое нажатие - паркинг. На руле же у него и аналог тип-троника: нажал - передача вниз. И т.д. А вот управление дворниками ближним-дальним светом у Емели на одном рычаге. Неудобно. Круиз контроль не на руле, а выведен на отдельный рычаг. Но это - дело привычки. 7.Впечатления от езды. Тур ниже почти на 10 см, а пневма прижимает его на трассе еще ниже. Поэтому, в повороты на Емеле входить после тура - занятие весьма рискованное. Подвеска в мерсе жестче, гидроусилитель на туре лучше - крутить руль значительно легче. А вот радиус разворота у любого мерса вне конкуренции, это однозначно. Общие впечатления - продать нАхрен и забыть! К сожалению, жене он нравится. Боюсь, придется оставить |
|
|
|
|