Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2008, 00:50 (23:50)   #1
nemo
Защитник сипаев
 
Аватар для nemo
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация: 728

nemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классовnemo Ученик средних классов
По умолчанию Вот купил жене ML...

"Но это же большое полотно"(С) Жванецкий
Часть первая - аукцион
Часть вторая - расстаможка
Часть третья - VW Touareg vs Mercedes Benz ML 350

Сегодня машину поставил на номера. Вот с третьей части-то и начну.

1. Престиж (понты). Мерс круче - это однозначно.
2. Внешний вид. А вот здесь уже объективно не получится. Одно могу сказать точно - черный цвет новому Емеле не идет. А в остальном - дело вкуса
3. Салон. У Емели он более просторный. Кресла достаточно удобные в обеих машинах, но в туре есть электрическая регулировка поясничного валика, а в ML она механическая и только для водителя. Бардачок в мерсе очень мал и не имеет функции охлаждения. С другой стороны, в нем есть штатный чейнджер на 6 дисков, который легко убрать в консоль. Бокс подлокотника также уступает туру по объему, но состоит из двух частей. Кроме того, в мерсе в подлокотном боксе есть кнопки вызова техпомощи и запроса технической информации. Для нас эти кнопки, правда, вобще никак.
Освещение у мерса лучше. Кроме "малой подсветки", есть еще и большая, которая при желании освещает весь салон очень ярко. Кроме того, есть еще и подсветка багажника.
Руль у мерса штатно регулируется по высоте и глубине. Весьма удобная штука - сетка слева у ног пассажира: туда удобно складывать мусор
4.Приборная доска. Просто не о чем говорить - мерс отстал лет на 10! Начиная с черно-белого дисплея, заканчивая информативностью. Температуру охлаждающей жидкости, для примера, там можно посмотреть только войдя в соответствующее меню.
А как узнать - прогрелась машина или еще нет?! Текущую передачу тоже не увидеть - только R-P-D. На панели можно видеть только один показатель на выбор - или скорость в дигитальном виде или внешнюю температуру. Совсем грустно с круиз-контролем. Если на туре его значение высвечивается и на спидометре и на панели, то в мерсе эти данные нужно просто запомнить.
Управление функциями бортового компьютера в мерсе также идет с руля, но, в отличии от тура, интуитивно-понятным не является. Дело привычки, конечно, но уж больно мудрено, право слово.
Кроме того, в туре есть возможность "листать" на приборной доске доступные радио станции, Емеля этого не умеет. Как и не умеет дублировать там навигационную информацию.
5.RNS vs Command. У комманда - шансов нет. Уже хотя бы просто потому, что РНСку или Дельту можно поменять на что-нибудь другое - там обычный 2DIN. А комманд можно поменять только на водку. Или, в лучшем случае, на другой комманд. И все.
Нет у него тач-скрина. В режиме компаса отображает только основные 8 румбов (N, NE, E...), тогда как РНСка весьма похоже изображает картушку магнитного компаса и направление показывает с точностью до градуса, причем, в цвете.
Но! Есть у комманда и достоинство - он показывает положение передних колес. Весьма полезная штука, которую неплохо бы и инженерам с VW перенять.
6.Органы управления. Рычаг переключения коробки передач у Емели на руле. Достаточно удобно: вверх - вперед, вниз - назад, торцевое нажатие - паркинг. На руле же у него и аналог тип-троника: нажал - передача вниз. И т.д.
А вот управление дворниками ближним-дальним светом у Емели на одном рычаге. Неудобно. Круиз контроль не на руле, а выведен на отдельный рычаг. Но это - дело привычки.
7.Впечатления от езды. Тур ниже почти на 10 см, а пневма прижимает его на трассе еще ниже. Поэтому, в повороты на Емеле входить после тура - занятие весьма рискованное. Подвеска в мерсе жестче, гидроусилитель на туре лучше - крутить руль значительно легче.
А вот радиус разворота у любого мерса вне конкуренции, это однозначно.

Общие впечатления - продать нАхрен и забыть! К сожалению, жене он нравится. Боюсь, придется оставить
nemo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk