Господа! Интересны мне те продавцы шин, которые видели всесезонку. ЕЕ в природе НЕТ!!! Все нешипуемые шины, которые имеют на своей боковине маркировку M+S, являются летними, а данная маркировка говорит лишь о том, что в первый легкий снег вы можете на ней аккуратно доехать до шиномонтажа для перебортироки там на ваш автомобиль зимних шин. Для езды зимой данные шины не пригодны, и лишь то, что автомобили, которые мы с вами имеем, оснащены многими электронными системами безопастности и вряд ли их занесет, не делает эти шины всесезонными.
Теперь к автору темы. Если вам нужны шины для бездорожья, то я вам посоветовал бы выбирать между 265/65 R 17 Шина Bridgestone Dueler A/T 697, 265/65 R 17 Шина Yokohama Geolandar A/T-S G012 и диски 17 диаметра. Таким образом вы увеличите профиль шины не только за счет меньшего диаметра дисков, но и за счет увеличения внешнего диаметра шины. Автомобиль станет выше. Данные шины можно эксплуатировать зимой, они будут ехать, управляться и останавливаться на снегу, в каше, на асфальте, но вот на льду они не стартонут, не остановятся и управляться будут плохо. Шину Yokohama Geolandar A/T-S G012 можно также приобрести в штатном размере 235/65 R 17, она для зимы более пригодна, т.к. Yokohama имеет более мягкий и эластичный состав резиновой смеси чем Bridgestone. Однако Bridgestone имеет более жесткую боковину. А если оставаться на дисках 18" диаметра, то нужно просто очень прочные диски и отказаться от затеи поставить на Тура шины A/T. Данные шины не будут никогда тихими и ведут не очень хорошо ведут себя на больших скоростях на трассе.
ПыСы: Удачи на дорогах и меньше ям вам.
ПыСы2: И не ведитесь на продавцов всесезонки, всесезонки нигде нет, кроме России. Ее придумала КАМА, чтобы ее продукцию покупали скупые люди, которым денег жалко на свою безопастность!
|