Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Пользовались ли Вы ранее (или используете сейчас) пониж.передачей и блокировками?
Попробовал и забыл. Или даже не пробовал. 64 9.92%
Пару раз. Помогло ли это и так бы выехал - не уверен до конца. 180 27.91%
Никогда, но приятно иметь возможность. 81 12.56%
Использую регулярно. Очень важная фича. 166 25.74%
Хватило бы и подключаемого привода, наверное. 61 9.46%
Что такое Terrain Tech? 93 14.42%
Голосовавшие: 645. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 22:27 (21:27)   #11
ISHTVAN
Новенький
 
Город: Kiev
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 6
Репутация: 6

ISHTVAN Младенец
По умолчанию

Перечитал всю ветку, но споры увидел только вокруг - таки лучше значительно с ТТ по проходимости, чем без ТТ или почти то же самое. А вот у меня критерием для выбора стало бы в итоге минусы ТТ по сравнению без ТТ в остальных моментах, понимая, что таки с проходимостью плюс для ТТ.

Я езжу 90 % по городу, да и выходные за городом в основном - пригород до 100 км - рыбалка, грибы, просто озеро в лесу....Но дороги в основном посильные, в болота не залажу, грибы зимой не собираю )). Т.е. если без дури лезть, то пролезешь. Но кроме того, один/два раз в год езжу на рыбалку под Астрахань, или на лыжные покатухи в Карпаты или Альпы.

Ну не знаю, как по мне раньше на передних ведущих без полного привода даже, не говоря уж о ТТ, проезжал большинство мест. За все мои 42 года, из которых 18 лет вождения, застревал с вызовом трахтора может раза 4. Но это потому, что в говна целенаправленно не лазил, а застревал по неопытности либо позже - от самоуверенности. Даже на Опеле Вектре в Астраханские степи мотался (дурь конечно, сейчас уж соглашусь, но тем не менее проезжал все те буйраки). Т.е. даже загородные мои места такие, что можно , если с умом, наверное, проехать и без ТТ. И решением для меня в выборе с / без были бы те минусы, которые есть в Туре с ТТ, а не плюсы, которые уяснил после изучения этой ветки, да статистику "за и против" . Если минуса ТТ малоощутимы, таки взял бы для редких страховок с ТТ. Но люблю более менее динамично ездить, маневренно , но не на максимуме ))).
Итак, что кто на счет минусов ТТ в NF 3.0 V6 TDI выскажет?

1. На сколько V6 3.0 TDI с Terrain Tech теряет в стартовых скоростях в сравнении с обычным паркетом V6 3.0 TDI без Terrain Tech?
2. Какая разница в реальной максимальной скорости, а не по паспорту?
3. На сколько разница ощущений боковых кренов, динамичности в поворотах у той и другой ?
4. Есть ли какие минусы ТТ в сравнении без ТТ еще ?

ОД из моего описания вылазок заставил усомниться в ТТ для меня лично. Завтра подписывать Договор, а я до сих пор с ТТ не определился. Помогите, пожалуйста.
ISHTVAN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk