Перечитал всю ветку, но споры увидел только вокруг - таки лучше значительно с ТТ по проходимости, чем без ТТ или почти то же самое. А вот у меня критерием для выбора стало бы в итоге минусы ТТ по сравнению без ТТ в остальных моментах, понимая, что таки с проходимостью плюс для ТТ.
Я езжу 90 % по городу, да и выходные за городом в основном - пригород до 100 км - рыбалка, грибы, просто озеро в лесу....Но дороги в основном посильные, в болота не залажу, грибы зимой не собираю )). Т.е. если без дури лезть, то пролезешь. Но кроме того, один/два раз в год езжу на рыбалку под Астрахань, или на лыжные покатухи в Карпаты или Альпы.
Ну не знаю, как по мне раньше на передних ведущих без полного привода даже, не говоря уж о ТТ, проезжал большинство мест. За все мои 42 года, из которых 18 лет вождения, застревал с вызовом трахтора может раза 4. Но это потому, что в говна целенаправленно не лазил, а застревал по неопытности либо позже - от самоуверенности. Даже на Опеле Вектре в Астраханские степи мотался (дурь конечно, сейчас уж соглашусь, но тем не менее проезжал все те буйраки). Т.е. даже загородные мои места такие, что можно , если с умом, наверное, проехать и без ТТ. И решением для меня в выборе с / без были бы те минусы, которые есть в Туре с ТТ, а не плюсы, которые уяснил после изучения этой ветки, да статистику "за и против" . Если минуса ТТ малоощутимы, таки взял бы для редких страховок с ТТ. Но люблю более менее динамично ездить, маневренно , но не на максимуме ))).
Итак, что кто на счет минусов ТТ в NF 3.0 V6 TDI выскажет?
1. На сколько V6 3.0 TDI с Terrain Tech теряет в стартовых скоростях в сравнении с обычным паркетом V6 3.0 TDI без Terrain Tech?
2. Какая разница в реальной максимальной скорости, а не по паспорту?
3. На сколько разница ощущений боковых кренов, динамичности в поворотах у той и другой ?
4. Есть ли какие минусы ТТ в сравнении без ТТ еще ?
ОД из моего описания вылазок заставил усомниться в ТТ для меня лично. Завтра подписывать Договор, а я до сих пор с ТТ не определился. Помогите, пожалуйста.
|