Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 20:37 (22:37)   #32
Klad
Пользователь
 
Аватар для Klad
 
Город: Орск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 35
Изображений в галерее: 1
Репутация: 35

Klad Младенец
По умолчанию

Ну, в общем, снял диаграммы. Вначале снял показания напряжения холодного двигла без запуска, только открыл дверь, сработала подкачка подушек и включил зажигание без пуска. Напряжение 12,1В.начальное напряжение перед стартом.jpg.
Запустил двигатель.
Диаграмма напряжения на холостом ходу в первую минуту после старта. Видно как растет напряжение бортсети. В первую минуту после старта..jpg
Далее был привязан параметр положения педали акселератора, чтобы видеть, что происходит с напряжением при перегазовках.
Диаграмма работы мотора на холостом ходу без перегазовок на 10 минуте. Напряжение стабилизировалось на 13,7-13,8В. Температура достигла 90 градусов.ХХ спустя 10 мин Т=90град.jpg
Спустя 10 минут на холостом ходу начал перегазовки. Пиковые значения на графике акселератора как раз в момент резкого нажатия. Линия напряжения заплясала, но напряжение плавает в пределах 0,3-0,5В. Мерцания плафона в это время наиболее заметны. Температура двигателя 90 градусов.ХХ спустя 10 мин газую.jpg.
Далее плавно, в течение 1,5-2 минут на холостом ходу вывожу обороты двигателя с 700 до 3900. Видно, как растет напряжение. Максимальный показатель на этом режиме 14,2В Далее педаль газа отпускаю и видно, как напряжение потихоньку снижается до обычных 13,3-13.4ВПлавно на газа до 4000RPM затем ХХ.jpg
После этого вывожу обороты на 2000 и держу 2 минуты (как правило рабочий режим на 130-140 км.ч.). Напряжение стабильно растет до 14,4В (внизу в окошке видно числовое значение параметра).стабильно РПМ 2000 2 мин.jpg
Далее на диаграмму было выведено 4 параметра: напряжение, нагрузка, педаль дросселя, обороты двигателя. Красная линия - нагрузка, зеленая линия - обороты двигателя, желтая линия - напряжение сети (самая верхняя), серая линия - педаль акселератора.
Мотор работает около 20 минут. Температура 90 градусов, т.е. рабочий ездовой режим. Перегазовки на холостом ходу, включена печка, музыка, ходовые огни. Колебанния напряжения незначительны, но вот нагрузка скачет мама не горюй. Может все же впрыск столько на себя берет??? Еще раз напомню, что почти все потребители отключены!!!4 пар. газую на ХХ Т=90 град.jpg

Далее включаю все потребители, обороты 700 (свет, печку на максимум, ПТФ, подогревы руля, зеркал, лобовухи, аварийка), в том числе меняю высоту дорожного просвета. Максимальная нагрузка генератора у меня достигает только 40-45%!!! Вот диаграмма, напряжение незначительно меняется с ростом нагрузки на изменение клиренса (видно посередине диаграммы, как линия напряжения чуть вниз, а нагрузка чуть вверх).ХХ вкл все потребители+работала пневма.jpg

Далее перегазовки с максимально нагрузкой всеми потребителями энергии. Посмотрите как скачет линия нагрузки (красная), а линия напряжения (желтая) колеблется чуть сильнее, чем на ненагруженном генераторе. В момент нажатия акселератора (серая линия) более заметно мерцание плафона, но релюшки не щелкают.после хх газую, все потребители на мах.jpg

Вот эти датчики были задействованы для снятия параметров.какие датчики+диагр ХХ.jpg

Таким образом выяснил, что машина живет своей жизнью в зависимости от потребностей владельца самостоятельно стабилизирует напряжение в зависимости от оборотов, нагрузки, кратковременных резких их возрастаний и падений...Имхо, нечего автомобилю мешать, пускай живет себе и радует потребителя Интересует только одно: почему в момент резкого нажатия на педаль акселератора так возрастает нагрузка на генератор, это нормально??? Столько потребляет непосредственный впрыск и клапан забора воздуха? Ошибок ни у одного блока не выявлено.

Последний раз редактировалось Klad; 20.03.2013 в 21:53.
Klad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Filss (14.05.2013), George949 (21.03.2013), leshka (29.05.2013), Yury64 (21.03.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk