|
|
|
![]() |
#32 |
Пользователь
Город: Орск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 35
Изображений в галерее: 1
Репутация:
35
![]() |
![]()
Ну, в общем, снял диаграммы. Вначале снял показания напряжения холодного двигла без запуска, только открыл дверь, сработала подкачка подушек и включил зажигание без пуска. Напряжение 12,1В.начальное напряжение перед стартом.jpg.
Запустил двигатель. Диаграмма напряжения на холостом ходу в первую минуту после старта. Видно как растет напряжение бортсети. В первую минуту после старта..jpg Далее был привязан параметр положения педали акселератора, чтобы видеть, что происходит с напряжением при перегазовках. Диаграмма работы мотора на холостом ходу без перегазовок на 10 минуте. Напряжение стабилизировалось на 13,7-13,8В. Температура достигла 90 градусов.ХХ спустя 10 мин Т=90град.jpg Спустя 10 минут на холостом ходу начал перегазовки. Пиковые значения на графике акселератора как раз в момент резкого нажатия. Линия напряжения заплясала, но напряжение плавает в пределах 0,3-0,5В. Мерцания плафона в это время наиболее заметны. Температура двигателя 90 градусов.ХХ спустя 10 мин газую.jpg. Далее плавно, в течение 1,5-2 минут на холостом ходу вывожу обороты двигателя с 700 до 3900. Видно, как растет напряжение. Максимальный показатель на этом режиме 14,2В Далее педаль газа отпускаю и видно, как напряжение потихоньку снижается до обычных 13,3-13.4ВПлавно на газа до 4000RPM затем ХХ.jpg После этого вывожу обороты на 2000 и держу 2 минуты (как правило рабочий режим на 130-140 км.ч.). Напряжение стабильно растет до 14,4В (внизу в окошке видно числовое значение параметра).стабильно РПМ 2000 2 мин.jpg Далее на диаграмму было выведено 4 параметра: напряжение, нагрузка, педаль дросселя, обороты двигателя. Красная линия - нагрузка, зеленая линия - обороты двигателя, желтая линия - напряжение сети (самая верхняя), серая линия - педаль акселератора. Мотор работает около 20 минут. Температура 90 градусов, т.е. рабочий ездовой режим. Перегазовки на холостом ходу, включена печка, музыка, ходовые огни. Колебанния напряжения незначительны, но вот нагрузка скачет мама не горюй. Может все же впрыск столько на себя берет??? Еще раз напомню, что почти все потребители отключены!!!4 пар. газую на ХХ Т=90 град.jpg Далее включаю все потребители, обороты 700 (свет, печку на максимум, ПТФ, подогревы руля, зеркал, лобовухи, аварийка), в том числе меняю высоту дорожного просвета. Максимальная нагрузка генератора у меня достигает только 40-45%!!! Вот диаграмма, напряжение незначительно меняется с ростом нагрузки на изменение клиренса (видно посередине диаграммы, как линия напряжения чуть вниз, а нагрузка чуть вверх).ХХ вкл все потребители+работала пневма.jpg Далее перегазовки с максимально нагрузкой всеми потребителями энергии. Посмотрите как скачет линия нагрузки (красная), а линия напряжения (желтая) колеблется чуть сильнее, чем на ненагруженном генераторе. В момент нажатия акселератора (серая линия) более заметно мерцание плафона, но релюшки не щелкают.после хх газую, все потребители на мах.jpg Вот эти датчики были задействованы для снятия параметров.какие датчики+диагр ХХ.jpg Таким образом выяснил, что машина живет своей жизнью в зависимости от потребностей владельца самостоятельно стабилизирует напряжение в зависимости от оборотов, нагрузки, кратковременных резких их возрастаний и падений...Имхо, нечего автомобилю мешать, пускай живет себе и радует потребителя ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Klad; 20.03.2013 в 21:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|