|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Менять масло в АКПП или ждать конца? | |||
Поменял и начались проблемы! | 18 | 2.79% | |
Не поменял и начались проблемы! | 13 | 2.02% | |
Не менял и не собираюсь этого делать!!! | 159 | 24.65% | |
Менять обязательно! | 235 | 36.43% | |
Поменял и все хорошо! | 220 | 34.11% | |
Голосовавшие: 645. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.04.2013, 17:17 (17:17) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,794
Поблагодарил(а): 6,111
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3295
|
Поменял в GP на 90 000, после этого появились легкие подергивания при равномерном движении на скорости около 60 км/ч. Сам с проблемой разобраться не успел, пересел на НФ. А комрад разобрался: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=40688. Оказалось, гидротрансформатор вышел из строя. Если теперь и буду менять, то только замещением и при меньшем пробеге.
|
Последний раз редактировалось leshka; 01.04.2013 в 17:22. |
|
Поблагодарили: | Жека 197 (01.04.2013) |
|
|
|
|