|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Менять масло в АКПП или ждать конца? | |||
Поменял и начались проблемы! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 2.79% |
Не поменял и начались проблемы! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 2.02% |
Не менял и не собираюсь этого делать!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
159 | 24.65% |
Менять обязательно! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
235 | 36.43% |
Поменял и все хорошо! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
220 | 34.11% |
Голосовавшие: 645. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поменял в GP на 90 000, после этого появились легкие подергивания при равномерном движении на скорости около 60 км/ч. Сам с проблемой разобраться не успел, пересел на НФ. А комрад разобрался: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=40688. Оказалось, гидротрансформатор вышел из строя. Если теперь и буду менять, то только замещением и при меньшем пробеге.
|
Последний раз редактировалось leshka; 01.04.2013 в 16:22. |
|
![]() ![]() |
![]() |
Поблагодарили: | Жека 197 (01.04.2013) |
|
|
|
|