Стал замечать, что как-то странно дует отопитель, как ни отрегулируй температуру, а все одно жарковато. Зимой как-то попроще было с этим, почти незаметно. А тут весна пришла и жарко стало. Сделали диагностику: V158 - серводвигатель тепловой заслонки отопителя (с водительской стороны). Блокировка. Разобрали. Моторчик действительно крутится в обе стороны. Но беда в том, что потребляет большой ток при работе. Блок управления климатом видит это и блокирует работу. Разобрали двигатель (премерзкая конструкция, BOSCH лучше моторчики делает, тут Японский стоит) там "почти" вечный щеточный узел: малюсенькие металлические три полосочки. при осмотре оказалось, что с одной стороны завернулась одна из этих самых полосочек и подгорела. Вторая сторона чуть лучше, но синева на металле указывала на то, что и там все плохо. Мотора такого нигде нет в магазинах радиодеталей.
Итог: были переставлены щетки с нормального двигателя, для этого разобрали машинку ЦЗ сатурновскую ( там стоят малюсенькие металло-графитные щеточки на медной пластиночке).
Попутно промыли коллектор от грязи. Собрали, померили ток, все в норме. Сделали базовую регулировку заслонок на машине. Все нормализовалось.
Опять русский Левша подковал блоху