|
|
|
08.04.2013, 15:52 (14:52) | #1 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,904
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 2,643
Репутация:
3468
|
Доустановка штатного инвертора 220V
Добрый день. Решил поставить штатный инвертор 220V. Считаю штука полезная, можно зарядить ноут или телефон, да и вообще что угодно до 200 ватт. Затраты на все около 6 тыс. руб. Инвертор покупал на ебее, остально в экзисте. Все делал максимально приближенно к заводскому варианту. Машина туарег 2008 год. Сзади только одна розетка 12 вольт.
Есть два варианта установки. По минимуму (инвертор лежит просто под обшивкой) и полная установка. Небходимый минимум 1. 7L6 907 155 или 7L6 907 155 B - инвертор на 220V под евро вилку. Главное не купить 7L6 907 155 А или 7L6 907 155 С они под американскую вилку на 115V. 2. 1J0 972 753 штекер 3-х контактный для инвертора 3. 7L6 864 298 9B9 облицовка розетки в заднюю обшивку багажника. Это тот минимум который необходим для уставки. Однако для установки как с завода добавляются пару кронштейнов для крепежа. 4. 7L6 907 179 A - кронштейн инвертора 5. N 106 603 01 - 4 винта для крепления инвертора к кронштейну 6. N 019 52 69 - 3 болта крепления кронштейна кронштейна инвертора 7. 7L6 861 472 A - кронштейн кронштейна инвертора ( у кого сзади есть сетка разделительная, этот кронштейн должен уже стоять) Установка. Первое это снимаем правую обшивку багажника. сзади видим установленную розетку 12 вольт и места под установку облицовки инвертора и еще одно розетки 12 вольт ( вторую ставить не стал). Дальше берем облицовку розетки 220 и делаем по ней картонный трафарет для разметки 4-х отверстий по углам и цетрального большого, чтобы перенести это на обишвку для последующего выпиливания. После разметки выпилил одно большое отверстие в обшивке багажника и просверлил 4 дырки по углам для закрепления облицовки розетки. Потом 4 угловых крепежа расплавил паяльником, чтобы закрепить облицовку розетки в обшивке, также добавил по периметру еще термоклея, для надежности. Когда будете сверлить, аккуратней с шумоизоляцей обшивки. Один раз намотал её на сверло. Пришлось местами подрезать. растояние от 12 вольтовой розетки до правого края облицовки розетки 220 равно ширине самой облицовки розетки. Дальее берем деталь с номером 7L6 861 472 A и прикручиваем её к кузову тремя болтами N 019 52 69. Потом инвертор прикручиваем к кронштену 7L6 907 179 A . От этого кронштйна срезаем овальную заглушку и вставляет её в деталь 7L6 861 472 A. Потом через эту заглушку болтом помоему М5 (подобрал подходящий в гараже) прикручиваем кронштейн с инвертором к детале 7L6 861 472 A . Проводим три провода, одна земля один плюс и сигнальный с блока электрики. Схемы и фотки прилагаются. |
Последний раз редактировалось alex1245; 12.04.2013 в 14:03. |
|
Поблагодарили: | 007 (08.04.2013), Alex Napoli (08.04.2013), Alex Star (12.04.2013), AndreyOld (01.10.2014), ArsK (19.09.2013), aara (18.11.2013), Bal777 (03.09.2014), BVP (08.04.2013), bublik99 (02.11.2013), Garage-Surgut (02.11.2013), Kurt (27.04.2015), LeoGLV (25.10.2013), MAX928 (18.11.2013), Merzhan (05.06.2014), Neyton (08.04.2013), Padre (08.04.2013), Prom1 (12.04.2013), SABA77 (16.09.2014), SlavaVIC (08.04.2013), slavkin (08.04.2013), Timofeevich (02.04.2015), trafim (13.04.2013), Yuretz Spb (03.10.2019), ZAlek (16.02.2015), ZhuravlevSV (08.04.2013), Айсберг (08.04.2013), БУТУЗ (08.04.2013), Леонид (30.11.2014), Нефтянник (07.11.2014), Скрудж (05.12.2015) |
|
|
|
|