|
|
|
10.04.2013, 19:10 (23:10) | #1 |
Гость
Город: Новокузнецк
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Доброго всем вечера!
Доброго всем вечера! Независимо от времени суток у вас :)
Зовут меня Дмитрий. Я с г. Новокузнецка. Туарег пока только тест-драйвил (3,0 дизель) , ощущения классные, загорелся , но сам являюсь владельцем Прадика 120 (4,0 бензинка). В данный момент на перепутье, что покупать, новый Прадо (дизель) или Туарег (бенз или дизель, пока склоняюсь к дизелю). Проблема выбора в том, что с Прадиком всё понятно (обслуживание, запчасти и т.п.), а вот с Таурегом все для меня сложно и сложность в том, что непонятно во сколько обходится его эксплуатация и как он будет после Прадика. Ситуация обостряется тем, что нет ни одного знакомого на Тауреге, только крузаки одни . А если быть первым, то хоть немного почву прощупать. Скорее всего на форуме где-то уже есть такие темы, но я все глаза проглядел - не нашел. Ткните, если правда есть. Интересует конечно применимо к Сибири, земляки привет! А конкретно интересует например: Есть кто с Новокузнецка? Новые машинки только у дилера делаете или есть куда еще скатать машину если дилер разводит руками, хотя бы для диагностики, чтобы дилера ткнуть? Стоимость колодок и их замена (зад, перед, оригинал, не оригинал) ? Есть ли какие нить особенности при замене масел и прочих жидкостей? Сколько стоят фильтра (воздух, масло, топливо, оригинал, не оригинал). Точных цифр не надо, достаточно до тысячи округлить. А если есть владельцы пересевшие с прадика бенз на туарег дизель, с удовольствием задал бы вопросы в личку, ну или лично, под бокал неспешной беседы :) Чем больше читаю, тем больше вопросов |
|
|
|
|