Цитата:
Плохо старался, потому как воздух во всех пневмосистемах мира осушают ДО его накопления.
Верно, о том что воздух осушается до попадания в системму, для этого на компрессоре установлен осушитель воздуха на основе селикагеля. Только вопрос несколько в другом, как его оттуда выгнать если он там уже есть. К примеру, пневма полностью герметична и посторонних утечек нет, в таком случае весь поступивший в систему воздух (сухой, пропущеный через силикагель) выйдет через осушитель и в теории излишняя влага из силикагеля удалится. Но это только в теории на практике не совсем так, особенно в осенний период. Т.к. конденсация полностю зависит от температуры, и при сильных суточных колебониях (плюс старый селикагель и использование подкачки колес), продолжительная эксплуатацияавто в дождливое время (селикагель не безразмерный и до безконечности адсорбировать не может) конденсат в системме все равно образуется и с наступлением морозов начинает мелко пакостить. Много вопросов возникает на форуме особенно с наступлением морозов о том что пневма начинает глючить, а в теплом гараже все приходит в норму, это как раз таки и есть конденсат, и избавится от него используя антифриз самый простой и молозатратный способ.
Ни о каком гидроударе речи быть не может, во первых там одновременно не соберется столько жидкости что-бы хватило заполнить обьем над поршнем, во вторых выпускаемый воздух через поршневую группу не проходит, он выходит напрямую из осушителя.