|
|
|
![]() |
#32 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поменял моторчик после пустых поисков электрика и многих советов (исходя из симптомов) о замене. А симптомы были такие, что после прогрева пропорционально оборотам вентилятора рос и гул, а точнее гудение с еле уловимой вибрацией. Заказал с учетом советов на форуме - код - 7L0 820 021Q.
Конструктивно один в один, но как и у автора отчета на vwts.ru - один саморез оказался лишним из 8 или 7. Так как одна петля (из тех что возле штекера, та что ближе к двери) - при посадке выступает в сторону сиденья на полсантиметра. Перевешивать не стал - так как без проблем закручивал другие и проблем не возникло. Решил, что просто - конструктивная особенность. Это единичный случай, или у кого-то аналогично - саморез остался? При замене прежде, чем убирать старый мотор - включил его уже держа в руках - гудежа не было (видимо только в закрытом пространстве). Но причина его - на фото. Лопасти были пробиты почти одинаково - возможно камешек. Кроме того, сам моторчик издавал еле слышные потрескивания. И через минуту-две стал снижать обороты. P.S - при получении моторчика - на лопасти была скрепка - интересно - для чего? Была ли она у вас? PPS - для тех, кто будет заказывать моторчик по каталогу - он находится в электрооборудовании - 8 раздел - и там уже в разделе - Кондиционер. Обязательно проверяйте сам моторчик при получении - в моем случае при первом получении он пришел со сломанными лопастями. Моторчик, кстати, можно заменить в одиночку - силовой кабель нисколько не мешает, не вываливается - он закреплен на стенке. Просто при установке нового моторчика - сложновато впихнуть. Но если его правый край (со стороны двери) повернуть на 45 град к стеклу, то так по диагонали он нормально проходит. |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 28.04.2013 в 10:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|