Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Клубные встречи и мероприятия >  Казахстан

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 21:02 (00:02)   #1
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию Скатался за Чунджу и обратно. Доволен как слон

По запросам членов сообщества предоставляю отчётец о вылазке в сторону границы с дружественным Китаем, в район горячих источников, недалече от нас/пункта Чунджа

Собсна, поездку эту запланировали давно, а тут еще на праздники прибыли не очень то и далекие родственники из города-героя Москва, ехать нужно было однозначно, не держать же было человека цельную неделю в пыльном городе

В качестве крайней точки пребывания была выбрана база отдыха Кара-Дала.
Прибыв уже на место, выяснили, что не все из нас бывали в каньоне Чарын, в связи с чем решили обратно выехать пораньше и посетить сие место

Общая протяженность маршрута составила 730 километров. Немногим более чем можно было бы проехать, но вышло несколько казусов.
1. Нашел Кара-Далу на гугло-карта и занес координаты в навигатор, как выяснилось координаты «кривые» и проехали ажно на 20, а то и на 25 км дальше. Спросил местных чабанов о Кара-Дале, на что получив ответ и витиевато-зигзагообразный пас рукой в непонятном направлении, проплутал по степям еще километров 10. Бывает
С ориентированием на самом деле проще. Записанные координаты N43 39.209' E80 09,671' или 106 километровый столб после Чунджи, сразу взгляд на лево и вот и он
От Орбиты через Аль-Фараби и объездную на кульжинку, до пункта назначения потратили 4 часа
2. На обратном пути, в Чундже, заправщик узнав, что направляемся в Чарын, решил подсказать короткий путь и итогом местные поводыри завели нас в поселок Чарын. Выбрались без проблем, но потратили минут 20-30 времени

Итогом усвоил раз и наверное навсегда одно правило – местные нифига не знают местности и ну их советы нафиг

Еще немного о самом путешествии.
Поскольку разжился автобоксом скандинавской фирмы Тхуле, под блестящим названием Motion 800, не только меня заинтересовал вопрос скоростей и расхода.
Докладаюсь следующим образом
На скорости до 90-100 км/ч, можно ехать с приоткрытыми форточками и люком, шума практически нет. Расход в рамках 12.6-12.9
На скорости уже порядка 120-130 км/ч, нужно осуществлять герметизацию салона, за счет чего включать кондишн. Расход увеличивается от 13.5 до 14.1 литров на сотню
На скоростях 150-160 км/ч в салоне все так же комфортно, шумы есть, но крайне незначительны. Расход однако уже переваливает, но не шибко, за 15 литров.
Разгоны и обгоны на всех указанных скоростях отличны. Бокс своим присутствием никак не выдает себя в данном аспекте
Но, поскольку зачастую больше 120 я не катаю по трассам (тут уж от Чунджи не удержался, больно трасса хороша была, да и эксперимент – дело святое и притопил до 160 км/ч. Да и почему бы не оставить за кормой пару, тройку так любимые в народе джипообразные "управляй мечтой", ковыляющие на скоростях до 120 км/ч ), то выходит, что расход в рамках разумного, увеличение расхода, порядка на литр.
Однако тут еще такой интересный момент. Указанные раскладки с расходом топлива указаны при заправленном российском 95_ом на родимом «Прогрессе»
Как только на обратном пути, в Чундже, я заправился неизвестного происхождения 92_ым, расход увеличился по показаниям до 17 с гаком литров при средне-максимальной скорости 100-120 км/ч, с боксом и работающем кондее в салоне. Не, ТурычЪ схавал эту лабуду не поперхнувших и ни разу ни чихнув, даже не задумываясь, проблем не возникло, но в итоге на весь вояж расчитал расход – 16.6-17.1 литров на сотню
Изображения
Тип файла: jpg маршрут.jpg (158.8 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 1-4.jpg (176.8 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 1-3.jpg (189.6 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 1-1.jpg (248.9 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 1-2.jpg (186.1 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 1-5.jpg (152.0 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 12.05.2013 в 07:06.
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (12.05.2013), Astana (13.05.2013), barboss (12.05.2013), Duglas (12.05.2013), Erbol (07.03.2014), GERAUOTVII (30.01.2014), isabekov77 (11.05.2013), Kiwanga (14.05.2013), koza (13.05.2013), Leo777 (13.05.2013), Liroy (12.05.2013), M-BOSS (11.05.2013), Mekc (12.05.2013), oeugen (20.05.2013), RUSLAN7777 (12.05.2013), Rus 174 (12.05.2013), seregaW0077 (12.05.2013), Tenda (13.05.2013), Wizzard (13.05.2013), Астанатур (12.05.2013), Знамя (12.05.2013), Ромарио Агро (12.05.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk