|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2013, 21:02 (00:02) | #1 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Скатался за Чунджу и обратно. Доволен как слон
По запросам членов сообщества предоставляю отчётец о вылазке в сторону границы с дружественным Китаем, в район горячих источников, недалече от нас/пункта Чунджа
Собсна, поездку эту запланировали давно, а тут еще на праздники прибыли не очень то и далекие родственники из города-героя Москва, ехать нужно было однозначно, не держать же было человека цельную неделю в пыльном городе В качестве крайней точки пребывания была выбрана база отдыха Кара-Дала. Прибыв уже на место, выяснили, что не все из нас бывали в каньоне Чарын, в связи с чем решили обратно выехать пораньше и посетить сие место Общая протяженность маршрута составила 730 километров. Немногим более чем можно было бы проехать, но вышло несколько казусов. 1. Нашел Кара-Далу на гугло-карта и занес координаты в навигатор, как выяснилось координаты «кривые» и проехали ажно на 20, а то и на 25 км дальше. Спросил местных чабанов о Кара-Дале, на что получив ответ и витиевато-зигзагообразный пас рукой в непонятном направлении, проплутал по степям еще километров 10. Бывает С ориентированием на самом деле проще. Записанные координаты N43 39.209' E80 09,671' или 106 километровый столб после Чунджи, сразу взгляд на лево и вот и он От Орбиты через Аль-Фараби и объездную на кульжинку, до пункта назначения потратили 4 часа 2. На обратном пути, в Чундже, заправщик узнав, что направляемся в Чарын, решил подсказать короткий путь и итогом местные поводыри завели нас в поселок Чарын. Выбрались без проблем, но потратили минут 20-30 времени Итогом усвоил раз и наверное навсегда одно правило – местные нифига не знают местности и ну их советы нафиг Еще немного о самом путешествии. Поскольку разжился автобоксом скандинавской фирмы Тхуле, под блестящим названием Motion 800, не только меня заинтересовал вопрос скоростей и расхода. Докладаюсь следующим образом На скорости до 90-100 км/ч, можно ехать с приоткрытыми форточками и люком, шума практически нет. Расход в рамках 12.6-12.9 На скорости уже порядка 120-130 км/ч, нужно осуществлять герметизацию салона, за счет чего включать кондишн. Расход увеличивается от 13.5 до 14.1 литров на сотню На скоростях 150-160 км/ч в салоне все так же комфортно, шумы есть, но крайне незначительны. Расход однако уже переваливает, но не шибко, за 15 литров. Разгоны и обгоны на всех указанных скоростях отличны. Бокс своим присутствием никак не выдает себя в данном аспекте Но, поскольку зачастую больше 120 я не катаю по трассам (тут уж от Чунджи не удержался, больно трасса хороша была, да и эксперимент – дело святое и притопил до 160 км/ч. Да и почему бы не оставить за кормой пару, тройку так любимые в народе джипообразные "управляй мечтой", ковыляющие на скоростях до 120 км/ч ), то выходит, что расход в рамках разумного, увеличение расхода, порядка на литр. Однако тут еще такой интересный момент. Указанные раскладки с расходом топлива указаны при заправленном российском 95_ом на родимом «Прогрессе» Как только на обратном пути, в Чундже, я заправился неизвестного происхождения 92_ым, расход увеличился по показаниям до 17 с гаком литров при средне-максимальной скорости 100-120 км/ч, с боксом и работающем кондее в салоне. Не, ТурычЪ схавал эту лабуду не поперхнувших и ни разу ни чихнув, даже не задумываясь, проблем не возникло, но в итоге на весь вояж расчитал расход – 16.6-17.1 литров на сотню |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 12.05.2013 в 07:06. |
|
Поблагодарили: | AlexSur (12.05.2013), Astana (13.05.2013), barboss (12.05.2013), Duglas (12.05.2013), Erbol (07.03.2014), GERAUOTVII (30.01.2014), isabekov77 (11.05.2013), Kiwanga (14.05.2013), koza (13.05.2013), Leo777 (13.05.2013), Liroy (12.05.2013), M-BOSS (11.05.2013), Mekc (12.05.2013), oeugen (20.05.2013), RUSLAN7777 (12.05.2013), Rus 174 (12.05.2013), seregaW0077 (12.05.2013), Tenda (13.05.2013), Wizzard (13.05.2013), Астанатур (12.05.2013), Знамя (12.05.2013), Ромарио Агро (12.05.2013) |
|
|
|
|