Цитата:
В общем и целом, очень близко к истине! Кирилл правду глаголет!
Нелогично как-то получается. Если так подходить у вопросу то получается следующее. Ты едешь в грязь на обычном режиме, на котором проходимость самая плохая, и едешь так пока не засядешь. Когда засядешь включаешь всевозможные блокировки, задираешь подвеску, что позволяет тебе вылезти из грязи. И когда вылезаешь разворачиваешься и едешь назад? Получается, что ты не доедешь куда хотел, хотя потенциально при поднятой подвеске и включенной понижайке ты мог бы доехать до конча, но ты этого не узнаешь, т.к. развернулся назад. А если ты не разворачиваешь назад и бывравшись едешь дальше, то смысл сначало ехать в шессейном решиме? Логика однако