|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
В мой туарег 2004-2005 приобрел Alpine INE W928R. Размер очень большой 8 дюймов, в 2 DIN отсек не встанет, нужна доработка отсека.
![]() Выбирал между китаем на android под штатное место (navipilot droid, ca-fi, erisin), Pioneer Avic F940BT и Alpine 910R 928R. Благополучно отошел от попыток пользоваться Phantom DVM 1900 G HDI и больше не хочу вспоминать. Вот так вставляли ее за океаном https://www.facebook.com/photo.php?f...type=3&theater ![]() С удовольствием поделюсь опытом установки, но сначала бы понять как вся проводка подключается, и что обычно находится в туареге. Раньше машин с CAN шиной у меня небыло, и я слышал только про плюс и минус. Официальный сайт - установка в другие автомобили с большими отсеками http://www.alpine.su/8_966_969 Размер блока 178 Ш 100 В 152,2 Г Размер передней панели 197 Ш 124,4 В 30,2 Г Сегодня удалось осуществить подключение магнитолы лежащей на сидении без какого-либо усилителя. Звук бесподобный, по отзывам владельцев alpine эта голова играет чище чем Pioneer, у которого чуть уже диапозон частот, чуть замылено звучание. Электрики установщики забыли заизолировать плюсовой провод ACC, он замкнул на массу от антены, пришлось возвращаться с претензией (вяснилось пергорел предохранитель) - а потом ехать в сервис сбивать кучу ошибок. Не полагайтесь на скрутку и изоленту, пайка и термоусадка лучше. Профессионалы из америки отписались что требуется всего лишь акуратно поработать напильником 5 часов и все встает без проблем, воздуховоды не будут мешать. Мне удалось расточить дремелем панель с дефлекторами, я снял даже больше чем надо, но так легче магнитола заходит на место. Действительно, INE W928R умещается в отсеке, но очень тяжелая и не фиксируется. Буду изготавливать подпорки из дерева, чтобы устройство в отсеке твердо стояло. Изготовлена подпорка из алюминия, без нее весь вес устройства вызывает сильные скрипы и магнитола шатается. Необходимо подрезать колесики дефлекторов воздуха, чтобы они не упирались в верхнюю часть устройства. Электрики установщики делают просто отвратительно никогда не доверяйте работу "профессионалам" разгильдяям. Подобно мышам они погрызли всю проводку, а слепеили все вместе маленькими клочками изоленты. До пайки и восстановления проводов система хрипела и отдавала шумом, все скрутки и переходники отрицательно сказываются на качестве звучания. 14.12.2013 Качество звучания новой магнитолы меня впечатлило, после перехода с Phantom появились детали в звуке, четкость, ясность, магнитола как источник очень многое определяет. Месяцем позже появилось желание улучшить штатную акустику. В действительности штатная акустика представляет компактные блинчики Made in Tunisia и почетное место для нее было найдено в ржавом MB T1. ![]() ![]() ![]() По рекомендации экспертов установщиков были выбраны высоколасные компоненты аудио системы. Alpine INE 928R - Головное устройство - Япония (сборка китай) - 53 900 Mosconi Gladen AS 100.4 Silver - усилитель AB класс - Италия - 22 760 Morel Elate 903 - акустика 3 компонентная - Израиль - 45 970 DAXX R88 Аналоговый аудио кабель - США (Тайвань) - 1 556 DAXX S98 - кабель Hi-End c посеребренными жилами - 12 000 DAXX S92-S94 -кабель Hi-End c посеребренными жилами - 4 000 Шумоизоляция - 4000 Линза акустуическая френеля - 1000 Изолента, болты, скобы, пайка, хомуты, переходники - 5000 Итого оборудование 145 186 Работы по установке 45 000 Суммарно 195 000 Первое впечатление от прослушивания тестовых дисков - как будто на живой сцене, как будто исполняется здесь и сейчас, во всяком случае очень близко. Акустическая система разыгралась спустя месяц, сейчас слышно очень красивый звук с мельчайшими деталями, к которым следует прислушаться, потому что на системах более низкого класса их услашать нельзя. 3х компонентная система дает полноценное звучание, которое нельзя услышать без разделения компонентов. Оно просто будет смешиваться, теряться и может остаться недоступным для восприятия. Все известные трэки, песни, произведения зазвучали по-новой. Необычно, уникально, интереснее чем в Hi end Наушниках и Hi end наушниках-капельках. Можно сказать что я услашал что-то новое, интересное в том что слышал 1000 раз на протяжении 10 лет. Для очень хороших композиций нехватает достойного сабвуфера, но 90% басса все же доступно за счет 22 динамиков. Мои опасения что саб вуфер может раздражать при прослушивании типовых треков. Добавление качественного саба в систему может стоить 55 000 с установкой в обшивку в багажнике. Подготовка двери ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мощная рамка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Использовал систему уже 3 месяца и хочу описать сильные стороны. Навигация IGO работает очень хорошо и слажено, полноценно. После навигации Навител, SHTURMANN, ProGorod, Garmin от IGO осталось впечатление что все есть и не приходится переживать что чего то нехватает. На этом устройстве навигация IGO работает достаточно быстро, задержки отрисовки нет, не нужно менять настройки детализации и прочего чтобы видеть то что нужно вовремя, по умолчанию все видно и все работает быстро. Также встроены пробки работающие от радио канала. Данные слегка отличается от Yandex пробки, немного медленнее загружается информация, слегка менее информативно, но в тоже время получение информации происходит очень уверенно и не требует интернет трафика и оплаты. С такими данными о пробках удается более менее маневрировать в часы пик. Скорее всего наличие радио канала с пробками зависит от города, от приема радио, то есть где-то его может не быть. В то же время зона покрытия интернета так же не очень стабильна. Минусом можно назвать то что IGO и контент для нее платные. Большим минусом можно считать то что на год Пробки и Карты Россия и Европа примерно стоят 8 тысяч рублей и так каждый год. Также устройство обладает некоторой особой защитой ОС Windows от взлома и перепрошивок. Мне удалось найти специалиста который сумел поставить демократичные* версии IGO, карт России и Европы и сохранить Пробки. Такого специалиста который уже занимался Alpine INE 928 можно искать на митинском рынке. |
Последний раз редактировалось themany; 05.01.2014 в 10:36. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|