Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Мультимедиа, навигация и связь

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 13:37 (14:37)   #1
themany
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 19
Репутация: 19

themany Младенец
По умолчанию Alpine INE W928R

В мой туарег 2004-2005 приобрел Alpine INE W928R. Размер очень большой 8 дюймов, в 2 DIN отсек не встанет, нужна доработка отсека.



Выбирал между китаем на android под штатное место (navipilot droid, ca-fi, erisin), Pioneer Avic F940BT и Alpine 910R 928R. Благополучно отошел от попыток пользоваться Phantom DVM 1900 G HDI и больше не хочу вспоминать.

Вот так вставляли ее за океаном
https://www.facebook.com/photo.php?f...type=3&theater



С удовольствием поделюсь опытом установки, но сначала бы понять как вся проводка подключается, и что обычно находится в туареге. Раньше машин с CAN шиной у меня небыло, и я слышал только про плюс и минус.

Официальный сайт - установка в другие автомобили с большими отсеками
http://www.alpine.su/8_966_969

Размер блока 178 Ш 100 В 152,2 Г
Размер передней панели 197 Ш 124,4 В 30,2 Г

Сегодня удалось осуществить подключение магнитолы лежащей на сидении без какого-либо усилителя. Звук бесподобный, по отзывам владельцев alpine эта голова играет чище чем Pioneer, у которого чуть уже диапозон частот, чуть замылено звучание.

Электрики установщики забыли заизолировать плюсовой провод ACC, он замкнул на массу от антены, пришлось возвращаться с претензией (вяснилось пергорел предохранитель) - а потом ехать в сервис сбивать кучу ошибок. Не полагайтесь на скрутку и изоленту, пайка и термоусадка лучше.

Профессионалы из америки отписались что требуется всего лишь акуратно поработать напильником 5 часов и все встает без проблем, воздуховоды не будут мешать.

Мне удалось расточить дремелем панель с дефлекторами, я снял даже больше чем надо, но так легче магнитола заходит на место. Действительно, INE W928R умещается в отсеке, но очень тяжелая и не фиксируется. Буду изготавливать подпорки из дерева, чтобы устройство в отсеке твердо стояло.

Изготовлена подпорка из алюминия, без нее весь вес устройства вызывает сильные скрипы и магнитола шатается. Необходимо подрезать колесики дефлекторов воздуха, чтобы они не упирались в верхнюю часть устройства.

Электрики установщики делают просто отвратительно никогда не доверяйте работу "профессионалам" разгильдяям. Подобно мышам они погрызли всю проводку, а слепеили все вместе маленькими клочками изоленты. До пайки и восстановления проводов система хрипела и отдавала шумом, все скрутки и переходники отрицательно сказываются на качестве звучания.

14.12.2013

Качество звучания новой магнитолы меня впечатлило, после перехода с Phantom появились детали в звуке, четкость, ясность, магнитола как источник очень многое определяет.

Месяцем позже появилось желание улучшить штатную акустику. В действительности штатная акустика представляет компактные блинчики Made in Tunisia и почетное место для нее было найдено в ржавом MB T1.





По рекомендации экспертов установщиков были выбраны высоколасные компоненты аудио системы.

Alpine INE 928R - Головное устройство - Япония (сборка китай) - 53 900
Mosconi Gladen AS 100.4 Silver - усилитель AB класс - Италия - 22 760
Morel Elate 903 - акустика 3 компонентная - Израиль - 45 970

DAXX R88 Аналоговый аудио кабель - США (Тайвань) - 1 556
DAXX S98 - кабель Hi-End c посеребренными жилами - 12 000
DAXX S92-S94 -кабель Hi-End c посеребренными жилами - 4 000

Шумоизоляция - 4000
Линза акустуическая френеля - 1000
Изолента, болты, скобы, пайка, хомуты, переходники - 5000
Итого оборудование 145 186

Работы по установке 45 000

Суммарно 195 000

Первое впечатление от прослушивания тестовых дисков - как будто на живой сцене, как будто исполняется здесь и сейчас, во всяком случае очень близко.

Акустическая система разыгралась спустя месяц, сейчас слышно очень красивый звук с мельчайшими деталями, к которым следует прислушаться, потому что на системах более низкого класса их услашать нельзя.

3х компонентная система дает полноценное звучание, которое нельзя услышать без разделения компонентов. Оно просто будет смешиваться, теряться и может остаться недоступным для восприятия.

Все известные трэки, песни, произведения зазвучали по-новой. Необычно, уникально, интереснее чем в Hi end Наушниках и Hi end наушниках-капельках. Можно сказать что я услашал что-то новое, интересное в том что слышал 1000 раз на протяжении 10 лет.

Для очень хороших композиций нехватает достойного сабвуфера, но 90% басса все же доступно за счет 22 динамиков. Мои опасения что саб вуфер может раздражать при прослушивании типовых треков. Добавление качественного саба в систему может стоить 55 000 с установкой в обшивку в багажнике.

Подготовка двери





Мощная рамка





Использовал систему уже 3 месяца и хочу описать сильные стороны.

Навигация IGO работает очень хорошо и слажено, полноценно. После навигации Навител, SHTURMANN, ProGorod, Garmin от IGO осталось впечатление что все есть и не приходится переживать что чего то нехватает. На этом устройстве навигация IGO работает достаточно быстро, задержки отрисовки нет, не нужно менять настройки детализации и прочего чтобы видеть то что нужно вовремя, по умолчанию все видно и все работает быстро.

Также встроены пробки работающие от радио канала. Данные слегка отличается от Yandex пробки, немного медленнее загружается информация, слегка менее информативно, но в тоже время получение информации происходит очень уверенно и не требует интернет трафика и оплаты. С такими данными о пробках удается более менее маневрировать в часы пик. Скорее всего наличие радио канала с пробками зависит от города, от приема радио, то есть где-то его может не быть. В то же время зона покрытия интернета так же не очень стабильна.

Минусом можно назвать то что IGO и контент для нее платные. Большим минусом можно считать то что на год Пробки и Карты Россия и Европа примерно стоят 8 тысяч рублей и так каждый год. Также устройство обладает некоторой особой защитой ОС Windows от взлома и перепрошивок. Мне удалось найти специалиста который сумел поставить демократичные* версии IGO, карт России и Европы и сохранить Пробки. Такого специалиста который уже занимался Alpine INE 928 можно искать на митинском рынке.

Последний раз редактировалось themany; 05.01.2014 в 10:36.
themany вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimbay (05.06.2013), donbass71 (25.09.2013), Johann (24.09.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk