|
|
|
30.05.2013, 07:57 (07:57) | #11 |
Местный
Город: Татарстан
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Цитата:
Опишите ощущение когда пересели с аллроад на тура, хочу сделать обратную замену только на аллроад А6. Не все в туре устраивает.
Рулежка в ауди супер, так же как и подвеска, но на трассе есть все-таки вертикальная раскачка на волнах и ощущение легковесности машины, местами нервное поведение в колее. Подвеска в ауди конечно уступает пневме, пневма намного более комфортна. Тут мне больше нравится туарег, на пневме в режите нормал или спорт поведение на трассе супер, он непоколебимо стоит на дороге. По динамике разгона ауди чуть быстрее, но был масложор двигателя, всем известная история про 2,0 Т 211лс до его модернизации. Ауди продал из=за прогрессирующего масложора, тк вероятно вскоре предстояла замена поршневой (а гарантия уже кончилась), и по коробке на ТО-2 уже пошли ошибки (пресловутый с-троник). Туарег привлек комфортом, более просторным салоном, пневмой, проверенным, хоть и старым мотором, надежной японской коробкой. Новые технологии конечно хорошо, но считаю что на новой немецкой машине менять через 2 года поршневую и коробку -это ненормально, это издевательство над потребителем. И куланс ничего неменяет. Думаю что А6 олроуд будет более комфортен конечно чем туарег. Но он аццкий неликвид раз, бензин 3,0Т может тоже преподносить сюрпризы (жрет масло, задиры и тд, см ауди клуб форум), если нужно более подробно szao пояснит :-) |
Последний раз редактировалось rustam75; 30.05.2013 в 08:21. |
|
Поблагодарили: |
|
|
|
|